RailGallery
2ТЭ70-007
Россия, Бурятия, перегон Саянтуй — Медведчиково
Russia, Buryatia, Sayantuy — Medvedchikovo stretch

Автор: Воздух Свободы · Селэгвож           Дата: 9 сентября 2009 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 07.05.2023 12:55 MSK
Просмотров — 968
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

2ТЭ70-007

Дорога приписки:Восточно-Сибирская железная дорога   В-Сиб
Депо:ТЧЭ-7 Улан-Удэ
Серия:2ТЭ70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3006 / 3007
Сетевой №:16370132/16370140
Построен:09.2007
Списан:09.2023
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Улан-Удэ Восточно-Сибирской ж. д.
03.2011 — передан в депо Котлас

Параметры съёмки

Модель камеры:E-510
Время съёмки:09.09.2009 13:28
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:19 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

07.05.2023 15:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, почему же эти тепловозы в серию не пошли?
+3
+3 / –0
07.05.2023 18:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Потому, что 2ТЭ25КМ дешевле.
+3
+3 / –0
07.05.2023 18:28 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
КМ тогда ещё не было, он появился в 15-м году.
+4
+4 / –0
07.05.2023 19:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Craizer, 07.05.2023):
> 2ТЭ25КМ

Ошибся. 2ТЭ25К.
А КМ появился все-таки в 14-м.
+3
+3 / –0
07.05.2023 19:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Craizer, 07.05.2023):
> Цитата (Craizer, 07.05.2023):
> > 2ТЭ25КМ
>
> Ошибся. 2ТЭ25К.
> А КМ появился все-таки в 14-м.

Вопрос!
Что мешало в 2015-м продолжить выпуск 2ТЭ116У в Брянске?
Документация была, часть оборудования перевезли в РФ.
Сейчас бы уже до 1000 номера дошли.
+3
+3 / –0
07.05.2023 19:30 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
Ну чисто имхо экономически/конструктивно имхо гораздо проще модернизировать существующий 25К до 25КМ, чем налаживать производство с нуля нового локомотива, пусть и похожего, к тому же у которого внутри электротяжмашевское и прочее украинское оборудование.
+2
+3 / –1
07.05.2023 19:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 07.05.2023):
> Что мешало в 2015-м продолжить выпуск 2ТЭ116У в Брянске?

Появление, как раз, КМа. 116-й стал уже просто не нужен.
+1
+2 / –1
09.05.2023 13:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Км и 116у очень близкие по конструкции и узлам тепловозы, до сво на км могли на одной тележке Тэд Новочеркасске, на другой украинские (если не ошибаюсь Днепропетровские)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.