RailGallery
2ТЭ70-007
Россия, Бурятия, перегон Саянтуй — Медведчиково
Russia, Buryatia, Sayantuy — Medvedchikovo stretch

Autor: Воздух Свободы · Селэгвож           Datum: 9 rujna 2009

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC
Objavljeno 07.05.2023 12:55 MSK
Broj pregleda — 970
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

2ТЭ70-007

Željeznički prijevoznik:Istočnosibirska željeznica   I-Sib
Depo:Ulan-Ude operational depot (TChE-7)
Serija vozila:2TE70
Graditelj:Kolomensky zavod   Kolomna
Tvornički broj:3006 / 3007
Identifikacijski broj:16370132/16370140
Godina proizvodnje:09.2007
Datum otpisa:09.2023
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku Otpisano
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Улан-Удэ Восточно-Сибирской ж. д.
03.2011 — передан в депо Котлас

Postavke snimanja

Model:E-510
Date and Time:09.09.2009 13:28
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Exposure Bias:–0.3 EV
Focal Length:19 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 8

07.05.2023 15:51 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Интересно, почему же эти тепловозы в серию не пошли?
+3
+3 / –0
07.05.2023 18:23 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Потому, что 2ТЭ25КМ дешевле.
+3
+3 / –0
07.05.2023 18:28 MSK
Citiraj označeno
Моль · Юность
Broj objavljenih fotografija: 300
КМ тогда ещё не было, он появился в 15-м году.
+4
+4 / –0
07.05.2023 19:04 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Craizer, 07.05.2023):
> 2ТЭ25КМ

Ошибся. 2ТЭ25К.
А КМ появился все-таки в 14-м.
+3
+3 / –0
07.05.2023 19:15 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Craizer, 07.05.2023):
> Цитата (Craizer, 07.05.2023):
> > 2ТЭ25КМ
>
> Ошибся. 2ТЭ25К.
> А КМ появился все-таки в 14-м.

Вопрос!
Что мешало в 2015-м продолжить выпуск 2ТЭ116У в Брянске?
Документация была, часть оборудования перевезли в РФ.
Сейчас бы уже до 1000 номера дошли.
+3
+3 / –0
07.05.2023 19:30 MSK
Citiraj označeno
Моль · Юность
Broj objavljenih fotografija: 300
Ну чисто имхо экономически/конструктивно имхо гораздо проще модернизировать существующий 25К до 25КМ, чем налаживать производство с нуля нового локомотива, пусть и похожего, к тому же у которого внутри электротяжмашевское и прочее украинское оборудование.
+2
+3 / –1
07.05.2023 19:34 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Андрей Никольский, 07.05.2023):
> Что мешало в 2015-м продолжить выпуск 2ТЭ116У в Брянске?

Появление, как раз, КМа. 116-й стал уже просто не нужен.
+1
+2 / –1
09.05.2023 13:25 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Км и 116у очень близкие по конструкции и узлам тепловозы, до сво на км могли на одной тележке Тэд Новочеркасске, на другой украинские (если не ошибаюсь Днепропетровские)
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.