RailGallery
ТЭМ18ДМ-3374
Россия, Пермский край, станция Соликамск-II
Russia, Perm krai, Solikamsk-II station

Autor: sergius-221 · J-Ur           Datum: 29 travnja 2023

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 01.05.2023 08:53 MSK
Broj pregleda — 1179
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ТЭМ18ДМ-3374

Željeznički prijevoznik:Sverdlovska željeznica   Svrd
Depo:Cars depot Balakhontcy (Uralkaliy)
Serija vozila:TEM18D, TEM18DM
Graditelj:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Godina proizvodnje:2022
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Napomena:ООО "Вагонное депо Балахонцы"

Komentari · 8

01.05.2023 09:23 MSK
Citiraj označeno
evo.series · Кишлы
Broj objavljenih fotografija: 31
У него крыша уже заржавела за год, а может быть и меньше. Да и экипажная часть не лучше
+6
+7 / –1
01.05.2023 09:38 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (evo.series, 01.05.2023):
> У него крыша уже заржавела за год, а может быть и меньше. Да и экипажная часть не лучше>
Мыть надо почаще и крышу и экипажную часть, если ржавеют в агрессивной воздушной среде. А еще не помешает и подкрашивать их.
+14
+14 / –0
01.05.2023 10:35 MSK
Citiraj označeno
sergius-221 · J-Ur
Broj objavljenih fotografija: 436
На морде написано - Вагонное депо "Балахонцы"
+9
+9 / –0
01.05.2023 15:22 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Кошакур, 01.05.2023):
> Цитата (evo.series, 01.05.2023):
> > У него крыша уже заржавела за год, а может быть и меньше. Да и экипажная часть не лучше>

Здесь далеко не всё ржа, по крыше рассыпан хлористый калий. Вот кондиционер весь уже пошел ржавчиной.

А так да, чрезвычайно агрессивное к стали удобрение. На складах гвозди в деревянной обшивке съедает за год.
+6
+6 / –0
01.05.2023 22:33 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А что за работы ведутся здесь на станции? Замена пути или ещё что-то?
+2
+2 / –0
01.05.2023 23:56 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov · Okt
Broj objavljenih fotografija: 3
Есть желание пути до 1050 м удлинить, чтобы поезда по 6300 - 6500 т формировать.
+4
+4 / –0
27.08.2023 00:23 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (evo.series, 01.05.2023):
> У него крыша уже заржавела за год, а может быть и меньше. Да и экипажная часть не лучше

Это грязь а не ржавчина
+1
+1 / –0
05.09.2024 11:44 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Здравствуйте. Проект этого удлинения был сделан ещё в 2008м, но реализовываться начал только в настоящее время:о
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.