RailGallery
2ТЭ10У-0213
Россия, Челябинская область, станция Челябинск-Главный
Russia, Chelyabinsk region, Chelyabinsk-Glavny station
Поездом № 390 Новый Уренгой — Челябинск

Автор: Mitia_SouthWest · Ю-Ур           Дата: 16 апреля 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.03.2022 19:13 MSK
Просмотров — 431
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.04.2014 18:32 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

2ТЭ10У-0213

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-2 Челябинск
Серия:2ТЭ10У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16284259/16284267
Построен:02.01.1991
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.

Ремонты:
23.07.2005 — ТР-3 ТЧР-27 Орск
16.07.2008 — КР Оренбургский ЛРЗ
22.11.2010 — ТР-3 ТЧР-27 Орск
20.12.2011 — продлён срок службы до 2036 г.
16.04.2018 — КР Оренбургский ЛРЗ (секция А)
05.09.2019 — СР Уссурийский ЛРЗ (секция Б)
30.09.2022 — ТР-3 СЛД-27 Орск

Информация:
18.05.2006 — оборудованы электропневматические тормоза

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:16.04.2014 16:24
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:48 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
16.04.2014 18:45 MSK
Ссылка
Typhoon
вау!!!
правда, для такой освещенности, стоило добавить контраста!

ИМХО :)
и самое главное, что за чертовщина-то???год назад он был бордовым, в декабре зеленым, щас снова бордовый!!!
создается впечатление, что их на каждый сезон перекрашивают?либо два тепловоза под одним и тем же номером ездят
0
16.04.2014 19:15 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Цитата (Typhoon, 16.04.2014):
> вау!!!

Ага. Сам был удивлён.
0
16.04.2014 19:15 MSK
Ссылка
T-720
Судя по всему, строят или построили высокую платформу между 9 и 10 путями
+1
16.04.2014 19:26 MSK
Ссылка
Borchanin
А может всё просто, просто обе секции 213 ездят в гибридах с аналогичными секциями? как версия...красить каждый год, что-то не верится)
+1
16.04.2014 19:29 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Цитата (Borchanin, 16.04.2014):
> А может всё просто, просто обе секции 213 ездят в гибридах с аналогичными секциями? как версия...красить каждый год, что-то не верится)

Нет. Обе секции здесь 0213.
0
16.04.2014 19:29 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Цитата (T-720, 16.04.2014):
> Судя по всему, строят или построили высокую платформу между 9 и 10 путями

Строят ещё. Так и есть будет ешё одна платформа.
0
16.04.2014 19:34 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Borchanin, 16.04.2014):
> А может всё просто, просто обе секции 213 ездят в гибридах с аналогичными
да, в гибридах здесь часто ездили, но на декабрьском снимке тоже обе секции 0213, в том то и вопрос!
Евгений смотрю вернулся в наше сообщество ;) в мае, дополнишь галерею Оренбургскими "червонцами" ;)
+1
16.04.2014 22:15 MSK
Ссылка
Эдвард
На морде секции А заплата, на секции Б – характерные вмятины. Всё это прослеживается по фотографиям с 2009 г. Видимо, в депо Челябинск сейчас действительно моют бабло на перекрасках. Ну и сама краска, скорее, такого какчества, что выцветает за полгода.
+1
16.04.2014 22:22 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Эдвард, 17.04.2014):
> На морде секции А заплата, на секции Б – характерные вмятины

совершенно, верно, тоже заметил эти особенности :)
0
17.04.2014 07:45 MSK
Ссылка
Borchanin
Цитата (Эдвард, 16.04.2014):
> На морде секции А заплата, на секции Б – характерные вмятины. Всё это прослеживается по фотографиям с 2009 г. Видимо, в депо Челябинск сейчас действительно моют бабло на перекрасках. Ну и сама краска, скорее, такого какчества, что выцветает за полгода.

В Орене тоже самое судя по всему, вот перекрасили недавно ушку 487-ую...хотя она далеко не первый в списке тепловоз, который надо было красить.=)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.