RailGallery
3ЭС8-001
Россия, Челябинская область, станция Челябинск-Главный
Russia, Chelyabinsk region, Chelyabinsk-Glavny station
Парк Б

Autor: Rostislav_nakhano · Дубровка-Челябинская           Datum: 28 travnja 2023

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 28.04.2023 23:36 MSK
Broj pregleda — 5282
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +107
trains_pvk+1
Dmc_VSZD+1
Kostyan_Piterski+1
2ЭС6+1
Максим Сёмин+1
Dmitriy51+1
Кирилл БЧ+1
Ivan00+1
Любитель ЧС7+1
Алексей Куриленко+1
A-801+1
URAGAN+1
Smiroll+1
YuGrish+1
ҚТЖ и РЖД+1
Mr. Ndong+1
Матвей Разгоняев+1
kosteg+1
kirOl+1
Igor Balaklavskij+1
ignore+1
railman+1
Marat Elektrichka+1
Ivan 2095+1
stepler+1
avoid+1
RiV+1
huntertrains+1
Leha+1
Антрацит+1
DSP+1
2lowterrain+1
Martin Karp0ff+1
Serg73+1
!_XAKEP_!+1
01-06+1
Maybug+1
skystyle+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Николай67+1
Владислав Завальнюк+1
Ruslan_galeev__+1
Tiranozavrrex+1
Denis+1
TP_89+1
ФД20-2109+1
EgorYd+1
smooth operator+1
arsmm+1
ALexeych+1
Tvans+1
Rio+1
PIROMAN+1
КЖД TRAINS+1
No_Name+1
Юрий Лихачёв+1
vadya+1
vik1222+1
Артём Leleton+1
ВЛ10У+1
Vladimir Ivanov+1
Орлов З.В.+1
Dmitriy Avdeev+1
Юрий+1
_rizix_1236+1
CrazyWad+1
Дамир Абдуллин+1
MoscowRailfan//+1
Поморский партизан+1
andrey92+1
az_microsoft+1
ZORRO+1
Gazzzholder+1
Lag+1
ТеплаКолос+1
Никита Бурцев+1
Tokarev Danila+1
2ТЭ10У-0419+1
Danandr+1
Avtomatcik74+1
Sancho+1
matvei.verholyak+1
WEST+1
Кирилл Широков+1
kapral23+1
Artemiy RZD7+1
Дмитрий Закутный+1
Михаил Григоров+1
Daniel_Tursunbaev+1
Павел Чечулин+1
s.gulaev+1
Шаэнн+1
VL10K+1
Ilya Rudakov+1
Northern Spirit+1
Илья Сергеевич+1
er2r_7015+1
Mitia_SouthWest+1
AK_74+1
CHS200-011+1
Кот80к+1
Никита П.+1
Alexey_Seligersky+1
Белкин Андрей+1
andrew_zol+1
Diesel1672+1
Александр193+1

3ЭС8-001

Željeznički prijevoznik:Sverdlovska željeznica   Svrd
Depo:Ural Locomotives Limited Liability Company
Serija vozila:2/3ES8 "Malakhit"
Graditelj:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
Identifikacijski broj:12286506/12286514/12286522
Godina proizvodnje:28.02.2022
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
Эксплуатация:
04.2022-02.2023 – испытания на ЭК ВНИИЖТ

Postavke snimanja

Model:NIKON D5100
Date and Time:28.04.2023 17:57
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Exposure Bias:–4/6 EV
Focal Length:18 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 63

29.04.2023 03:35 MSK
Citiraj označeno
Basky · Абакан
Broj objavljenih fotografija: 287 · Izvršni urednik
Куда же это его?
+13
+13 / –0
29.04.2023 06:06 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Может обратно на завод-изготовитель гонят?
+1
+6 / –5
29.04.2023 06:06 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Иней на окнах? И наконец будет проходить испытания в Свердловске, или пойдет в серию?
+7
+7 / –0
29.04.2023 06:49 MSK
Citiraj označeno
Nyanvan · Msk
Broj objavljenih fotografija: 1354
Он и так пойдёт в серию, был заказ на этот год. Испытания прошёл.
+17
+18 / –1
29.04.2023 07:09 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Nyanvan, 29.04.2023):
> Он и так пойдёт в серию

Без сарказма. В добрый путь.
+21
+22 / –1
29.04.2023 07:21 MSK
Citiraj označeno
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Basky, 29.04.2023):
> Куда же это его?

На скоростной полигон
+7
+7 / –0
29.04.2023 07:27 MSK
Citiraj označeno
Tselyaev_Danila · Миасс II
Broj objavljenih fotografija: 45
Он в Уфе на данный момент
+12
+12 / –0
29.04.2023 08:30 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Tselyaev_Danila, 29.04.2023):
> Он в Уфе на данный момент

Где ???? Мы в Уфе стоим?
+7
+8 / –1
29.04.2023 08:55 MSK
Citiraj označeno
Avtomatcik74 · J-Ur
Broj objavljenih fotografija: 190 · Izvršni urednik
Цитата (saxa, 29.04.2023):
> Цитата (Basky, 29.04.2023):
> > Куда же это его?
>
> На скоростной полигон

В Белореченск , потому что еще в составе Малахита, платформа военных Камазов в Украину
+5
+7 / –2
29.04.2023 09:55 MSK
Citiraj označeno
stepler · Перово
Broj objavljenih fotografija: 13
Интересно, где он будет эксплуатироваться в итоге?
+3
+4 / –1
29.04.2023 10:03 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 3046 · Foto moderator
В Екатеринбург вместо Гранитов
+11
+12 / –1
29.04.2023 11:04 MSK
Citiraj označeno
Nyanvan · Msk
Broj objavljenih fotografija: 1354
То, что Граниты больше не будут выпускаться - это понятно. Но в каком плане вместо? И насколько планируется объемной серия, как Гранит или как Синара?
+6
+7 / –1
29.04.2023 11:10 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Я вообще слышыл, что-то про Бабаево
+1
+3 / –2
29.04.2023 11:39 MSK
Citiraj označeno
Tokarev Danila · Киров
Broj objavljenih fotografija: 152
Цитата (Nyanvan, 29.04.2023):
> Гранит или как Синара

Синару и гранит нельзя по масштабам производства сравнивать.. Вот 3 головый ермак и Синару - вполне
+4
+4 / –0
29.04.2023 13:10 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Так НЭВЗ и Уральские локомотивы конкуренты в плане локомотивостроения. Уже 1440 единиц 3ЭС5К выпустил НЭВЗ.
–3
+2 / –5
29.04.2023 14:13 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Если не брать во внимание такую малозначительную ничего не значащую деталь, что 3ЭС5К это электровоз переменного тока, а 2ЭС6 и 3ЭС8 - постоянного, то да, конкуренты.
+12
+13 / –1
29.04.2023 14:17 MSK
Citiraj označeno
matvei.verholyak · Ферма
Broj objavljenih fotografija: 86
Цитата (Funny Toad, 29.04.2023):
> Я вообще слышыл, что-то про Бабаево

У вас и так 2эс7 поступили
+5
+5 / –0
29.04.2023 14:22 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (matvei.verholyak, 29.04.2023):
> У вас и так 2эс7 поступили

Они переменники
+6
+6 / –0
29.04.2023 15:54 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ih8DrUckmann, 29.04.2023):
> Если не брать во внимание такую малозначительную ничего не значащую деталь, что 3ЭС5К это электровоз переменного тока, а 2ЭС6 и 3ЭС8 - постоянного, то да, конкуренты.

Речь идет о масштабах производства.
+5
+5 / –0
29.04.2023 16:33 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Nyanvan, 29.04.2023):
> То, что Граниты больше не будут выпускаться - это понятно.

Как понятно? Нечего не понятно. Не могут граниты перестать выпускать, недавно ведь для того же аппатита делали-клепали
+1
+4 / –3
29.04.2023 18:59 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Разговаривал с работниками депо, пока не получается найти замену подшипникам Сименса, граниты из-за этого стоят. Это я про 2эс10. Ставили российские аналоги, греются и клинят.
+5
+5 / –0
29.04.2023 19:19 MSK
Citiraj označeno
Victor_K · Kras
Broj objavljenih fotografija: 38
Вот она зависимость на лицо от импортных деталей и прочего, самим надо все разрабатывать. А не надеяться на Сименс или других. Только ракеты умеют делать вояки
+5
+10 / –5
29.04.2023 20:44 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Айдар, 29.04.2023):
> Разговаривал с работниками депо, пока не получается найти замену подшипникам Сименса, граниты из-за этого стоят. Это я про 2эс10. Ставили российские аналоги, греются и клинят.

Звучит так, будто один раз попробовали, не получилось и бросили. Это в корне не верно. Сейчас в разработке и на испытаниях довольно много вариантов подшипников, когда-нибудь оптимальный вариант будет получен. Сименс тоже не сразу Веларо скрафтил.
+4
+5 / –1
29.04.2023 20:47 MSK
Citiraj označeno
Nyanvan · Msk
Broj objavljenih fotografija: 1354
Цитата (briki_rz, 29.04.2023):
> Цитата (Nyanvan, 29.04.2023):
> > То, что Граниты больше не будут выпускаться - это понятно.
>
> Как понятно? Нечего не понятно. Не могут граниты перестать выпускать, недавно ведь для того же аппатита делали-клепали

Да легко понятно, локализация не та. Проскакивала инфа, что 225 для Апатитов последний. Скорее всего 2ЭС7 та же участь ждёт. Про разработки нового переменника ничего не слышал
+4
+4 / –0
29.04.2023 20:48 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (briki_rz, 29.04.2023):
> Не могут граниты перестать выпускать

Уже перестали. Последний Гранит был отгружен РЖД в сентябре 21-го года.
гранита больше не будет. Что есть, это всё. Вместо него теперь Малахит.
+5
+5 / –0
29.04.2023 20:49 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Nyanvan, 29.04.2023):
> Про разработки нового переменника ничего не слышал

https://rollingstockworld.ru/lokomotivy/...alahit/
–3
+1 / –4
29.04.2023 20:57 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Айдар, 29.04.2023):
> Разговаривал с работниками депо, пока не получается найти замену подшипникам Сименса, граниты из-за этого стоят. Это я про 2эс10. Ставили российские аналоги, греются и клинят.

И сколько 2эс10 отставлено?
+3
+3 / –0
29.04.2023 22:13 MSK
Citiraj označeno
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Антон1984, 29.04.2023):
> Цитата (Айдар, 29.04.2023):
> > Разговаривал с работниками депо, пока не получается найти замену подшипникам Сименса, граниты из-за этого стоят. Это я про 2эс10. Ставили российские аналоги, греются и клинят.
>
> И сколько 2эс10 отставлено?

Наверно нисколько, Сименс не производит подшипники
+5
+5 / –0
29.04.2023 23:48 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Испытания до сих пор проводят. Смену готовят, вместо 2эс10 и 2эс7, линейку на основе 3эс8 тоже готовятся, 2эс11 и 2эс12.
+7
+7 / –0
30.04.2023 09:41 MSK
Citiraj označeno
ThePhenom · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 142
А какое в этом рациональное значение? Что новые модели должны привнести, относительно старых?
+2
+2 / –0
30.04.2023 09:41 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (saxa, 29.04.2023):
> Цитата (Антон1984, 29.04.2023):
> > Цитата (Айдар, 29.04.2023):
> > > Разговаривал с работниками депо, пока не получается найти замену подшипникам Сименса, граниты из-за этого стоят. Это я про 2эс10. Ставили российские аналоги, греются и клинят.
> >
> > И сколько 2эс10 отставлено?
>
> Наверно нисколько, Сименс не производит подшипники

А я тоже думаю откуда подшипники Сименс на 2эс10
+2
+2 / –0
30.04.2023 09:42 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ThePhenom, 30.04.2023):
> А какое в этом рациональное значение? Что новые модели должны привнести, относительно старых?

Импортозаместить
+4
+4 / –0
30.04.2023 09:49 MSK
Citiraj označeno
ThePhenom · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 142
Понял, интересное решение, спроектировать полностью новые машины для импортозамещения каких то компонентов, поглядим что получится.
+3
+3 / –0
30.04.2023 10:07 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ThePhenom, 30.04.2023):
> каких то компонентов

У 2эс10 и 2эс7 всё силовое оборудование Сименс. ~70% электровоза импорт.
На 3эс8 обещают абсолютную локализацию.
+5
+5 / –0
30.04.2023 12:17 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (saxa, 29.04.2023):
> Сименс не производит подшипники

Хрен редьки не слаще: сименнс ли они, или SKF, Timken, NTN/SNR- один фиг вражеские
+3
+5 / –2
30.04.2023 12:58 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (P_N_M, 29.04.2023):
> Цитата (Nyanvan, 29.04.2023):
> > Про разработки нового переменника ничего не слышал
>
> https://rollingstockworld.ru/lokomotivy/...alahit/

Прочитал по ссылке вначале выделенное жирным: несмотря на то, что 2ЭС10 мощнее 3ЭС8, на 700 кВт, ну дальше, с материалом статьи всё понятно. Интересно зачем СТМ, создавать двух системный грузовой локомотив, если со слов Валинского: - локомотивы такого рода РЖД не нужны... ТМХ тоже обещал непонятно для кого такого рода локомотив создать, прошло уже 6-7 лет, что-то кроме мёртвых асинхронных 2(3)ЭС5С пока ни чего более не слышно...
+1
+3 / –2
30.04.2023 13:10 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ваня 543, 30.04.2023):
> 2ЭС10 мощнее 3ЭС8, на 700 кВт, ну дальше, с материалом статьи всё понятно

Что не устраивает?

Цитата (Ваня 543, 30.04.2023):
> Интересно зачем СТМ, создавать двух системный грузовой локомотив

Потому что может себе позволить. И даже в случае неудачи это не приведёт к банкротству компании и закрытию завода после двух выпущенных образцов.
+4
+5 / –1
30.04.2023 13:22 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Т-64БВ, 30.04.2023):
> Цитата (saxa, 29.04.2023):
> > Сименс не производит подшипники
>
> Хрен редьки не слаще: сименнс ли они, или SKF, Timken, NTN/SNR- один фиг вражеские

В течение 15 лет предприятие SKF существовало и в Твери, правда на нашей территории производились компоненты для железнодорожного транспорта. В 2022 году преемником SKF стала компания ТЕК-КОМ, которая смогла в сжатые сроки учесть и потребности автомобилистов. 23 марта ТЕК-КОМ уведомила редакцию портала TVTVER.ru, что компания запускает собственную линейку ступичных подшипников и узлов для отечественных и зарубежных автомобилей в сегменте грузового и коммерческого транспорта. по поводу СКф, а есть еще ЕПК-Бренко
+4
+4 / –0
30.04.2023 14:20 MSK
Citiraj označeno
ThePhenom · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 142
Цитата (Ваня 543, 30.04.2023):
> Цитата (P_N_M, 29.04.2023):
> > Цитата (Nyanvan, 29.04.2023):
> > > Про разработки нового переменника ничего не слышал
> >
> > https://rollingstockworld.ru/lokomotivy/...alahit/
>
> Прочитал по ссылке вначале выделенное жирным: несмотря на то, что 2ЭС10 мощнее 3ЭС8, на 700 кВт, ну дальше, с материалом статьи всё понятно. Интересно зачем СТМ, создавать двух системный грузовой локомотив, если со слов Валинского: - локомотивы такого рода РЖД не нужны... ТМХ тоже обещал непонятно для кого такого рода локомотив создать, прошло уже 6-7 лет, что-то кроме мёртвых асинхронных 2(3)ЭС5С пока ни чего более не слышно...

Был трейнпикс, стал рэйлгаллери, все меняется и только Ваня543 такой же душный, как и всегда:)
+10
+13 / –3
30.04.2023 16:05 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Антон1984, 30.04.2023):

> В течение 15 лет предприятие SKF существовало и в Твери, правда на нашей территории производились компоненты для железнодорожного транспорта. В 2022 году преемником SKF стала компания ТЕК-КОМ, которая смогла в сжатые сроки учесть и потребности автомобилистов. 23 марта ТЕК-КОМ уведомила редакцию портала TVTVER.ru, что компания запускает собственную линейку ступичных подшипников и узлов для отечественных и зарубежных автомобилей в сегменте грузового и коммерческого транспорта. по поводу СКф, а есть еще ЕПК-Бренко

Да похоже как со шнайдером, он типа тоже ушел, но оставил вместо себя «рога и копыта». На этом экс SKF полный цикл производства или просто перепаковка?
+1
+1 / –0
30.04.2023 16:07 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Я честно не знаю, на Ласточках давно их подшипников нет
–3
+0 / –3
30.04.2023 17:11 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (P_N_M, 30.04.2023):
> Цитата (Ваня 543, 30.04.2023):
> > 2ЭС10 мощнее 3ЭС8, на 700 кВт, ну дальше, с материалом статьи всё понятно
>
> Что не устраивает?

У Вас, товарищ с математикой также плохо, как и у главного конструктора двух системного электровоза?
2ЭС10 слабее 3ЭС8 по мощности на 3600 кВт, а не мощнее его на 700 кВт:)
Так что дальше читать действительно не о чем...
0
+1 / –1
30.04.2023 17:20 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ваня 543, 30.04.2023):
> 2ЭС10 слабее 3ЭС8 по мощности на 3600 кВт

Еврей что ли? Даже ежу очевидно, что сравнивается 3-секционный Гранит с 3-секционным Малахитом.
+3
+5 / –2
30.04.2023 19:46 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1715
Умеющие писать и передавать информацию люди пишут статьи так, чтобы далëкому от сути передаваемой информации дилетанту было понятно о чём в материале идёт речь. А додумывать, то в чём кто-то лохонулся, ставит автора статьи мягко говоря в неловкое положение. Грубо говоря прежде чем швырять сырой материал в официальные источники и раз сам не умеешь вычитывать свои ошибки, дай почитать коллегам, может они чего увидят. Итог налицо.
–1
+1 / –2
30.04.2023 22:11 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ваня 543, 30.04.2023):
> так, чтобы далëкому от сути передаваемой информации дилетанту

Так вот оно в чем дело, ванька-то у нас далёкий от сути дилетант получается...
+2
+4 / –2
01.05.2023 11:40 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1715
Учите математику, русский вместе с главным конструктором, с такими статьями, чувствуется там настроят...
–4
+0 / –4
01.05.2023 14:51 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Абсолютно согласен с Иваном!
В статье написано - "...должен реализовывать схожие технические характеристики, что и было подтверждено, несмотря на то, что 2ЭС10 мощнее 3ЭС8 на 700 кВт." Имеем, 3 секции 3ЭС8 на 700 кВт менее мощны, чем 2ЭС10. При этом 2ЭС10 только 2 секции, судя по обозначению, речи про бустер нигде нет. И вообще, если эта статья о технике, логично было бы написать мощность ТЭД, тогда стало бы понятно сразу, а уж умножить на 8 или 12 труда не составит.
–3
+2 / –5
01.05.2023 15:18 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (zirconvz, 01.05.2023):
> Абсолютно согласен с Иваном!

Ещё один далёкий от сути...
3эс10 в природе не существует. Все трёхсекционные Граниты именуются 2эс10.
https://railgallery.ru/railcar/173538/#n268080
+3
+4 / –1
01.05.2023 16:04 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
3эс10 не существует, но есть 2ЭС10 с бустерной секцией и без! Вы с русским языком знакомы? В статье про это ни слова, вы вообще статью то читали? "Так как этот локомотив является преемником электровоза 2ЭС10 с немецким тяговым приводом, то 3ЭС8 с отечественным тяговым приводом должен реализовывать схожие технические характеристики, что и было подтверждено, несмотря на то, что 2ЭС10 мощнее 3ЭС8 на 700 кВт." По тексту сравнивают 2эс10 и 3эс8.
+1
+3 / –2
01.05.2023 16:21 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (zirconvz, 01.05.2023):
> Абсолютно согласен с Иваном!
> В статье написано - "...должен реализовывать схожие технические характеристики, что и было подтверждено, несмотря на то, что 2ЭС10 мощнее 3ЭС8 на 700 кВт." Имеем, 3 секции 3ЭС8 на 700 кВт менее мощны, чем 2ЭС10. При этом 2ЭС10 только 2 секции, судя по обозначению, речи про бустер нигде нет. И вообще, если эта статья о технике, логично было бы написать мощность ТЭД, тогда стало бы понятно сразу, а уж умножить на 8 или 12 труда не составит.

Добавлю до кучи математику которую явно в школе не проходили автор статьи и его фанат. Если брать 3ЭС10, о котором речи в статье не идёт вообще и ни где не упоминается о его бустреной секции, то разница между 3ЭС10 и 3ЭС8 в 600, а не в 700 кВт. Не умеешь в уме складывать и вычитать, на это есть калькулятор!
+2
+3 / –1
01.05.2023 17:51 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ваня 543, 01.05.2023):
> Если брать 3ЭС10

...которого не существует.



Цитата (Ваня 543, 01.05.2023):
> разница между 3ЭС10 и 3ЭС8 в 600, а не в 700

Разницу между длительной, часовой и кратковременной мощностью знаем? Вряд ли. Гугл в помощь.



Цитата (zirconvz, 01.05.2023):
> сравнивают 2эс10 и 3эс8

Ну и что не устраивает, я понять не могу?
+3
+4 / –1
01.05.2023 21:04 MSK
Citiraj označeno
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Антон1984, 30.04.2023):
> Я честно не знаю, на Ласточках давно их подшипников нет

В недалёком 2022 году устанавливали SKFные подшипники.
+2
+2 / –0
01.05.2023 22:15 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ваня 543, 01.05.2023):
> Цитата (zirconvz, 01.05.2023):
> > Абсолютно согласен с Иваном!
> > В статье написано - "...должен реализовывать схожие технические характеристики, что и было подтверждено, несмотря на то, что 2ЭС10 мощнее 3ЭС8 на 700 кВт." Имеем, 3 секции 3ЭС8 на 700 кВт менее мощны, чем 2ЭС10. При этом 2ЭС10 только 2 секции, судя по обозначению, речи про бустер нигде нет. И вообще, если эта статья о технике, логично было бы написать мощность ТЭД, тогда стало бы понятно сразу, а уж умножить на 8 или 12 труда не составит.
>
> Добавлю до кучи математику которую явно в школе не проходили автор статьи и его фанат. Если брать 3ЭС10, о котором речи в статье не идёт вообще и ни где не упоминается о его бустреной секции, то разница между 3ЭС10 и 3ЭС8 в 600, а не в 700 кВт. Не умеешь в уме складывать и вычитать, на это есть калькулятор!

Покажите мне на фото где на заводской табличке будет написано 3ЭС10
+4
+4 / –0
01.05.2023 22:16 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (saxa, 01.05.2023):
> Цитата (Антон1984, 30.04.2023):
> > Я честно не знаю, на Ласточках давно их подшипников нет
>
> В недалёком 2022 году устанавливали SKFные подшипники.

На ласточках со 114 номера точно нет.
+2
+2 / –0
02.05.2023 11:13 MSK
Citiraj označeno
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Антон1984, 01.05.2023):
> Цитата (saxa, 01.05.2023):
> > Цитата (Антон1984, 30.04.2023):
> > > Я честно не знаю, на Ласточках давно их подшипников нет
> >
> > В недалёком 2022 году устанавливали SKFные подшипники.
>
> На ласточках со 114 номера точно нет.

У вас не совсем точная информация
+1
+1 / –0
03.05.2023 21:29 MSK
Citiraj označeno
Serg73 · Kbš
Broj objavljenih fotografija: 1290 · Izvršni urednik
Цитата (Avtomatcik74, 29.04.2023):
> В Белореченск

Да, туда. Скоростной испытательный полигон АО "ВНИИЖТ"
+2
+2 / –0
31.05.2023 18:55 MSK
Citiraj označeno
Unlikeness · Томск II
Broj objavljenih fotografija: 5
есть новости по данному чуду? Как у него там дела обстоят
+3
+3 / –0
02.06.2023 09:43 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1
Когда в эксплуатацию пойдет?
+1
+1 / –0
05.06.2023 21:39 MSK
Citiraj označeno
Serg73 · Kbš
Broj objavljenih fotografija: 1290 · Izvršni urednik
Поехал обратно на завод.
+6
+6 / –0
14.06.2023 19:02 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Будет 3ЭС8 на зсжд ездить?
+2
+2 / –0
25.06.2023 15:46 MSK
Citiraj označeno
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Broj objavljenih fotografija: 12
Цитата (Vethnyz2008, 14.06.2023):
> Будет 3ЭС8 на зсжд ездить?

Скорее всего будут ездить там, где и обычные 2ЭС6
+2
+2 / –0
25.06.2023 19:08 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Получается на зсжд снова смотреть на вл10 и синары, были 2эс10 но их отправили в свердловскую жд.
+2
+2 / –0
06.08.2023 09:45 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.