RailGallery
2ТЭ25К2М-0001
Россия, Амурская область, станция Верхний Улак
Russia, Amur region, Verkhniy Ulak station

Автор: Александр Мужиков · Д-В           Дата: 21 апреля 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 25.04.2023 16:44 MSK
Просмотров — 3354
Подробная информация

Добавили в избранное: 5

Оценка

Рейтинг: +106
Serg13+1
AlexG20+1
Копылов Н.О.+1
Dmitriy51+1
Fedor4ik+1
genius21+1
belarsoul+1
Айдаров Д+1
ZORRO+1
vaporchrome+1
Smiroll+1
mashinist23+1
Mehanik75+1
DzendV+1
PIROMAN+1
Project 136 VRN+1
Alexey_Seligersky+1
Romanovski_transport_official+1
Drid+1
Dikobraz+1
ignore+1
Kostya161+1
Serg73+1
Щукин Д.+1
НикитаMatveev116rus+1
albo+1
sergasl+1
vik1222+1
ghost car+1
Кирилл БЧ+1
DSP+1
seashur+1
2ТЭ10У-0419+1
Даниил Ищенко+1
Михаил Григоров+1
ZDSergo+1
2lowterrain+1
Aeronaut+1
Николай 572+1
Дядя Кит+1
Антрацит+1
!_XAKEP_!+1
RailDmitrov+1
Ilya Rudakov+1
kapral23+1
Leha+1
Avtomatcik74+1
Daniel_Tursunbaev+1
Rio+1
Белкин Андрей+1
Nyanvan+1
TP_89+1
Арсений Денисов+1
evo.series+1
Артём Leleton+1
Mr. Ndong+1
Northern Spirit+1
Дамир Абдуллин+1
Антон Рогалев+1
Андрей Безбородов+1
ТеплаКолос+1
Andrey Kolenchikov+1
matvei.verholyak+1
Artemiy RZD7+1
Diesel1672+1
s.gulaev+1
Антоха+1
Орлов З.В.+1
Илья Сергеевич+1
Victor_K+1
Denis+1
Кирилл Широков+1
Евгений Пашковский+1
Gazzzholder+1
Никита П.+1
iLLem+1
Кот80к+1
Darth Maul+1
Франт+1
rainwaker+1
avoid+1
Lag+1
Николай67+1
CrazyWad+1
Воднев Андрей+1
Mitia_SouthWest+1
ВЛ10У+1
Юрий+1
Ruslan_galeev__+1
Oleg-BY+1
Даниил Антипов+1
Сергей Шляпин+1
Tokarev Danila+1
01-06+1
KvS+1
Павел Чечулин+1
Дмитрий Закутный+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Антон Савченко+1
andrey92+1
andrew_zol+1
ss760+1
Typhoon+1
Nikita_Finko+1
Danandr+1
Александр193+1

2ТЭ25К2М-0001

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-11 Тында
Серия:2ТЭ25К2М
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:06.2020
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:21.04.2023 07:04
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:59 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

25.04.2023 17:09 MSK
Ссылка
ss760 · Мск
Фото: 370
Занимательно
+17
+17 / –0
25.04.2023 17:39 MSK
Ссылка
Tokarev Danila · Киров
Фото: 152
Зачем? 0_0
+13
+13 / –0
25.04.2023 17:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не тяжёлый состав для трёх секций?
–5
+8 / –13
25.04.2023 17:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну видно же, что на другом пути!
+34
+34 / –0
25.04.2023 19:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А как так получилось, что сцепили секции разных компаний?
+13
+13 / –0
25.04.2023 19:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Nekit Topchik, 25.04.2023):
> А как так получилось, что сцепили секции разных компаний?>
Скорее всего кто-то у кого то взял в аренду для работы тепловоза- "гибрида" в трех секциях:
- либо депо Тында взяло в аренду у "Эльгатранса" среднюю секцию В от 3ТЭ25К2М-0086;
- либо "Эльтгатранс" взял в аренду у депо Тында 2ТЭ25К2М-0001.
+11
+11 / –0
25.04.2023 19:51 MSK
Ссылка
Фото: 9348 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Еденица в аренде была
+8
+8 / –0
25.04.2023 19:59 MSK
Ссылка
Фото: 2466
Спасибо за интересный снимок!
+5
+5 / –0
25.04.2023 20:08 MSK
Ссылка
Tokarev Danila · Киров
Фото: 152
Цитата (Воздух Свободы, 25.04.2023):
> Еденица в аренде была

Спасибо за пояснение
+5
+5 / –0
26.04.2023 05:47 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 598
Цитата (Владимир_19, 25.04.2023):
> Не тяжёлый состав для трёх секций?

Что за детский лепет? плюс огрызок стоит на соседнем пути, смотреть надо внимательнее)

Цитата (Кошакур, 25.04.2023):
> - либо "Эльтгатранс" взял в аренду у депо Тында 2ТЭ25К2М-0001

это.
+5
+6 / –1
26.04.2023 05:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Воздух Свободы, 25.04.2023):
> Еденица в аренде была>
Leha · Клг
Фото: 194
Цитата (Кошакур, 25.04.2023):
> - либо "Эльтгатранс" взял в аренду у депо Тында 2ТЭ25К2М-0001>
>это.>
Спасибо за разъяснения! Все логично - в Тынде, скорее всего, работы для 0001 не находится (т.к. она не может из-за недостатка силы тяги заменить в грузовом движении на участках депо Тында для вождения поездов унифицированной массы ни 3ТЭ10М,У,С в трех секциях, ни 2ТЭ25А в двух секциях). А в "Эльгатрансе", похоже, обе головные секции от 0086 встали на НПР. Вот и пришлось совместными усилиями мастырить тепловоз-"гибрид" для вывоза из Эльги возрастающего грузопотока угля.
+6
+6 / –0
26.04.2023 07:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Leha, 26.04.2023):
> Что за детский лепет? плюс огрызок стоит на соседнем пути, смотреть надо внимательнее)

Ну извините, я просто с телефона заходил, и сразу не понял что вагоны на другом пути стоят :)
+6
+6 / –0
26.04.2023 07:57 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 598
Цитата (Кошакур, 26.04.2023):
> Все логично - в Тынде, скорее всего, работы для 0001 не находится (т.к. она не может из-за недостатка силы тяги заменить в грузовом движении на участках депо Тында для вождения поездов унифицированной массы ни 3ТЭ10М,У,С в трех секциях, ни 2ТЭ25А в двух секциях).

Вы точно не ошиблись тут? Вообще то к2м мощнее 3тэ10 и 2тэ25а (лишь "тритязь" может быть аналогичен) на 3тэ10 5600 т дают на участках Тында - Февральск, на 3тэ25к2м и тэ25а в три секции - 7 тыщ..
+5
+6 / –1
26.04.2023 16:50 MSK
Ссылка
Parom · Бугры-Полярные
Фото: 1696 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Ага, а в гид как не зайдёшь, дак тритязи поголовно едут с пометкой «не годен под поезд свыше 5000 тонн»))
+4
+4 / –0
26.04.2023 18:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Leha, 26.04.2023):
> Цитата (Кошакур, 26.04.2023):
> > Все логично - в Тынде, скорее всего, работы для 0001 не находится ...>
> Вы точно не ошиблись тут? Вообще то к2м мощнее 3тэ10 и 2тэ25а (лишь "тритязь" может быть аналогичен) на 3тэ10 5600 т дают на участках Тында - Февральск, на 3тэ25к2м и тэ25а в три секции - 7 тыщ..>
Какие уж тут ошибки? 2ТЭ25К2М-0001, выпущенный с завода постройки в двух секциях, при мощности дизелей 2*4216 л.с. (8432 л.с.) имеет длительную силу тяги 2*33 тс (66 тс) при скорости длительного режима 27,6 км/ч. 3ТЭ10М,У,С при мощности дизелей 3*3000 л.с. имеет длительную силу тяги 3*24,96 тс (74,88 тс) при скорости длительного режима 24,6 км/ч, а 2ТЭ25А при мощности дизелей 2*3400 л.с. (6800 л.с.) имеет длительную силу тяги 2*39,8 тс (79,6 тс) при скорости длительного режима 18,5 км/ч. Т.е. тепловозы 3ТЭ10М,У,С и 2ТЭ25А имеют близкие значения длительной силы тяги - поэтому для них и установлены одинаковые весовые нормы на участках БАМа (хотя из-за меньшей суммарной мощности дизелей "Витязи" имеют меньшую по сравнению с "десятками" длительную скорость). 2ТЭ25К2М имеет длительную силу тяги примерно на 17% меньше, чем 2ТЭ25А (разница 13,6 тс), и почти на 12 % меньше, чем 3ТЭ10М,У,С (разница 8,88 тс). Поэтому для участков БАМа с затяжными подъемами (которых, к примеру, от Тынды до Февральска предостаточно) тепловоз 2ТЭ25К2М в двух секциях для работы в грузовом движении мало подходит. Хотя на равнинных участках он мог бы по 8000 тонн возить. Как вариант, можно было бы рассмотреть для этого тепловоза тяговые редукторы с увеличенным передаточным отношением - тогда при снижении скорости длительного режима можно было бы получить соответствующее увеличение длительной силы тяги и использовать тепловоз 2ТЭ25К2М для вождения грузовых поездов унифицированной весовой нормы 5600 тонн наравне с тепловозами 3ТЭ10М,У,С и 2ТЭ25А. Но вряд дли кто будет этим заниматься ради этого тепловоза 2ТЭ25К2М - единственного в серии.
+3
+3 / –0
27.04.2023 06:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 26.04.2023):
> 2ТЭ25К2М - единственного в серии

Давно бы уже построили для него бустер и в общий оборот. Как показывает практика 2эс10, для включения бустера в локомотив не обязательно переименование.
+2
+2 / –0
27.04.2023 06:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (P_N_M, 27.04.2023):
> Цитата (Кошакур, 26.04.2023):
> > 2ТЭ25К2М - единственного в серии>
> Давно бы уже построили для него бустер и в общий оборот. Как показывает практика 2эс10, для включения бустера в локомотив не обязательно переименование.>
Все это правильно - осталось дело за малым, для бустера дизель Gevo найти.
+2
+2 / –0
27.04.2023 07:29 MSK
Ссылка
Victor_K · Крас
Фото: 38
Да как не странно 2ТЭ25К2М не числиться в АСУТе до сих пор, что он в Тынде
+2
+2 / –0
27.04.2023 09:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 27.04.2023):
> Все это правильно - осталось дело за малым, для бустера дизель Gevo найти.

На момент годов 21-22, когда серия ещё стояла на "конвейере", в этом не было никаких проблем. Тогда же брали от куда-то дизели.
+4
+5 / –1
03.05.2023 02:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Линия Улак - Эльга (около 320 км) продлевается ещё на целых 530 км до мыса Манорский. Какие тепловозы будут обслуживать новый участок? В итоге длина получается аж 850 км, что обычно требует не одного депо.
+2
+2 / –0
03.05.2023 08:43 MSK
Ссылка
АК-63 · Сврд
Фото: 192
Цитата (xyz123, 03.05.2023):
> длина получается аж 850 км, что обычно требует не одного депо

От Войновки до Коротчаева почти 1300 км плюс на ответвление до Нижневартовска еще более 200, а промежуточное депо там только одно - в Сургуте.
+2
+2 / –0
03.05.2023 11:42 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (xyz123, 03.05.2023):
> Линия Улак - Эльга (около 320 км) продлевается ещё на целых 530 км до мыса Манорский. Какие тепловозы будут обслуживать новый участок? В итоге длина получается аж 850 км, что обычно требует не одного депо.

Сначала надо построить то, что задумано. Как знать, может быть эти 530 км сто лет строить будут...
+1
+1 / –0
03.05.2023 11:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (xyz123, 03.05.2023):
> Линия Улак - Эльга (около 320 км) продлевается ещё на целых 530 км до мыса Манорский. Какие тепловозы будут обслуживать новый участок? В итоге длина получается аж 850 км, что обычно требует не одного депо.>
Тепловозы будут те, которые устроят владельцев этой ж.д. линии по цене-качеству-надежности. Об этих параметрах локомотивов и возможности их приобретения владельцам надо задумываться уже сегодня (если они не сделали этого "вчера").
У Вас устаревшие представления о необходимом количестве депо на такую линию. По нормам проектирования еще паровой тяги основные депо (с инвентарным парком локомотивов и их ремонтом) располагались на расстояниях 200...300 км между ними с одним оборотным депо между ними. С учетом расхода топлива паровозами в зависимости от тяжести профиля пути, веса поездов и размеров движения длина тяговых плеч при паровой тяги варьировалась от 100 до 150 км - из расчета полной экипировки паровозов топливом в основных и оборотных депо. В годы массового перевода железных дорог на электрическую и тепловозную тягу часть оборотных депо (да и основных тоже) стала "лишней" и их закрыли с удлинением тяговых плеч. Это стало возможным из-за отсутствия необходимости экипировки электровозов и тепловозов через каждые 100...150 км (с обеспечением безотцепочного пробега их с поездами до 1000...1200 км и больше). Но на некоторых дорогах процесс поэтапного удлинения тяговых плеч и закрытия "лишних" депо растянулся чуть ли не на пол-века и продолжается до сих пор. Поэтому на линии Улак-Эльга-порт Чумикан (м. Манорский) будет вполне достаточно одного мощного депо по станции Эльга и ПТОЛ-ов с полной экипировкой локомотивов по станциям оборота Верхний Улак и Чумикан.
Цитата (АК-63, 03.05.2023):
> Цитата (xyz123, 03.05.2023):
> > длина получается аж 850 км, что обычно требует не одного депо>
> От Войновки до Коротчаева почти 1300 км плюс на ответвление до Нижневартовска еще более 200, а промежуточное депо там только одно - в Сургуте.>
Направление Войновка-Кротчаево с ответвлением на Нижневартовск имеют практически равнинный профиль пути (руководящие уклоны до 6 тыс.), там отсутствуют кривые малого радиуса - а имеющиеся кривые практически везде радиусом больше 600 метров. Соответственно, на этом направлении (при необходимом усилении пути) имеется возможность реализовать высокие скорости движения грузовых и пассажирских поездов (установленную по состоянию пути, техническую и участковую) с минимальным расходом песка и средним расходом топлива.
А направление Улак-Эльга-Чумикан пресекает ряд горных хребтов, имеет тяжелый профиль пути с уклонами до 18 тыс. и сложный план линии с кривыми малого радиуса (300 м и менее) на длительном протяжении трассы. Соответственно, при вождении тяжелых грузовых груженых поездов и порожних грузовых поездов повышенной длины (сдвоенных) по этому направлению расход топлива и песка будет максимальным. А скорости движения этих поездов на этом направлении из-за горного плана и профиля пути будут достаточно низкими. Например, на участке Улак-Эльга практически везде скорость движения грузовых поездов, установленная по состоянию пути, не превышает 60 км/ч. Вряд ли эта скорость будет выше на участке Эльга - Чумикан. Поэтому потребуется еще и подменный пункт локомотивных бригад примерно посредине участка Эльга - Чумикан. Поскольку по однопутному участку на тепловозной тяге проехать 530 км за 12 часов без смены локомотивной бригады практически нереально.
+2
+2 / –0
03.05.2023 11:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Цитата (xyz123, 03.05.2023):
> > Линия Улак - Эльга (около 320 км) продлевается ещё на целых 530 км до мыса Манорский. Какие тепловозы будут обслуживать новый участок? В итоге длина получается аж 850 км, что обычно требует не одного депо.>
> Сначала надо построить то, что задумано. Как знать, может быть эти 530 км сто лет строить будут...>
Сто километров ж.д. пути из 530-ти уже проложили и укладывают дальше. Там ведь не только ж.д. путь надо строить, но еще и мощный порт необходим для перевалки угля.
+3
+3 / –0
03.05.2023 12:01 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 03.05.2023):
> > Цитата (xyz123, 03.05.2023):
> > > Линия Улак - Эльга (около 320 км) продлевается ещё на целых 530 км до мыса Манорский. Какие тепловозы будут обслуживать новый участок? В итоге длина получается аж 850 км, что обычно требует не одного депо.>
> > Сначала надо построить то, что задумано. Как знать, может быть эти 530 км сто лет строить будут...>
> Сто километров ж.д. пути из 530-ти уже проложили и укладывают дальше. Там ведь не только ж.д. путь надо строить, но еще и мощный порт необходим для перевалки угля.

Вот и я об этом. Сначала надо достроить, а потом уже ж...й планы разводить. Никому не известно, что впереди будет. Даже Советская Власть прокололась с прогнозами, аж уж буржуйская...
+2
+3 / –1
03.05.2023 12:22 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
Цитата (Кошакур, 03.05.2023):
Например, на участке Улак-Эльга практически везде скорость движения грузовых поездов, установленная по состоянию пути, не превышает 60 км/ч. Вряд ли эта скорость будет выше на участке Эльга - Чумикан. Поэтому потребуется еще и подменный пункт локомотивных бригад примерно посредине участка Эльга - Чумикан. Поскольку по однопутному участку на тепловозной тяге проехать 530 км за 12 часов без смены локомотивной бригады практически нереально.



Проще сдалать турную езду и не разорятся на бригадник. В Алдане обычная практика. Мы в 2 бригады по 8 часов, с таким графиком в ПМС работали по неделям.
+2
+2 / –0
03.05.2023 12:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 03.05.2023):
> Цитата (Кошакур, 03.05.2023):
> ... потребуется еще и подменный пункт локомотивных бригад примерно посредине участка Эльга - Чумикан. Поскольку по однопутному участку на тепловозной тяге проехать 530 км за 12 часов без смены локомотивной бригады практически нереально.>
> Проще сдалать турную езду и не разорятся на бригадник. В Алдане обычная практика. Мы в 2 бригады по 8 часов, с таким графиком в ПМС работали по неделям.>
Турная езда и на БАМе была - в начальный период постоянной эксплуатации участка Новый Ургал-Постышево. Как в грузовом, так и в пассажирском движении. Причем, так ездили от Нового Ургала до Комсомольска "насквозь", пока не построили ДОЛБ по станциям Сулук и Постышево. Алдан тоже уже уходит от турной езды - по крайней мере, от Алдана до Нерюнгри турной езды практически нет (в турах ездят только на Нижний Бестях).
Что касается ПМС, то там турная езда практикуется в разных вариантах на всех дорогах сети (и по 6, и по 8, и по 12 часов - как "карта ляжет").
Поэтому вполне возможно, что и от Эльги до Чумикана будет турная езда. Но тут еще возможно, что придется - опять же примерно посредине этого участка - устраивать пункт полного опробования тормозов из-за тяжелого профиля пути вследствие необходимости замены на вагонах изношенных из-за частых торможений на крутых затяжных спусках участка тормозных колодок, устранения "заваров" тормозных башмаков, устранения мелких неисправностей, регулировок ТРП вагонов и т.д. Поэтому логичнее было бы организовать там же и подменный пункт локомотивных бригад (хотя бы во временном исполнении).
+1
+1 / –0
03.05.2023 17:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Nekit Topchik, 25.04.2023):
> А как так получилось, что сцепили секции разных компаний?

Все секции приписки "Эльги", и не важно, что 2тэ25к2м в корпоративном цвете РЖД.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.