RailGallery
2ТЭ10МК-0844
Россия, Амурская область, разъезд Мирошниченко
Russia, Amur region, Miroshnichenko junction

Автор: Александр Мужиков · Д-В           Дата: 21 апреля 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 25.04.2023 16:08 MSK
Просмотров — 1326
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

Оценка

Рейтинг: +130
Никита Бурцев+1
YouSafe+1
_rizix_1236+1
beltrain3+1
Ivan00+1
Smiroll+1
bubuen+1
Mehanik75+1
Winston Blue+1
Rio+1
Captain Baltica+1
kosteg+1
Dikobraz+1
anton121+1
Serg13+1
Serg73+1
Даниил Антипов+1
URAGAN+1
electron+1
Щукин Д.+1
Iridium+1
Просто Егор+1
albo+1
Владимир Д.+1
Дмитрий Строкань+1
railman+1
Дамир Абдуллин+1
sergasl+1
DSP+1
hunter59+1
arsmm+1
vik1222+1
Александр Конов+1
Forts+1
trains_ldz+1
Aleks+1
Kolyankrg+1
2ТЭ10У-0419+1
Mr. Ndong+1
Даниил Ищенко+1
Gromov+1
RailDmitrov+1
Поморский партизан+1
iRogov+1
IlI+1
ZDSergo+1
Avtomatcik74+1
2lowterrain+1
Lord_VL80+1
Копылов Н.О.+1
Morgen+1
matvei.verholyak+1
WEST+1
Ваня 543+1
Дядя Кит+1
kapral23+1
Матвей Разгоняев+1
Tiranozavrrex+1
Ilya Rudakov+1
TP_89+1
Lastrain+1
smooth operator+1
Павел Чечулин+1
dymon.z+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Leha+1
Nyanvan+1
Юрий Лихачёв+1
Antolllka+1
Kostya161+1
Андрей Безбородов+1
Dag05+1
ТеплаКолос+1
Artemiy RZD7+1
fantransport29+1
milrood+1
unover+1
Sergio76+1
Maybug+1
Кирилл Широков+1
Marat Elektrichka+1
santo stefano+1
Франт+1
crazyrussianturist+1
Никита П.+1
iLLem+1
Кот80к+1
Darth Maul+1
avoid+1
rainwaker+1
Lag+1
Николай67+1
Winnie the Pooh+1
CrazyWad+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
Igor Balaklavskij+1
Mitia_SouthWest+1
ALexeych+1
Ruslan_galeev__+1
Юрий+1
Victor_K+1
Виталий_DSK+1
Уральский вожак+1
Andrey M.+1
Сергей Шляпин+1
KvS+1
Дмитрий Закутный+1
andrey92+1
Антон Савченко+1
Tvans+1
echoes97+1
Typhoon+1
Nikolay Ryzhov+1
Tokarev Danila+1
Cargonaut+1
Алексей Боев+1
Илья Сергеевич+1
basiliocat+1
Nikita_Finko+1
Gazzzholder+1
lumberjack+1
☭ Владислав ☭+1
ss760+1
tmn_72+1
Yarik Korablev+1
Northern Spirit+1
andrew_zol+1
Danandr+1
Basky+1
Александр193+1

2ТЭ10МК-0844

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-11 Тында
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16156879/16156887
Построен:1983
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:3ТЭ10МКО-0844/2292Б
В середине 2013 года — МЛП Уссурийский ЛРЗ, установлены дизели семейства Д49, переоборудован для эксплуатации в составе тройников 3ТЭ10МКО
05.2015 — тройник передан в депо Тында.
07.2016 — тройник передан в депо Новая Чара.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:21.04.2023 00:32
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

25.04.2023 18:33 MSK
Ссылка
GcleanD · Волгоград I
Фото: 5
с локомотива, да ещё и такой хороший кадр, зачёт!
+11
+11 / –0
25.04.2023 20:50 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 204
Интересный кадр!
+3
+3 / –0
25.04.2023 21:43 MSK
Ссылка
Фото: 151
Кручу, стучу, взлететь хочу, а якорь не пускает (эмблема ЖДВ).
+6
+6 / –0
25.04.2023 21:47 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
У нас парочка четверостиший активно ходила:

1) По воле Бога и небес
Идут служить все в ВВС.
По воле беса, рельс и шпал
Я в ЖДВ служить попал.

2) Если спросят, где служил,
Мы — десант жестоких сил:
Мы не прыгаем с небес —
Короли мы шпал и рельс!
+10
+10 / –0
25.04.2023 21:53 MSK
Ссылка
Victor_K · Крас
Фото: 38
Да интересный разъезд и флаг поставили, прям как на зданиях
+4
+4 / –0
26.04.2023 05:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здесь 28 апреля 1984 года уложено «золотое» звено, соединившее рельсы Центрального и Восточного участков БАМа с открытием сквозного движения рабочих поездов между Тындой и Новым Ургалом. При этом завершился первый, один из наиболее сложных этапов строительства БАМа - от вырубки просек до укладки РШР на всем протяжении направления Тында-Новый Ургал силами частей и подразделений Тындинского (участок от станции Бестужево до разъезда Червинка) и Ургальского (участок от станции Новый Ургал до разъезда Червинка) корпусов железнодорожных войск.
+6
+6 / –0
26.04.2023 06:14 MSK
Ссылка
Victor_K · Крас
Фото: 38
А что дата 9 мая 1964 г. означает?
+1
+1 / –0
26.04.2023 07:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Victor_K, 26.04.2023):
> А что дата 9 мая 1964 г. означает?>
В дате на памятной стеле не 1964 г., а хорошо видно, что 1984 г.
+2
+3 / –1
26.04.2023 08:00 MSK
Ссылка
Антон Савченко · Уманская
Фото: 514
Цитата (Victor_K, 26.04.2023):
> А что дата 9 мая 1984 г. означает?

Именно в этот день официально уложили "золотое" звено, а 28 апреля это случилось фактически)
+3
+3 / –0
26.04.2023 19:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон Савченко, 26.04.2023):
> Цитата (Victor_K, 26.04.2023):
> > А что дата 9 мая 1984 г. означает?>
> Именно в этот день официально уложили "золотое" звено, а 28 апреля это случилось фактически)>
По данным издания "Байкало-Амурская железнодорожная магистраль. Технический отчет об изысканиях, проектировании и строительстве" в 1984 г. (цитата):
" - 17 апреля рельсы Восточной части Байкало-Амурской магистрали сомкнулись на раз. Мирошниченко. Это сделали воины-железнодорожники, руководимые опытными командирами И. Савченко и В. Лагушкиным. Досрочно завершен 10-летний напряженный труд всех участников стройки.
- 28 апреля на раз. им. Героя Советского Союза В.П. Мирошниченко пришел первый поезд с почетными пассажирами - победителями соревнования воинов - железнодорожников с представителями субподрядных и шефских организаций. Состоялся торжественный митинг с участием заместителя министра обороны СССР по тылу, маршала Советского Союза С.К. Куркоткина, начальника железнодорожных войск, генерал-полковника М.К. Макарцева, заместителя министра транспортного строительства СССР - начальника ГлавБАМстроя К.В. Мохортова, заместителя министра транспортного строительства СССР С.А. Войтовича, первого секретаря Хабаровского крайкома КПСС А.К. Черного, первого секретаря Амурского обкома КПСС С.С. Авраменко, представителей министерств и ведомств, ЦК ВЛКСМ и других".
Стыковка Восточного участка БАМа с торжественной укладкой "золотого звена" на раз. им. В.П. Мирошниченко планировалась на 9-е мая 1984 г. (к Дню Победы) и стела, что на фото, была сделана заранее. Но так случилось, что укладка РШР шла с опережением планов и рабочая стыковка восточной части БАМа состоялась именно 17 апреля. Поэтому после доводки ж.д. пути для пропуска поездов с почетными пассажирами из Тынды и Нового Ургала до раз. им. Мирошниченко торжественную укладку "золотого звена" и митинг по этому событию провели 28 апреля. А стела с датой "9 мая 1984 г." так осталась на этом разъезде.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.