RailGallery
ЭР2Т-7203
Россия, Московская область, перегон Пушкино — Софрино
Russia, Moscow region, Pushkino — Sofrino stretch
Отправляется от платформы Правда

Автор: Роман В. · Железные дороги США           Дата: нач. 1990-х гг.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.04.2023 11:23 MSK
Просмотров — 865
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ЭР2Т-7203

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-10 Москва-II-Ярославская
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca   Рига
Заводской тип:62-297
Построен:31.10.1991
Списан:13.05.2021
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 12-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-II Московской ж. д.
12.2003 — передан в депо Александров
10.2016 — передан в депо Апрелевка (без секции 11-12)
02.2020 — передан в депо Домодедово

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13114053 (списан 06.05.2021 г., 03.07.2020 г. порезан на Московском ЛРЗ)
02 — 13122130 (03.2019 передан в депо Лобня)
03 — 13347687 (списан 06.05.2021 г.)
04 — 13122148 (списан 06.05.2021 г., 17.07.2020 г. порезан на Московском ЛРЗ)
05 — 13347695 (списан 06.05.2021 г., 07.07.2020 г. порезан на Московском ЛРЗ)
06 — 13122155 (списан 06.05.2021 г., 03.2019 передан в депо Лобня)
07 — 13347703 (списан 06.05.2021г.)
08 — 13122163 (03.2019 передан в депо Лобня)
09 — 13114061 (списан 13.05.2021 г., 13.07.2020 г. разрезан в лом на Московском ЛРЗ)
10 — 13122171 (21.07.2020 г. порезан на Московском ЛРЗ)
11 — 13347711 (списан 06.05.2021 г., 03.2019 передан в депо Лобня)
12 — 13122189 (списан 06.05.2021 г., 30.06.2020 разрезан в лом на Московском ЛРЗ)

Ремонт:
__.2012 г. ТР-3 депо Санкт-Петербург Балтийский
12.2013 г. КР-1 Красноярский ЭВРЗ
10.2016 г. ТР-3 депо Безымянка

Параметры съёмки

Модель камеры:MG8200 series
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

24.04.2023 11:23 MSK
Ссылка
Роман В. · Железные дороги США
Фото: 128
Год назад оцифровал мой фильм о машинисте ЭР2, который я снимал в далеком 1993 году, на втором курсе в качестве курсовой работы "Короткометражный документальный фильм". Можно посмотреть по ссылке, как-то я выставлял ее на "Паровозе ИС". https://www.youtube.com/watch?v=UxrsdJCkAp8&t=573s
+10
+10 / –0
24.04.2023 15:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Роман В., 24.04.2023):
> Год назад оцифровал мой фильм о машинисте ЭР2, который я снимал в далеком 1993 году, на втором курсе в качестве курсовой работы "Короткометражный документальный фильм". Можно посмотреть по ссылке, как-то я выставлял ее на "Паровозе ИС". https://www.youtube.com/watch?v=UxrsdJCkAp8&t=573s

Шикарнейшее видео, нашел случайно как раз около года назад по рекомендациям. Родные края еле узнаются.
+4
+4 / –0
24.04.2023 15:40 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Ух, ностальгически
+2
+2 / –0
24.04.2023 16:03 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Видео бомбезное, даже старый телик почему-то вспомнил)
+3
+3 / –0
24.04.2023 19:57 MSK
Ссылка
Роман В. · Железные дороги США
Фото: 128
Спасибо! У меня тогда сбылась "мечта идиота" - прокатиться в кабине. Всю жизнь мечтал, а тут случай представился. Подал заявку на съёмку фильма о машинисте. Режиссер подписал, а институт написал просьбу в управление дороги, чтобы мне разрешили снимать в кабине. Мне тогда единственному на курсе разрешили снимать на видео (мы до третьего курса могли только на кинопленку снимать). А я на кафедре сказал, как вы представляете снимать в кабине на кинокамеру без света и всё в таком духе и мне разрешили.
+9
+9 / –0
24.04.2023 20:18 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
ТОже по рекомендации посмотрел)
+2
+2 / –0
24.04.2023 22:15 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Роман В., 24.04.2023):
> Спасибо! У меня тогда сбылась "мечта идиота" - прокатиться в кабине. Всю жизнь мечтал, а тут случай представился.

Ох как понимаю. До сих пор бы с кайфом прокатился!
+1
+1 / –0
25.04.2023 07:10 MSK
Ссылка
Фото: 250
Цитата (Роман В., 24.04.2023):
> ... прокатиться в кабине. Всю жизнь мечтал, а тут случай представился ...
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.04.2023):
> ... До сих пор бы с кайфом прокатился!

Надо было вам, ребята, идти работать машинистами. Тогда накатались бы в кабине до тошноты :-) . Я, к примеру, с детства мечтал, стоя у кабины водителя троллейбуса, как сам буду рулить.
Цитата (Роман В., 24.04.2023):
> ... "мечта идиота" ...
... сбылась. За пять лет работы водителем троллейбуса я накатался в кабине аж до пересыщения. С тех пор кайф от этого я уже не испытываю, романтика руления куда-то улетучилась и её заменили серые будни. Уже 20 лет как я ушёл из-за руля, и боже меня упаси вернуться снова и туда, равно как и попасть в любую другую кабину.
+2
+3 / –1
25.04.2023 07:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Баранников А.Ю., 25.04.2023):
> сбылась. За пять лет работы водителем троллейбуса я накатался в кабине аж до пересыщения. С тех пор кайф от этого я уже не испытываю,
А у меня наоборот. Я всё время стоял у кабины водителя трамвая. Меня растила одна мама, без отца, так что о машине в советские времена даже и мечты не было. Просто невозможно было это у нас в семье. А в Испании я получил права в свои 48 лет, с тех пор я заядлый автомобилист, даже очень. Уже 12 лет за рулём, пять машин сменил, каждый день нарезаю круги. Кроме того, в 49 лет я получил права на камьон, нужно было по работе. И теперь уже 11 лет постоянно, как есть возможность, сажусь за руль "Вольво" с крюком погрузки, чтобы зацепить какой-нибудь контейнер и отвезти его по назначению. С офисной работой не так часто это выпадает, но, зато, когда все водилы заняты, и шеф просит меня выполнить эту работу, я кайфую от души.
0
+2 / –2
25.04.2023 09:07 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
Цитата (Rodalies Barcelona, 25.04.2023):
> получил права на камьон

Сеньор, кажется, по-русски это называется "грузовик"?
+1
+1 / –0
25.04.2023 10:28 MSK
Ссылка
Фото: 250
Цитата (Rodalies Barcelona, 25.04.2023):
> ... Меня растила одна мама, без отца ...

Ну и что? Вас хоть мама растила, а я не помню ни мать ни отца. Они разбежались, когда мне было пять лет, меня "сдали" на руки деду с бабушкой по линии матери, вот старики-пенсионеры меня и вырастили.

Цитата (Rodalies Barcelona, 25.04.2023):
> Цитата (Баранников А.Ю., 25.04.2023):
> > ... За пять лет работы водителем троллейбуса ... С тех пор кайф от этого я уже не испытываю ...
> А у меня наоборот ... в Испании я получил права в свои 48 лет, с тех пор я заядлый автомобилист, даже очень. Уже 12 лет за рулём, пять машин сменил, каждый день нарезаю круги ...

Как верно подметил юзер
Цитата (xxil, 25.04.2023):
> Сеньор ...
... выражаясь не по-испански, а по-русски (надеюсь, родной язык Вы забыть ещё не успели?), Вы путаете х** с пальцем. Вы машины можете менять хоть каждый день, но покатушки на собственном авто ни в какое сравнение не идут с работой машиниста локомотива/электропоезда или того же водителя троллейбуса. Во-первых, находясь за рулём собственного авто, Вы не несёте ответственность за сотни тех людей, которые находятся за спиной у машиниста электропоезда/водителя троллейбуса. Во-вторых, работа водителя - это не только нажимание педалек и вертухание баранкой в своё удовольствие. Это ещё и посильное обслуживание техники, прописанное в ПТЭ и должностной инструкции, которое Вы должны производить в течение всей рабочей смены в любое время суток в любое время года вне зависимости от погоды. И вот от этого уже кайф не испытываешь. То, что Вы должны выполнять за каждым рейсом - контроль состояния головок токоприёмников и графитных вставок, для чего Вам необходимо тягать штанги и лазить по лесенке на крышу. Особенный от этого "кайф", когда на улице проливной дождь (особенно осенний холодный затяжной) или крепкий морозец градусов эдак 30. И вот под дождём Вам необходимо сменить угли. Вы начинаете оттягивать штанги от проводов, а с ГТП прямо на Вас выливается чёрная каша из раскисших углей. Затем стоите Вы на лесенке, меняете угли, а Вам за шиворот льётся вода (зонтик-то над Вами держать некому, а балахон-дождевик Вам будет мешать карабкаться по лесенке и перемещаться в узком пространстве между штанг), и за полторы минуты Вы уже промокший до нитки. И вот такой промокший Вы заскакиваете в нагретую кабину, и вроде бы только отогрелись, как спустя 40 минут на противоположной конечной маршрута Вам предстоит та же процедура. А в мороз всё то же самое из-за обледенения проводов. Точно так же каждые пол рейса от конечной до конечной по инею на проводах угли сгорают и истираются до мостика. Опять же, укутаться в тулуп не получится - Вы станете раздутым как капуста и будете застревать в узком пространстве на лесенке между штанг. И меховые рукавицы одеть тоже не вариант - это не позволит при замене углей кистям рук быть достаточно подвижными и как следует с усилием затянуть крепление щёк к мостикам. Поэтому менять угли приходится не шибко укутавшись и в брезентовых рукавицах. В итоге за полторы минуты замены углей на морозе Вас уже крючит и руки становятся костяными. А чего стОит ожидание буксира в крепкий мороз. Ожидать буксир Вы можете и час и два (когда я работал водителем троллейбуса, инвентарь у нас был 190 единиц, выпуск на линию 156, и на это количество всего два буксира, которые помимо линейной буксировки использовались ещё и для буксировки неисправных троллейбусов по территориям депо), и за это время превращаетесь в сосульку. И так год за годом. Могу дальше продолжить перечислять все тонкости работы водителя троллейбуса, которые в итоге за десятилетия работы оказывают негативное влияние на исполнителя этой работы, но это будет очень долго и займёт много места. Представьте себе теперь, во что в погодно-климатических условиях широт Центральной России и Сибири превратится Ваше здоровье за десятилетия работы водителем троллейбуса. К моменту выхода на пенсию, даже с учётом льготы в пять лет, водитель троллейбуса уже весь насквозь больной. Поэтому, проработав пять лет, я ушёл, а романтика этой профессии, владевшая мной в юные годы, благодаря практике улетучилась безвозвратно.

Цитата (Rodalies Barcelona, 25.04.2023):
> ... Я всё время стоял у кабины водителя трамвая ...

Ну и что в итоге? Долго ли Вы потом работали вагоновожатым?

Цитата (Rodalies Barcelona, 25.04.2023):
> ... уже 11 лет постоянно, как есть возможность, сажусь за руль "Вольво" с крюком погрузки, чтобы зацепить какой-нибудь контейнер и отвезти его по назначению. С офисной работой не так часто это выпадает, но, зато, когда все водилы заняты, и шеф просит меня выполнить эту работу, я кайфую от души.

Вы этим занимаетесь разово, потому и кайфуете от души. Я не уверен, что Ваши водилы от этой постоянной монотонной работы испытывают такой же кайф, как и Вы. И занимаются водилы этим не потому, что им в кайф, а потому, что им надо кормить себя и свои семьи. У большинства в ранней молодости появляются семьи и нарождаются дети, и приходится задумываться, как заработать на обеспечение семьи. Люди от нужды впрягаются в тяжёлую работу по высоко оплачиваемой профессии. С годами время утекает сквозь пальцы, а когда дети подросли, родители уже состарились, и что-то менять и переучиваться на какую-то иную профессию уже и поздно, и они вынуждены продолжать заниматься тем, чем начали заниматься в молодости, до самой пенсии. Далеко не каждому везёт несмотря на семейные трудности в сравнительно молодом возрасте получить образование и "приручить" тёпленькое офисное местечко, большинству приходится выполнять тяжёлую физическую работу, зачастую оказывающую негативное влияние на здоровье, пусть даже иногда и оплачиваемую выше труда офисного планктона. Ну и Испания в плане климата далеко не Россия.
+7
+8 / –1
05.05.2023 20:25 MSK
Ссылка
Фото: 1000
Цитата (Роман В. , 24.04.2023):
> мой фильм о машинисте ЭР2, который я снял в далеком 1993 году

Роман, огромное спасибо за этот фильм!!! Ваша курсовая работа с течением времени превратилась в прекрасный документальный фильм о работе моторвагонников конца ХХ века! Там в каждом кадре маленькие приметы того времени, возможно, незаметные простому обывателю, но очень хорошо видные профессиональным железнодорожникам. Я начал работать на электропоездах чуть позже, но атмосфера работы была именно такая. Пересматриваю с нескрываемым удовольствием!
+3
+3 / –0
06.05.2023 09:25 MSK
Ссылка
Фото: 172
Сейчас почему то пишет по ссылке: "видео не доступно".
+2
+2 / –0
06.05.2023 16:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (KveNtiN_ByraNtiNo, 06.05.2023):
> Сейчас почему то пишет по ссылке: "видео не доступно".

Кстати, да. Обращаемся к автору, перезалейте видео. Очень хочется посмотреть .
+2
+2 / –0
06.05.2023 20:28 MSK
Ссылка
Роман В. · Железные дороги США
Фото: 128
Странно, у меня все работает. Проверял на другом компьютере под другим аккаунтом. На всякий случай даю ссылку ещё раз: https://www.youtube.com/watch?v=UxrsdJCkAp8
+2
+2 / –0
06.05.2023 20:35 MSK
Ссылка
Шаэнн · Окт
Фото: 521
Возможно, видео с ограниченным доступом
+1
+1 / –0
06.05.2023 20:35 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Тоже самое. Видео недоступно.

Смотрел его ранее, там ценный сюжет по ЖД части - 4-вагонка на Павловскую Слободу. И ласковый железнодорожный юмор - "ты че, козёл старый" )))
+1
+1 / –0
06.05.2023 21:02 MSK
Ссылка
Роман В. · Железные дороги США
Фото: 128
Цитата (А. Тимохин, 05.05.2023):
> Цитата (Роман В. , 24.04.2023):
> > мой фильм о машинисте ЭР2, который я снял в далеком 1993 году
>
> Роман, огромное спасибо за этот фильм!!! Ваша курсовая работа с течением времени превратилась в прекрасный документальный фильм

Спасибоб за тёплые слова. Вообщем-то машинист сделал фильм. Начальник депо знал, кого давать для съёмок :) А на экзамене мне режиссёр сказал: тебе повезло с мужиком на рельсах, без него у тебя совсем не было бы драматургии, одно повествование. Через год я снял ещё один фильм с этим машинистом, но не такой интересный.
А, вообще, я хотел снимать на Ярославке (у меня там дача была и я хорошо её знал), но в управлении дороги мне сказали, что это стратегическое направление и там снимать нельзя и дали мне Рижское направление.
+1
+1 / –0
06.05.2023 21:08 MSK
Ссылка
Роман В. · Железные дороги США
Фото: 128
Блин, Ютуб с какого-то перепугу поставил копирайт (там есть музыка Queen). Раньше никаких проблем не было. Пишет, что из-за корипайта доступ в некоторых странах и регионах недоступен. Придётся им писать.
+2
+2 / –0
06.05.2023 23:26 MSK
Ссылка
Роман В. · Железные дороги США
Фото: 128
Цитата (Ammendorf, 06.05.2023):

> Смотрел его ранее, там ценный сюжет по ЖД части - 4-вагонка на Павловскую Слободу. И ласковый железнодорожный юмор - "ты че, козёл старый" )))


После показа фильма, вся кафедра ещё неделю прикалывалась с этой фразы.
+1
+1 / –0
07.05.2023 11:30 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Роман В., 06.05.2023):
> Блин, Ютуб с какого-то перепугу поставил копирайт (там есть музыка Queen). Раньше никаких проблем не было. Пишет, что из-за корипайта доступ в некоторых странах и регионах недоступен. Придётся им писать.

Вот вредители же. Догадываюсь в каких "некоторых" странах...
А фраза шикарная :)
+1
+1 / –0
07.05.2023 12:56 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
В странах, где нет монетизации видео, если точнее.
+1
+1 / –0
17.06.2023 08:55 MSK
Ссылка
Роман В. · Железные дороги США
Фото: 128
Ютуб разблокировал моё видео, после того как я написал просьбу о снятии копирайта с моего видео. Правда, пришлось подождать. Ответ они не написали, просто сняли блокировку.
Вот ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=UxrsdJCkAp8
+3
+3 / –0
17.06.2023 08:59 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Открыл ссылку для проверки. Ткнул в рандомное место. "Ты, козёл старый, не видишь что ли нихера б..." - тут как тут )))
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.