RailGallery
ТЭП70БС-327
Россия, Карелия, станция Яккима
Russia, Karelia, Yakkima station
Venäjä, Karjalan tasavalta, Jaakkiman asema

Автор: Bremze · VR           Дата: 21 апреля 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.04.2023 23:27 MSK
Просмотров — 1230
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ТЭП70БС-327

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3706
Сетевой №:15033491
Построен:24.12.2018
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
03.2019 — ГР Коломенский завод
09.2022 — ТР-3 СЛД Елец

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:Bremze
Авторские права:Fragile/Handle with care/Bremze
Время съёмки:21.04.2023 18:26
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:246 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

23.04.2023 23:44 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
И чего он песочит? для эфектности? в сговоре с фотографом?

У нас в депо теперь машинами песок завозят, и только для электровозов, а тепловозам (ТЭМам, ЧМЭ, М62) возможности заправится им нет, или ведра в помощь, почти у всех бункера пустые, и всем пофиг. (только 116е из шушар с песком приходят) но мы научились, одному не справится, второй в помощь ( в плохую погоду), нормы сделали на вывозе мизерные не забуксуешь (было 2000, теперь 900), два раза сгоняешь с вывозом (раньше за раз все вывозли) Оптимизация....

Ещё 20 лет назад в Ручьях одна песочная труба оставалсь рабочая для М62, спец ведрами заправляли. До последнего жили трубы чтобы в передние бункера на 116е заправить.

Вспоминается случай , поставили у входного Корпусного поста (Цветочной) с Нарвской (чтото тяжелое из Шушар тащили крюком) дождик, с места не взять , буксую, песок закончился, я дедовским методом претормаживаю, сжимаю состав при этом помощника отправил мне камешки на рельсы положить, и в момент отпуска тормоза последнего вагона, потихоньку выкарабкался.
Мне как раз накануне ктото расказал для чего пишут в справке время отпуска хвостового вагона, воспользовался, очень помогло.
+28
+28 / –0
23.04.2023 23:56 MSK
Ссылка
Фото: 186
Шикарно снято! Однозначно плюс.
+9
+9 / –0
24.04.2023 00:23 MSK
Ссылка
Bremze · VR
Фото: 267
Цитата (SHOMAS4416, 23.04.2023):
> в сговоре с фотографом?

никакого сговора.

Для меня эта песочная диарея была неожиданностью.
+17
+17 / –0
24.04.2023 00:34 MSK
Ссылка
Фото: 172
Когда с Б/П 284 км на Подпорожье едешь по 1 главному пути, и без применения песка, пыль песочная поднимается, что дальше второго вагона уже ничего не видно. Так что может и не от применения песочницы всё это...
+8
+8 / –0
24.04.2023 00:40 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Как вариант.
+3
+3 / –0
24.04.2023 12:59 MSK
Ссылка
Фото: 359
Пыль видимо от карьера, что позади поезда
+4
+4 / –0
24.04.2023 17:16 MSK
Ссылка
Bremze · VR
Фото: 267
Цитата (Алексей Потелещенко, 24.04.2023):
> Пыль видимо от карьера

в тех краях по весне в принципе очень пыльно. Наверное, была навалена какая-то куча чего-то на путях - поезд поднял пыль с нее.

Не смотря на вопросы на тему "что это такое, зачем песок и откуда пыль" - вышло все равно весьма эффектно, я считаю.
+11
+11 / –0
25.04.2023 02:14 MSK
Ссылка
Cargonaut · ČDC
Фото: 390
При плохом сцеплении я использую тормоз прямого действия на локомотивах, но делать это нужно с чувствительностью, чтобы избежать повреждения обручей на колесах. Но иногда песок нужен, у нас и в Чехии проблемы с песком. Иногда машинисту приходится творить волшебство, чтобы не застрять в поезде.

В остальном замечательная фотография!
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.