RailGallery
ЭД4М-0045
Россия, Кемеровская область, станция Кемерово
Russia, Kemerovo region, Kemerovo station

Autor: romik80 · Красноярск           Datum: 7 rujna 2021

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 21.04.2023 22:15 MSK
Broj pregleda — 1962
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ЭД4М-0045

Željeznički prijevoznik:Zapadnosibirska željeznica   Z-Sib
Depo:TChPRIG-33 Novokuznetsk
Serija vozila:EMU ED4 (M)
Graditelj:Demikhovo Machine-building factory  
Podserija vozila:62-301
Godina proizvodnje:06.2000
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku Izvan službe
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил депо Безымянка Куйбышевской ж. д.
__.2012 — передан в депо Дёма
06.2014 — передан в депо Рузаевка
05.2017 — передан в депо Александров (составность: 01-06-08-09)
11.2019 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский (составность: 01-06-08-09)
02.2021 — передан в депо Новокузнецк (составность: 01-02-06-07-08-09)
05.2023 — передан в депо Белореченская, баланс ГУП ДНР "Донецкая Железная Дорога"
04.2024 — передан в депо Ясиноватая, баланс ФГУП "Железные дороги Новороссии"

Именное название:
2000-2008 — "Приволжье"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13447412
02 — 13447420 (позднее — 13269956)
03 — 13447438 (09.2013 — передан в депо Перерва, 07.2019 — депо Домодедово)
04 — 13447446 (списан 11.2023 г.)
05 — 13447453 (депо Безымянка, разукомплектован, списан 11.2023 г.)
06 — 13447461
07 — 13447479 (позднее — 13512108)
08 — 13447487
09 — 13447495
10 — 13447503 (списан 11.2023 г.)

Ремонт:
11.2013 — КР-2 Московский ЛРЗ
05.2018 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ
11.2019 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 650D
Artist Name:ROMAN ILINYKH
Date and Time:07.09.2021 15:56
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:16
ISO Speed:100
Focal Length:50 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 32

21.04.2023 23:57 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2748
Это столько путей на станции сняли в своё время, что такое "футбольное поле" образовалось?
+4
+4 / –0
22.04.2023 04:54 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 22.04.2023):
> Это столько путей на станции сняли в своё время, что такое "футбольное поле" образовалось?>
Эта станция не очень большая. Основное пассажирское сообщение идет через станцию Топки транзитом, а в Кемерово этих поездов заезжает мало - "всего" две с половиной пары пассажирских поездов на Москву/Новосибирск и две пары пригородных на Тайгу. Все эти поезда идут через Топки и Юргу (через Баразс и Анжерскую пригородного сообщения нет). Поэтому необходимость в большом количестве путей на этой станции отстуствует.
+6
+6 / –0
23.04.2023 12:22 MSK
Citiraj označeno
gvp · Z-Sib
Broj objavljenih fotografija: 15
Если всё пригородное и пассажирское движение похерить, конечно отсутствует необходимость.
+2
+2 / –0
23.04.2023 13:48 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (gvp, 23.04.2023):
> Если всё пригородное и пассажирское движение похерить, конечно отсутствует необходимость.>
Бывшему губеру Кузбасса Тулееву (и бывшему начальнику бывшей Кемеровской ж.д.!) надо "спасибо" сказать - с его подачи и жадности там практически уничтожили пригородное движение.
+3
+3 / –0
22.05.2023 00:07 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
>через Баразс и Анжерскую пригородного сообщения нет

При этом каждая электричка, идущая утром из Кемерово, приходит туда из Тайги через Барзас без пассажиров,
а придя вечером в Кемерово, идёт дальше в Тайгу через Барзас без пассажиров.
+1
+1 / –0
22.05.2023 14:59 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Вообще в Кемерове какая-то поразительная ситуация. Есть вокзал, есть несколько направлений, приличная плотность населения вокруг и при этом маршрутов по ЖД почти нет, вокзал почти мёртв. Зато рядом с ним очень оживлённо работает автовокзал. Из столицы Кузбасса все ездят на автобусах. Зато на юге области в Новокузнецке и дальних поездов полно, и пригородное сообщение процветает. Как тк получилось в одном регионе?
+2
+2 / –0
22.05.2023 15:58 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (Чока, 22.05.2023):
> ... в Кемерове какая-то поразительная ситуация ...

Ничего поразительного. Карту посмотрите внимательно. Ну какой нормальный человек из Кемерово в Тайгу поедет на электричке? Железная дорога ведь идёт кругалями. На электричке кротчайшим путём даже через Анжерку получается более 3,5 часов, а через Юргу более пяти. А на автобусе по прямой около двух. Так же само от Кемерово до Ленинска-Кузнецкого на электричке приходится делать продолжительный крюк через Топки, и выходит тоже около 3,5 часов. А на автобусе по прямой 2 часа. Это привело к тому, что платежеспособный пассажир ушёл на автобусы, которые расплодились как грибы после дождя; а на электричках остались одни льготники. Ну раз электрички не приносят доход, зачем их гонять?

Цитата (Чока, 22.05.2023):
> ... Зато на юге области в Новокузнецке и дальних поездов полно, и пригородное сообщение процветает ...

Опять же, не по всем направлениям. Всё зависит от географии дорог. Наиболее востребованными по уровню доходности являются маршруты электропоездов на Междуреченск и Малиновку-Мундыбаш-Ахпун, туда и трафик максимальный. А на Артышту ходит три пары в сутки, и то слава богу. А ведь когда-то суммарно в сообщении между Прокопьевском и Новокузнецком курсировало 10 пар электропоездов: три Беловских, три на Вторую Артышту и четыре пары Прокопьевск - Новокузнецк - Тальжино. Так ещё и за Прокопьевском курсировало две или три пары Белово - Артышта - Прокопьевск с пересадкой по Прокопьевску. С тех пор сколько отменено! Между Белово и Новокузнецком автобусом получается добираться гораздо быстрее. И до Прокопьевска от Новокузнецка автобусом ехать быстрее, чем на электричке. Долгое время не было движения пригородных электропоездов на Ерунаково и Томусинскую через Новокузнецк-Восточный. А пассажирских поездов по Новокузнецку не так уж и много.
+2
+2 / –0
22.05.2023 17:41 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Баранников А.Ю., 22.05.2023):
> Ничего поразительного. Карту посмотрите внимательно. Ну какой нормальный человек из Кемерово в Тайгу поедет на электричке? Железная дорога ведь идёт кругалями. На электричке кротчайшим путём даже через Анжерку получается более 3,5 часов, а через Юргу более пяти. А на автобусе по прямой около двух. Так же само от Кемерово до Ленинска-Кузнецкого на электричке приходится делать продолжительный крюк через Топки, и выходит тоже около 3,5 часов. А на автобусе по прямой 2 часа. Это привело к тому, что платежеспособный пассажир ушёл на автобусы, которые расплодились как грибы после дождя; а на электричках остались одни льготники. Ну раз электрички не приносят доход, зачем их гонять?

А близлежащие населённые пункты, через которые ЖД проходит, не нуждаются в сообщении с городом? Я человек не совсем нормальный, но из Тайги в Кемерово ехал на электричке)) Это, кстати, совсем не дорого. А дальнее следование? Почти ничего нет, один Новосибирск. Неужели и куда-нибудь в Красноярск удобнее автобусом ехать?

Цитата (Баранников А.Ю., 22.05.2023):
> А на Артышту ходит три пары в сутки, и то слава богу.

В Кемерове всех поездов всех направлений столько не наберётся))

Цитата (Баранников А.Ю., 22.05.2023):
> А пассажирских поездов по Новокузнецку не так уж и много.

В сравнении с Кемеровом много.
+1
+1 / –0
22.05.2023 18:09 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (Чока, 22.05.2023):
> А близлежащие населённые пункты, через которые ЖД проходит, не нуждаются в сообщении с городом? ...

Населённые пункты очень маленькие, а пассажиропотоки очень низкие. Плюс, в Кузбассе везде есть автодороги, а у большинства свои колёса.

Цитата (Чока, 22.05.2023):
> ... А дальнее следование? Почти ничего нет, один Новосибирск. Неужели и куда-нибудь в Красноярск удобнее автобусом ехать? ...

А спрос на тот же Красноярск есть ли? Был бы спрос, назначили бы и поезд.

Цитата (Чока, 22.05.2023):
> ... В сравнении с Кемеровом ...

... Новокузнецк расположен на магистральном направлении, поэтому, хоть Кемерово и является областным центром, всё такие в регионе Новокузнецк является центром промышленной и общественной жизни, потому и пассажиропотоки там выше. А Кемерово находится где-то на отшибе.

Цитата (Чока, 22.05.2023):
> ... Я человек не совсем нормальный, но из Тайги в Кемерово ехал на электричке ...

Через Юргу? Пять часов? Как говорится, каждый сходит с ума по-своему :-) .
+2
+2 / –0
22.05.2023 18:46 MSK
Citiraj označeno
Моль · Юность
Broj objavljenih fotografija: 300
Красноярск как-то вот не центр притяжения с Кузбасса, все едут в Нск, как правило. Вот чего действительно не хватает, так это дневных экспрессов, т.е. как было до 04.2010. В европейской части РФ такое щаз называется Ласточкой, очень модная тема там, вроде. Да и ночной поезд Нск-Нвкз тоже бы, который несмотря на "в связи с падением пассажиропотока" всегда ходил полный и длинный.
+2
+2 / –0
22.05.2023 19:45 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Баранников А.Ю., 22.05.2023):
> Населённые пункты очень маленькие

Ленинск-Кузнецкий на это с недоумением смотрит(электричек нет и всего 2 пары дальняка). И ладно бы он находился в другом регионе и электрички туда не заводили бы по этой причине, но нет - с Кемерово только до Плотниково 2 дня в неделю, а с Новокузнецка до Белово 1,5 в день. Про несчастные участки Артышта-II - Ерунаково(который прямой грузовой обход, а не через Новокузнецк), Кемерово - Анжерская и Белово - "Гондурас" и говорить нечего(на последнем хотя бы осталась одна пара "Кузнецкого экспресса", но и она толком никому не нужна).


Цитата (Баранников А.Ю., 22.05.2023):
> у большинства свои колёса

А это по какому признаку выявлено? По 142-му региону, который аж с 2011 ввели? Только вот на тот момент в государстве МокшЭрзянь уже 2 года как "сотки" пошли, хотя населения там меньше, чем возможных комбинаций для одной серии(хотя показуха там в порядке вещей). При этом схожая с Кузбассом по числу жителей Ленинградская область 147-й получила совсем недавно. Ну а после передачи почти всех 80-хх индексов известно куда пошло массовое "перевооружение" различных Кудымкаров, Палан, Усть-Ордынсков, Дудинок/Норильков, Тур и т.д. на "сотки" регионов-"маток"(поскольку если до этого 81 регион в Перми особо внимания не привлекал, то теперь любой гнилой фордфокус, таз или чудом уцелевший пОпель с "дальним регионом" привлекает внимание гайцев). Причём некоторые понаехи из Крыма в Москве мимикрируют под "коренных" из-за отправки туда "гуманитарки" в лице Москвабадских 777-х(один такой как-то спалился из-за не шибко свойственной тут колесницы в виде "Ланоса" от "Коммунара")
+2
+2 / –0
22.05.2023 20:54 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
>На электричке кротчайшим путём даже через Анжерку получается более 3,5 часов

Дальние поезда, которые несколько раз в год проходят из Тайги на Кемерово, идут вроде два часа, вряд ли электричка сильно больше.

>Новокузнецке и дальних поездов полно, и пригородное сообщение процветает
Нет, там тоже плохо. На запад три электрички, а должно быть где-то тридцать при такой плотности населения. На Таштагол вообще по чётным числам!
+1
+1 / –0
22.05.2023 21:02 MSK
Citiraj označeno
Моль · Юность
Broj objavljenih fotografija: 300
О, тридцать это круто, почти как между Нск-Гл и Инской в летний период. Правда тогда уголь придётся возить автотранспортном наверное. А вот ч/н, равно как и графики типа "вт и сб", это конечно ппц. Собснно, кроме убийства пригорода они не зачем не нужны. Их и вводили для того, чтобы наглядно показать низкий пассажиропоток и подвести под это отмены.
+1
+1 / –0
22.05.2023 21:30 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (xyz123, 22.05.2023):
> ... На запад три электрички, а должно быть где-то тридцать при такой плотности населения ...

Да ну ладно уж. В лучшие времена было 10 пар, и те полные не ходили. Самые популярные направления в Новокузнецке - на Междуреченск и на Малиновку, Мундыбаш, Ахпун. Помнится, когда я был последний раз в Новокузнецке, отлавливал ЭП2Д-0187. Она проследовала согласованным поездом 6885/6941 Междуреченск-Город (10:28) - Новокузнецк-Пассажирский (12:04/12:36) - Артышта-2 (14:53). Прибыв из Междуреченска, из неё вывалила толпища, а на посадку в Артышту пришло три калеки. Так же само на обратном пути она следовала согласованным поездом 6942/6894 Артышта-2 (15:19) - Новокузнецк-Пассажирский (17:41/18:13) - Междуреченск-Город (19:50) (вот она прибыла из Артышты https://www.el-train.ucoz.ru/photo/ep2d/ep2d_0187/20-0-3399 вообще, шесть вагонов для такого пассажиропотока - это круть), и по прибытии из Артышты из неё снова вышло три калеки, а на посадку снова потянулась толпища. И так по три калеки увозят из Новокузнецка и привозят в Новокузнецк все три пары электричек на Артышту, Белово. Думаю, вряд ли они сильно загружаются на промежуточных пунктах, кроме Прокопьевска. Следовательно кассовые сборы на этом направлении низкие, потому больше и не назначают, а имеющиеся являются социальными.

Цитата (xyz123, 22.05.2023):
> ... На Таштагол вообще по чётным числам!

А вот тут вообще вопрос интересный. Когда-то на Таштагол ходило всего две ежедневные пары электричек, одна из которых была ночная. Она уходила из Новокузнецка в 21:40, прибывала в Таштагол в 2 часа ночи, спустя полчаса уходила обратно и в 7 утра прибывала на Новокузнецк-Пассажирский. Таштагол - городок в горах с населением чуть больше 20 тысяч человек. По всей видимости, для такого количества населения регулярное автобусное сообщение с Новокузнецком вполне достаточно, и ночную электричку отменили, а утреннюю в 5 утра из Новокузнецка и обратную прибытием в 4 часа дня в Новокузнецк сделали по чётным числам месяца как социальную специально для льготных категорий пассажиров. Опять же скорее всего ориентировались на кассовые сборы с поездов.
0
+1 / –1
23.05.2023 10:35 MSK
Citiraj označeno
AVM 32 · Брянск-Орловский
Broj objavljenih fotografija: 31
Цитата (Баранников А.Ю., 22.05.2023):
> Новокузнецк расположен на магистральном направлении, поэтому, хоть Кемерово и является областным центром, всё такие в регионе Новокузнецк является центром промышленной и общественной жизни, потому и пассажиропотоки там выше. А Кемерово находится где-то на отшибе.

Напоминает Липецк, где областной центр находится на не очень оживлённой ветке с минимумом пригорода, а рядом Грязи, где крупный ж/д узел и магистральное направление.
+2
+2 / –0
23.05.2023 10:36 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Баранников А.Ю., 22.05.2023):
> Через Юргу? Пять часов? Как говорится, каждый сходит с ума по-своему :-) .

Через Юргу. Но не идёт он 5 часов, 4 часа 35 минут - время в пути.
+1
+1 / –0
23.05.2023 10:54 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (AVM 32, 23.05.2023):
> Напоминает Липецк, где областной центр находится на не очень оживлённой ветке с минимумом пригорода, а рядом Грязи, где крупный ж/д узел и магистральное направление.

Пригород в Липецке погубило руководство области, а дальних поездов через город проходит немало. Разница в количестве пассажиров на вокзалах Липецка и Кемерова, я думаю, будет кратная при том, что по населению города схожи, Кемерово даже больше.
+1
+1 / –0
23.05.2023 11:41 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (AVM 32, 23.05.2023):
> Напоминает Липецк ...

Верно, и в Липецке ситуация схожая.

Цитата (Чока, 23.05.2023):
> Через Юргу. Но не идёт он 5 часов, 4 часа 35 минут - время в пути.

Что 5 что 4:35 - хрен редьки не слаще :-)) , всё равно долго. А на автобусе по прямой автодороге время в пути от Кемерово до Тайги два (!) часа. Если между пятью часами пути и 4:35 разница ни о чём, то два часа и 4:35 - это уже разница очень существенная для тех людей, кто дорожит своим временем. Ну а в Вашем случае, как говорится, бешеной собаке сто вёрст не крюк :-) . Если Вас устраивает ехать из Москвы в Питер через Архангельск - да бог Вам в помощь :-) . Только с такими предпочтениями Вы явно будете в меньшинстве на фоне основной массы пользователей транспорта.

Цитата (Чока, 23.05.2023):
> ... Пригород в Липецке погубило руководство области ...

Начнём с того, что и в лучшие времена пригорода в Липецке было не особо много. Со времён СССР в новую эпоху пригород Липецка перекочевал в виде трёх пар в сутки пригородных поездов в сообщении Елец - Липецк - Грязи-Воронежские. Сейчас этих пар две. Так в итоге кто и что погубил? Опять же, в Липецке очень разветвлённая сеть автодорог, и платежеспособный пассажир явно предпочитает электричке автобус, у которого есть преимущество в виде большей частоты курсирования и времени курсирования, удобного для разных категорий пассажиров. А для льготных категорий пассажиров электричка, которая ходит два раза в сутки и финансируется администрацией региона.

Цитата (Чока, 23.05.2023):
> ... дальних поездов через город проходит немало ...

Это обусловлено тем, что через Липецк проходит южное ЖД направление с запада и северо-запада. Липецк является транзитным пунктом для поездов из Брянска, Смоленска, Питера, Мурманска, следующих по кротчайшему пути в сторону Поволжья, КМВ и Адлера. Эти же поезда позволяют свободно и в достаточно удобное время пассажирам перемещаться между основными крупными населёнными пунктами региона, находящимися на ЖД линии, которыми являются Елец, Липецк и Грязи.
0
+0 / –0
23.05.2023 12:03 MSK
Citiraj označeno
gvp · Z-Sib
Broj objavljenih fotografija: 15
Цитата (Баранников А.Ю., 22.05.2023):
> Населённые пункты очень маленькие, а пассажиропотоки очень низкие. Плюс, в Кузбассе везде есть автодороги, а у большинства свои колёса.

Да-да, Амангельды Молдагазыевич примерно такие же слова говорил, когда выкашивал весь пригород по путям следования угля. Только вот и дорога от Падунской до Промышленной и дальше до Ленинска уже дерьмовой стала, и автобусы проредили. А нынешний губернатор такой же заинтересованный в угле, как и прошлый. И да, почему-то денег на то, чтобы гонять линейные составы по 6-8 вагонов в качестве рабочек во всех местах, где нет пригородного сообщения, хватает. И на рейсы резервом хватает.
А вообще было бы конечно не плохо всех, кто причастен к вырезанию пассажирского и пригородного сообщения на Кузбассе, отправить покататься в конце-февраля/ начале марта по местным дорогам с перемётами в метель. Вряд ли это конечно как-то им прояснит мозги, но так, для встряски.
+1
+1 / –0
23.05.2023 12:37 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (gvp, 23.05.2023):
> ... почему-то денег на то, чтобы гонять линейные составы по 6-8 вагонов в качестве рабочек во всех местах, где нет пригородного сообщения, хватает. И на рейсы резервом хватает ...

Потому что финансирование на это идёт из разных источников. Рабочки и резервы назначаются отделением дороги, являющимся подразделением ОАО "РЖД", и финансируются из фонда РЖД. А пригородные поезда назначаются ППК по договору с администрацией региона с компенсацией выпадающих расходов согласно договора из бюджета региона.

Цитата (gvp, 23.05.2023):
> Цитата (Баранников А.Ю., 22.05.2023):
> > Населённые пункты очень маленькие, а пассажиропотоки очень низкие. Плюс, в Кузбассе везде есть автодороги, а у большинства свои колёса.
>
> Да-да, Амангельды Молдагазыевич примерно такие же слова говорил ...

Вы хотите сказать, что это не так? Моё зрение меня пока что не обманывает. Взять, к примеру, пассажирское сообщение между Кемерово и Анжеркой. Автодорога на всём протяжении идёт практически вплотную примыкая к ЖД. Автобусы сейчас ходят довольно-таки регулярно, по удобному расписанию, в отличии от электрички, которая ходила два раза в сутки. Люди пользовались электричкой, когда не было другой альтернативы. С появлением альтернативы в виде автобусов спрос на электричку резко сократился. Так зачем её гонять, чтобы она возила саму себя.
0
+1 / –1
23.05.2023 12:39 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (gvp, 23.05.2023):
> ... А вообще было бы конечно не плохо всех, кто причастен к вырезанию пассажирского и пригородного сообщения на Кузбассе, отправить покататься в конце-февраля/ начале марта по местным дорогам с перемётами в метель. Вряд ли это конечно как-то им прояснит мозги, но так, для встряски.>

И еще хорошо бы, чтобы эти причастные позастревали там на этих переметах в метель. А "на закуску" еще бы желательно, чтобы и бензин там у них на переметах закончился ...
+2
+2 / –0
23.05.2023 12:46 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (Кошакур, 23.05.2023):
> ... чтобы эти причастные позастревали там на этих переметах в метель ...

Вы хотите сказать, что всю зиму беспрерывно бушуют такие жестокие метели?
+1
+1 / –0
23.05.2023 20:19 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Баранников А.Ю., 23.05.2023):
> Цитата (Кошакур, 23.05.2023):
> > ... чтобы эти причастные позастревали там на этих переметах в метель ...
>
> Вы хотите сказать, что всю зиму беспрерывно бушуют такие жестокие метели?>
Это же Сибирь, где зимняя погода непредсказуема - может хватить и одних суток метели.
+1
+1 / –0
23.05.2023 22:09 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (Кошакур, 23.05.2023):
> ... может хватить и одних суток метели.

При этом автодороги заметёт, а ЖД останется конечно же чистая, и сбоя в движении поездов не будет?
+2
+2 / –0
24.05.2023 05:12 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Баранников А.Ю., 24.05.2023):
> Цитата (Кошакур, 23.05.2023):
> > ... может хватить и одних суток метели.
>
> При этом автодороги заметёт, а ЖД останется конечно же чистая, и сбоя в движении поездов не будет?>
Работая машинистом тепловоза, мне приходилось иногда двигаться с поездами по переметам, когда снегу на пути было до лобовых окон кабины. Какие автомобили на это способны? При этом, например, по затяжному спуску в 9 тыс. (где поезд "раскатывается" и приходится периодически "гасить" скорость тормозами) ехать в таких местах приходилось в режиме тяги. И ничего, поезда шли. А вот проживая сейчас в одном из сибирских городов-"миллионников", приходится зимой возить в багажнике машины совковую лопату - потому как у нас чистят от снега только центральные улицы (где "мерин" с губером ездят), а остальные улицы как придется. И бывает после ночной метели, чтобы добраться до работы, приходится в нескольких местах по пути доставать из багажника лопату.
+2
+2 / –0
24.05.2023 06:47 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (Кошакур, 24.05.2023):
> ... приходится зимой возить в багажнике машины совковую лопату - потому как у нас чистят от снега только центральные улицы ...

Видимо, не очень сильная метель, раз Вам хватает лопаты справиться с бесхозяйственностью дорожных служб. Если метель будет настолько мощной, что снега наметёт до лобовых окон тепловоза, лопата уже не поможет.
+1
+1 / –0
24.05.2023 10:46 MSK
Citiraj označeno
gvp · Z-Sib
Broj objavljenih fotografija: 15
Цитата (Баранников А.Ю., 23.05.2023):
> Вы хотите сказать, что это не так? Моё зрение меня пока что не обманывает. Взять, к примеру, пассажирское сообщение между Кемерово и Анжеркой. Автодорога на всём протяжении идёт практически вплотную примыкая к ЖД.

Я вам привёл в пример конкретный участок Белово - Промышленная. Вы мне про Анжерку.
+3
+3 / –0
24.05.2023 14:57 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Баранников А.Ю., 23.05.2023):
> Начнём с того, что и в лучшие времена пригорода в Липецке было не особо много. Со времён СССР в новую эпоху пригород Липецка перекочевал в виде трёх пар в сутки пригородных поездов в сообщении Елец - Липецк - Грязи-Воронежские. Сейчас этих пар две. Так в итоге кто и что погубил?

В самом городе может и так, но пригород убит в целом по Липецкой области. Его много где просто нет сейчас, хотя раньше был. Это, правда, уже к самому городу не относится.
+2
+2 / –0
13.06.2023 11:43 MSK
Citiraj označeno
N_U_Jl_Ь_ · Z-Sib
Broj objavljenih fotografija: 5
Цитата (Баранников А.Ю., 23.05.2023):
> Взять, к примеру, пассажирское сообщение между Кемерово и Анжеркой. Автодорога на всём протяжении идёт практически вплотную примыкая к ЖД. Автобусы сейчас ходят довольно-таки регулярно, по удобному расписанию, в отличии от электрички, которая ходила два раза в сутки. Люди пользовались электричкой, когда не было другой альтернативы

Логика в ваших словах 100-процентная, что жд пути идут рядом с автомобильной дорогой, наверное это для Вас открытие...Так и с Владивостока до Москвы трасса есть, давайте поезда отменим! Да и здесь Вы немного забываете, что электричка - это не только для сообщения между двумя крупными городами, а и способ добираться людям в город из отдаленных поселков, которых достаточно много на участке Барзас - Анжерская, а убив электричку - Тулеев практически подписал приговор для таких поселений. К тому же, между Кемерово и Анжеро-Судженском есть много других населенных пунктов, относящихся к Кемерово и которые испытывают дефицит ваших автобусов (Промышленка, Латыши, Лапичево и тд.) плюс несколько районов г. Березовского, от ст. Забойщик и за Барзас, да и сам Березовский, который имеет возможность общаться с транссибом только 2 дня в неделю (пт, вс) рейсом в Тайгу и 3 рейсами в Анжерку (пн, пт, вс).

Сколько себя помню, каждый раз, когда ехал на этой электрички из Березовского в Анжеро-Судженск, электричка была загружена хорошо, а на выходные и праздники иногда приходилось ехать стоя в тамбуре. И это пример сообщения между Кемерово и не самым населенным севером, а в сторону густонаселенного юга ситуация могла бы выглядеть гораздо лучше, было бы желание, участвовать в нац. проектах, пробивать себе условия, вводить новый ПС, в конце концов. Если обычный человек даже просто увидит вот это грязное чучело, что на фотке - он 300 раз подумает, надо ли это ему. В Кузбассе есть предпосылки для развития пригородного сообщения, но реформы Хакаса отбросили нас на годы назад.
+2
+2 / –0
13.06.2023 14:36 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (N_U_Jl_Ь_, 13.06.2023):
> Если обычный человек даже просто увидит вот это грязное чучело, что на фотке - он 300 раз подумает, надо ли это ему. В Кузбассе есть предпосылки для развития пригородного сообщения, но реформы Хакаса отбросили нас на годы назад.

Я в Кемерово из Тайги приехал в вагоне бывшего московского РЭКСа. Он был довольно приличным, но в целом я тоже склонен думать, что в Кемерове пассажирское сообщение убито искусственно. В регионе с такой плотность ЖД и такой плотность населения ниша для ЖД транспорта точно должна быть.
+2
+2 / –0
13.06.2023 15:10 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (N_U_Jl_Ь_, 13.06.2023):
> Если обычный человек даже просто увидит вот это грязное чучело, что на фотке - он 300 раз подумает, надо ли это ему

Как будто если тут ластовозину запустить, то народ с автобусов тут же убежит? Да даже в Подмосковье есть места с железкой, где народ толпами за автобус с отменой этой ненужной игрушки. Примеров 2,5(половинку обосную ниже) - Красноармейск и Дубна.
Пример №1: электричка приходит на такую окраину города, где медведи совершать дефекацию боятся, а автобус к центру города(лично был свидетелем, как из последней красноармейской по Пушкино в 23:22 выбегают местные, пытаясь успеть на свой №21, уходящий в 23:25). Тут электричка лишь для немногочисленных жителей о.п. на перегоне;
Пример №2 - тут уже чуть ли не до гражданской войны в пределах города доходит. Району Инженерка у самой ст.Дубна электричка нужна, а вот Левобережникам, Большой Волге и автомобилистам она мешает, поскольку лишь на одном перегоне Б.Волга - Дубна 4 переезда. Автодорога идёт бок о бок к ж.д. почти до рзд.Соревнование. Причём если на Красноармейск в 1990-хх убухали кучу средств и ввели аж АЛСО на 15 км. перегон, то вот перегон Соревнование - Большая Волга до сих пор на ПАБ(а там расстояние в 2 раза больше, чем Софрино - Красноармейск);
Ну а теперь "половинка", в которую входят 2 города со станциями не то что на отшибе, а до которых ещё ехать нужно даже от самого ближайшего места города - Волоколамск и Звенигород. И если первый ещё со времён постройки железки обделён, то станция Звенигород уже 3 местоположение имеет и самое дальнее из них. Города на линиях на отшибе, вроде Егорьевска, Серебряных Прудов(хоть и главный ход, но без пересадки никак) или Зарайска(тут найти живого жителя, помнящего пассажирское сообщение, очень трудно - как никак уже 55 лет прошло с закрытия движения) в данный список вносить не стал.
+1
+1 / –0
13.06.2023 20:09 MSK
Citiraj označeno
gvp · Z-Sib
Broj objavljenih fotografija: 15
Ну вот потому и в жопе всё замкадье, сидит пара человек и убеждает тех, кто тут живёт и на этих электричках ездил, как они нам не нужны и что засрать всё угольной пылью ради блага 10 и так богатых людей гораздо лучше, быстрее и комфортнее.
+3
+3 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.