RailGallery
ЭР200-1
СССР
USSR
Скан с рекламного буклета.
Салон вагона.

Otrzymane od SHOMAS4416 · Пелла           Data: 1978 r. (w przybliżeniu)

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY
Opublikowano 20.04.2023 15:36 MSK
Wyświetleń — 1210
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 2

ЭР200-1

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy
Seria:EMU RVR ER200
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Typ fabryczny:62-110
Wyprodukowano:12.1973
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Przemianowany
Построен в четырнадцативагонной составности

01-07.1974 г. — обкаточные поездки после постройки на участке Ошкални (Земитани) — Саулкрасти машинистом 1 класса депо Засулаукс Д. Д. Дмитриенко. Достигнута скорость 165 км/ч
В 1974 г. поступил на скоростной полигон ВНИИЖТа Белореченская — Майкоп
В 1975 г. — комплексные приёмочные испытания. На перегоне Ханская — Белореченская впервые была достигнута скорость 210 км/ч
В 1976 г. прошли испытания на участке Москва — Ленинград
В 1977 г. участвовал в выставке "Желдортранс-77" в Щербинке
16.11.1979 г. — первый коммерческий рейс
01.03.1984 г. — начало регулярной эксплуатации по маршруту Ленинград — Москва
В 2000 г. передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)

31.07.2008 г. вагоны 101, 112, 114, 103 переданы в Центральный Музей Октябрьской ж. д.
07.2009 г. вагоны 144, 105 переданы в Музей истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале в Москве

1998 — КР Октябрьский ЭВРЗ

Ustawienia kamery

Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 2

20.04.2023 17:42 MSK
Link
вадим · PKPC
Brak zdjęć
красота и светло в салоне.
+2
+2 / –0
21.04.2023 11:50 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Zdjęć: 51
Цитата (вадим, 20.04.2023):
> красота и светло в салоне.

Мне их салон до ремонта нравился больше. Насколько помню, пластик на стенах у ЭР200-1 был как у "белых Аммендорфов", с таким же узором "в сеточку", а у ЭР200-2 он был таким же, как у обычных серийных ЭР2Р и ЭР9Т и 9Е, а также у плацкартных вагонов КВЗ тех лет - кремового цвета, со стандартным и распространённым в то время узором. Да и вообще, что до ремонта что после, уютные они были, "душевные", как однажды выразился мой попутчик, пассажир с соседнего кресла.
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.