RailGallery
ЭР200-1
СССР
USSR
Скан с рекламного буклета.
Салон вагона.

Objavio SHOMAS4416 · Пелла           Datum: 1978 (približno)

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 20.04.2023 15:36 MSK
Broj pregleda — 1201
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

ЭР200-1

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy
Serija vozila:EMU RVR ER200
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Podserija vozila:62-110
Godina proizvodnje:12.1973
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo Spomenik/Muzejski izložak/
Построен в четырнадцативагонной составности

01-07.1974 г. — обкаточные поездки после постройки на участке Ошкални (Земитани) — Саулкрасти машинистом 1 класса депо Засулаукс Д. Д. Дмитриенко. Достигнута скорость 165 км/ч
В 1974 г. поступил на скоростной полигон ВНИИЖТа Белореченская — Майкоп
В 1975 г. — комплексные приёмочные испытания. На перегоне Ханская — Белореченская впервые была достигнута скорость 210 км/ч
В 1976 г. прошли испытания на участке Москва — Ленинград
В 1977 г. участвовал в выставке "Желдортранс-77" в Щербинке
16.11.1979 г. — первый коммерческий рейс
01.03.1984 г. — начало регулярной эксплуатации по маршруту Ленинград — Москва
В 2000 г. передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)

31.07.2008 г. вагоны 101, 112, 114, 103 переданы в Центральный Музей Октябрьской ж. д.
07.2009 г. вагоны 144, 105 переданы в Музей истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале в Москве

1998 — КР Октябрьский ЭВРЗ

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 2

20.04.2023 17:42 MSK
Citiraj označeno
вадим · PKPC
Nema objavljenih fotografija
красота и светло в салоне.
+2
+2 / –0
21.04.2023 11:50 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (вадим, 20.04.2023):
> красота и светло в салоне.

Мне их салон до ремонта нравился больше. Насколько помню, пластик на стенах у ЭР200-1 был как у "белых Аммендорфов", с таким же узором "в сеточку", а у ЭР200-2 он был таким же, как у обычных серийных ЭР2Р и ЭР9Т и 9Е, а также у плацкартных вагонов КВЗ тех лет - кремового цвета, со стандартным и распространённым в то время узором. Да и вообще, что до ремонта что после, уютные они были, "душевные", как однажды выразился мой попутчик, пассажир с соседнего кресла.
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.