RailGallery
ЭР200-1
СССР
USSR
Скан с рекламного буклета.
Салон вагона.

Прислал SHOMAS4416 · Пелла           Дата: 1978 г. (примерно)

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 20.04.2023 15:36 MSK
Просмотров — 1590
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ЭР200-1

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЭР200
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-110
Построен:12.1973
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Построен в 14-вагонной составности

Эксплуатация:
01-07.1974 — обкаточные поездки после постройки на участке Ошкални (Земитани) — Саулкрасти машинистом 1 класса депо Засулаукс Д. Д. Дмитриенко. Достигнута скорость 165 км/ч
В 1974 — поступил на скоростной полигон ВНИИЖТа Белореченская — Майкоп
В 1975 — комплексные приёмочные испытания. На перегоне Ханская — Белореченская впервые была достигнута скорость 210 км/ч
В 1976 — прошли испытания на участке Москва — Ленинград
В 1977 — участвовал в выставке "Желдортранс-77" в Щербинке
16.11.1979 — первый коммерческий рейс
01.03.1984 — начало регулярной эксплуатации по маршруту Ленинград — Москва
В 2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)

31.07.2008 — вагоны 101, 112, 114, 103 переданы в Центральный Музей Октябрьской ж. д.
07.2009 — вагоны 144, 105 переданы в Музей истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале в Москве

Ремонты:
__.1998 — КР Октябрьский ЭВРЗ

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 2

20.04.2023 17:42 MSK
Ссылка
вадим · PKPC
Нет фотографий
красота и светло в салоне.
+2
+2 / –0
21.04.2023 11:50 MSK
Ссылка
LAZdriver · Слободское
Фото: 51
Цитата (вадим, 20.04.2023):
> красота и светло в салоне.

Мне их салон до ремонта нравился больше. Насколько помню, пластик на стенах у ЭР200-1 был как у "белых Аммендорфов", с таким же узором "в сеточку", а у ЭР200-2 он был таким же, как у обычных серийных ЭР2Р и ЭР9Т и 9Е, а также у плацкартных вагонов КВЗ тех лет - кремового цвета, со стандартным и распространённым в то время узором. Да и вообще, что до ремонта что после, уютные они были, "душевные", как однажды выразился мой попутчик, пассажир с соседнего кресла.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.