RailGallery
ВЛ8-1642
Россия, Свердловская область, станция Екатеринбург-Пассажирский
Russia, Sverdlovsk region, Ekaterinburg-Passazhirskiy station

Автор: Mitia_SouthWest · Ю-Ур           Дата: 12 апреля 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 13.04.2023 10:16 MSK
Просмотров — 2566
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

Оценка

Рейтинг: +108
FPin+1
arsmm+1
VL10K+1
Vladimir Ivanov+1
TP_89+1
YuGrish+1
Алексей Задонский+1
albo+1
Rio+1
vadya+1
Кайсин Игорь+1
Serg73+1
railman+1
Darth Maul+1
Alexsa+1
ТеплаКолос+1
ФД20-2109+1
kapral23+1
az_microsoft+1
Дмитрий Бизяев+1
01-06+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
WEST+1
vik1222+1
Юрий Лихачёв+1
sergey1998+1
Nikita_Finko+1
Михаил Григоров+1
Alexey_Seligersky+1
crazyrussianturist+1
Щукин Д.+1
Leha+1
Andrey Kolenchikov+1
Maybug+1
Михаил Катков+1
Mixkol+1
Winston Blue+1
Tvans+1
hunter59+1
Denis+1
RailDmitrov+1
Ivan 2095+1
nbelz+1
LAZdriver+1
dymon.z+1
MoscowRailfan//+1
Kostya161+1
Avtomatcik74+1
Илья Марченко+1
Ruslan_galeev__+1
Igor Balaklavskij+1
Николай67+1
Павел Коршунов+1
Дмитрий Денисенко+1
URAGAN+1
Gazzzholder+1
ignore+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Ilya Rudakov+1
Artemiy RZD7+1
fantransport29+1
ZORRO+1
Даниил Антипов+1
Danandr+1
Кирилл Широков+1
Northern Spirit+1
Marat Elektrichka+1
Andrey M.+1
seashur+1
EgorYd+1
Матвей Разгоняев+1
Антон Савченко+1
Dag05+1
ALexeych+1
CrazyWad+1
ВЛ10У+1
maximus091182+1
iva-savickii+1
Лосяш+1
andrey92+1
Nikolay Ryzhov+1
Кирилл БЧ+1
Виталий_DSK+1
Артём+1
Smiroll+1
Sergio76+1
Stive+1
Никита П.+1
KvS+1
RiV+1
KaMa+1
Металлоломщик+1
Никита Лапин+1
Дмитрий Закутный+1
mishasuperg+1
Павел Чечулин+1
Никита Бурцев+1
smooth operator+1
AK_74+1
Кот80к+1
Санёк93+1
Просто Егор+1
andrew_zol+1
echoes97+1
Александр193+1
_rizix_1236+1
Копылов Н.О.+1
☭ Владислав ☭+1

ВЛ8-1642

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:Екатеринбургский музей железнодорожного транспорта
Серия:ВЛ8, ВЛ8М (Н8)
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Построен:1967
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
С завода поступил в депо Туапсе
1967 – передан в депо Белово
1981 – передан в депо Туапсе
1983-1984 – работал в депо Кировабад
2000 – передан на полигон ВНИИЖТ (Щербинка)
2022 – передан в Екатеринбургский музей железнодорожного транспорта

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:12.04.2023 10:50
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 78

13.04.2023 10:38 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 479
в работу)
+11
+11 / –0
13.04.2023 12:17 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
С моей точки зрения напрасно их в Е-бург передали. Там были редчайшие электровозы ПБ и СК. Их так до ума и не довели. Разграбят и эти...
+3
+7 / –4
13.04.2023 12:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Надо было ходовой 1642 в Московский музей, а труп из Московского музея в ЕКБ
–20
+5 / –25
13.04.2023 12:45 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 87
И в Москве он бы так и стоял? Очень может быть, что в Екб он как раз и будет на ходу, не забывайте-УГМК весьма не бедный музей! И мытарить с местом для музея его не будут. ЧС2 же поехал? Вполне и ВЛ8 может.
+6
+8 / –2
13.04.2023 12:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Quote (iva-savickii, 13.04.2023):
> И в Москве он бы так и стоял? Очень может быть, что в Екб он как раз и будет на ходу, не забывайте-УГМК весьма не бедный музей! И мытарить с местом для музея его не будут. ЧС2 же поехал? Вполне и ВЛ8 может.

Я уже писал, что в ЕКБ первые экспонаты пришли в 2016 году, сейчас 2023. Где музей? Где хоть что-то? Они даже свои разворованные ПБ не смогли восстановить.
–18
+1 / –19
13.04.2023 13:02 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 87
А ПБ и не принадлежал музею УГМК. То, что в музее отреставрировано, пусть и с огрехами, как Овечка. Там что-то делают по ЖМ музею, но ниикто не хочет делиться информацией, что ж будет то в итоге?
А экспонаты в УГМК стоят, кстати-паровозы, броневагоны и вагоны.
+2
+4 / –2
13.04.2023 14:22 MSK
Ссылка
Фото: 2660
А при чём здесь музей УГМК и эти два электровоза??? Может стоит разобраться в вопросе, а потом писать?
+10
+10 / –0
13.04.2023 15:13 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 87
Давайте разберёмся, я, как и все могу ошибаться. ВЛ8 и ВЛ22м для кого конкретно пригнали?
+1
+3 / –2
13.04.2023 15:17 MSK
Ссылка
Фото: 771
Цитата (iva-savickii, 13.04.2023):
> УГМК весьма не бедный музей!

Причём тут вообще музей УГМК? Экспонаты будут находится в музее в стенах депо Свердловск-Пассажирский, этим летом планируются открытие.
+5
+5 / –0
13.04.2023 15:18 MSK
Ссылка
Фото: 5898 · Общий редактор
Цитата (Persik, 13.04.2023):
> Они даже свои разворованные ПБ не смогли восстановить.

Вы представляете себе каким образом восстановить разворованный ПБ? Для него НИЧЕГО нет что нужно для восстановления. В лучшем случае сделают внешний вид
+15
+15 / –0
13.04.2023 15:25 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 87
Цитата (Данил Козлов, 13.04.2023):
> Цитата (iva-savickii, 13.04.2023):
> > УГМК весьма не бедный музей!
>
> Причём тут вообще музей УГМК? Экспонаты будут находится в музее в стенах депо Свердловск-Пассажирский, этим летом планируются открытие.

Т.е. музей этот к УГМК не имеет отношения совсем? А ЧС2 и паровозы местные?
А летом когда именно? Прошу подробнее. пожалуйста! Просто и по электровозам этим и по музею собственно столь малые крохи информации, что больше догадок.
+1
+3 / –2
13.04.2023 17:01 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (iva-savickii, 13.04.2023):
> Т.е. музей этот к УГМК не имеет отношения совсем?

Нет не имеет. Создается музей Свердловской дороги, подобный узкоколейному, то есть со многой действующей техникой.
+3
+3 / –0
13.04.2023 17:28 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 87
Действующая техника-это очень здорово! А что с 2ТЭП60? Есть шанс оживить?
К сожалению даже не представляю, что там будет, как я уже писал-нет толковой информации. Хоть бы даты открытия знать-я ж в Екб еду летом. Пролететь было бы и обидно и досадно.
+1
+3 / –2
13.04.2023 17:40 MSK
Ссылка
Фото: 339
Цитата (iva-savickii, 13.04.2023):
> я ж в Екб еду летом

Об этом уже все осведомлены)))
+8
+8 / –0
13.04.2023 18:06 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 87
Ну, т.к. я еду с семьёй, тем более хочу угадать со временем. Это ж не в Батайск смотаться за час-два )) В планах много мест, поэтому повторно, как в Питер уже не приеду (я и так 25 часов видео отснял о транспорте там)
0
+3 / –3
13.04.2023 18:22 MSK
Ссылка
Фото: 339
Цитата (iva-savickii, 13.04.2023):
> Ну, т.к. я еду с семьёй, тем более хочу угадать со временем.

Лучше пока не морочится с этим "музеем". Времена сейчас сложные, никто вам не скажет точно что и когда...За второй партией техники на Щербинку уже второй месяц "едут".
+4
+4 / –0
13.04.2023 18:25 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 87
Эх...ну, ладно, будем надеяться. Вдруг, да повезёт?
0
+2 / –2
13.04.2023 20:19 MSK
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ
Фото: 198
Очень сомневаюсь. Мягко говоря,это слишком оптимистичное заявление про планы открытия музея летом. Чисто визуально если посмотреть на место будущего музея,то работы там еще непочатый край. Ну если сделают все на отъ??ись,то конечно откроют =)
+4
+4 / –0
13.04.2023 20:35 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 87
Увы, мне из Ростова не видно то особо ))
0
+1 / –1
13.04.2023 23:46 MSK
Ссылка
Фото: 2660
Цитата (iva-savickii, 13.04.2023):
> Давайте разберёмся, я, как и все могу ошибаться. ВЛ8 и ВЛ22м для кого конкретно пригнали?


Цитата (iva-savickii, 13.04.2023):
> Эх...ну, ладно, будем надеяться. Вдруг, да повезёт?

В очередной раз не понимаю - в комментариях на данном сайте (и не только здесь) ПОЛНО информации по создающемуя с 2012 года музеее Свердловской ж.д. в Екб. Узкоколейная часть музея хорошо представлена в сети. Вы позиционируете себя как транспортный блогер, что в отсутствии печатных СМИ как бы обязывает к объективрой оценке и освещении данного вопроса. При этом Вы задаёте детские вопросы aka ваш однофамилец Станислав Савицкий, собирающие много минусов. Вопрос - зачем нам в стране такие транспортные блогеры, которые по прошествии 11 лет с момента начала сбора коллекции в Екб вообще не в курсе вопроса. Вопрос скорее не к вам, а к администрации Дзен, где расположен ваш блог.
+10
+11 / –1
14.04.2023 00:58 MSK
Ссылка
Фото: 2660
Цитата (Машинист пивного крана, 13.04.2023):
> Цитата (Persik, 13.04.2023):
> > Они даже свои разворованные ПБ не смогли восстановить.
>
> Вы представляете себе каким образом восстановить разворованный ПБ? Для него НИЧЕГО нет что нужно для восстановления. В лучшем случае сделают внешний вид

Хорошо, если сделают внешний вид. Ещё в 2012 году были планы восстановить всю действующую экспозицию на Свердловске-Сортировочном на базе электромашин и электроаппаратуры сохранившихся на тот момент на Свердловской дороге ВЛ22М. Очевидно пришло понимание, что "раздев" какой-нибудь ВЛ22М с постамента или из музейных запасников ВЛ19 или Ссм ходовой не соберёшь. Восстановление этих машин - по стоимости сопоставимо с созданием реплик оных с нуля.
+5
+5 / –0
14.04.2023 07:43 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 87
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.04.2023):
> Цитата (iva-savickii, 13.04.2023):
> > Давайте разберёмся, я, как и все могу ошибаться. ВЛ8 и ВЛ22м для кого конкретно пригнали?
>
>
> Цитата (iva-savickii, 13.04.2023):
> > Эх...ну, ладно, будем надеяться. Вдруг, да повезёт?
>
> В очередной раз не понимаю - в комментариях на данном сайте (и не только здесь) ПОЛНО информации по создающемуя с 2012 года музеее Свердловской ж.д. в Екб. Узкоколейная часть музея хорошо представлена в сети. Вы позиционируете себя как транспортный блогер, что в отсутствии печатных СМИ как бы обязывает к объективрой оценке и освещении данного вопроса. При этом Вы задаёте детские вопросы aka ваш однофамилец Станислав Савицкий, собирающие много минусов. Вопрос - зачем нам в стране такие транспортные блогеры, которые по прошествии 11 лет с момента начала сбора коллекции в Екб вообще не в курсе вопроса. Вопрос скорее не к вам, а к администрации Дзен, где расположен ваш блог.

А всё просто!
1) Вы реально думаете, что я целыми днями читаю комментарии? Да, я как и каждый человек много чем ещё занят и помнить старые комментарии не могу, более насущными делами занят!
2)На Дзене Вы явно новичок-там такие "знатоки", что я ещё вполне на уровне, я хотя-бы своими работами пользуюсь, тот-же "Пантограф" тащит к себе ваши-же снимки без разрешения.
3) Так и ответы по создающемуся музею зачастую противоречивы и туманны, а толком так никто и не отвечал, мол "музей откроется ...августа, будут экспонаты ..., вход бесплатный, рабочими экспонатами являются..." и так далее. Нет конкретной информации-я уже раз 15 просил в комментариях "расскажите мне, что, да как?" Если Вы знаете больше меня, ну так не задирайте нос-поделитесь! Не стоит свысока смотреть-если я не столь информирован, то снимков редких я сделал не меньше вашего и только крайняя занятость не позволяет выложить мне несколько тысяч сканов с моих пленок.
4) А такие-ли уж детские вопросы мои? Да, я хочу точно знать, на какие числа мне брать билеты, т.к. из Ростова с семьёй я не могу кататься туда-сюда часто, что такого,что я хочу точно знать об открытии, дабы не пролететь?
5) А я за УЖД музей вообще не говорил-я спрашивал о музее, который должен открыться. Я думал коллеги по увлечению поделятся информацией. Вместо этого Вы пишете. что мои вопросы детские.
+2
+5 / –3
14.04.2023 09:35 MSK
Ссылка
Фото: 2660
Коллеги, посоветуйте Ивану какую-нибудь группу в ВК или Телеге, где более менее регулярно освещается ход подготовки музея на Свердловске-Пассажирском, чтобы человек был в курсе событий, раз приехать собирается. Сам я просто не вижу смысла для себя следить за такими новостями ибо сильно сомневаюсь, что у меня будет возможность приехать в Екб на открытие.

P.S.
Цитата (lumberjack, 13.04.2023):
> Очень сомневаюсь. Мягко говоря,это слишком оптимистичное заявление про планы открытия музея летом. Чисто визуально если посмотреть на место будущего музея,то работы там еще непочатый край. Ну если сделают все на отъ??ись,то конечно откроют =)

Мне тоже представляется сомнительным, что в этом году что-то будет, да ещё летом. Даже просто отпескоструить и качественно покрасить все экспонаты - это сколько времени объективно надо. А ведь подавляющему большинству экспонатов нужен намного более глубокий ремонт, чем просто пескоструй и покраска.
+5
+5 / –0
14.04.2023 10:03 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 87
Спасибо!
Да, я что-то тоже засомневался, что увижу музей, судя по всему, что слышу, жаль конечно.
Хорошо, что в Екб. есть ещё много интересного ))
–1
+1 / –2
14.04.2023 10:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Опять с начало...
Можно же ? направить офф. запрос Свердловской дороге, ДЦНИИБ.
А лучше просто подождать когда музей будет открыт, полностью. Спешка в этом деле - экспонатам во вред будет. Лучше потратить еще лет пять десять но сделать каждый экспонат Качественно, достоверно. А с этим зачастую проблемы.
_______________________________________________________________
Про сбор экспонатов с 2012 года здесь велась тема какое то время.
https://scaletrainsclub.com/board/viewto...&t=6556

Про открытие музея писалось в сми, какой то "группы" в сети нет про дела ШК жд музея. Точнее есть официальная страница в Вк которая впрочем не публикует информацию об пополнении экспонатами фондов и пр. как это происходит с УЖД составляющей и соответствующей в Вк страницей от дороги.

О планах открытия части экспозиции музея ШК техники за 2021 год -
https://scaletrainsclub.com/board/viewto...p227688

Собственно в этой теме основные новости и публикуются по музейному делу в стране и про Екб. в частности.
+6
+6 / –0
14.04.2023 12:11 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 87
Спешка? Это с 2012 года-и по 2023 спешка? Чудно.
Через 5-10 лет меня может уже и не быть. И не только меня, время то 5-10 лет, это-много.
У нас в МЖТ и ржавые стояли экспонаты-покрасили же потом. Но музей открыли и люди ходили с удовольствием.
–3
+2 / –5
14.04.2023 12:39 MSK
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ
Фото: 198
Ну вы сами попробуйте восстановить 2тэп60 и эр1 из их первоначального состояния и при этом сохранить достоверность. Не все же экспонаты переданы такими конфетками,как на этом фото
+5
+6 / –1
14.04.2023 12:50 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (iva-savickii, 14.04.2023):
> 1) Вы реально думаете, что я целыми днями читаю комментарии? Да, я как и каждый человек много чем ещё занят и помнить старые комментарии не могу, более насущными делами занят!

Вместо того чтобы фотографировать одинаковые ущербные корыта лучше почитайте комментарии уважаемых людей чтобы быть в курсе. А ещё лучше литературу почитайте, историю поучите. В идеале волонтёром в музей пойдите, у Вас в Ростове перед короновирусом была такая тема.
+4
+5 / –1
14.04.2023 12:51 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 87
Ну, нам ТЭП60 отдали с разграбленным двигателем, скажем. Но он, на худой конец стоит в музее полу-пустым. ВЛ61Д тоже внутри не очень, ВЛ41 и т.д. Но так во многих музеях-но технику не стали держать в запасах, её видят все желающие. А то, что хранит музей на базах запаса не видит никто, кроме самых отчаянных. А на фото я и не такое увижу, скажем-вот есть у меня в работе Кэстрел или Г1, а где они? Нету... Не так много кто видел 2ТЭП60 или ВЛ19 (к примеру!)живьём, или ВЛ41, скажем. Но кто-то не дожил даже до создания музеев с "пустышками", а как хотел увидеть раритеты, сохранёнными в музеях.
–4
+1 / –5
14.04.2023 12:58 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (iva-savickii, 14.04.2023):
> Спешка? Это с 2012 года-и по 2023 спешка? Чудно.
> Через 5-10 лет меня может уже и не быть. И не только меня, время то 5-10 лет, это-много.
> У нас в МЖТ и ржавые стояли экспонаты-покрасили же потом. Но музей открыли и люди ходили с удовольствием.

Да знаем как в Ростове сделали, покрасили на отвали, мало того что ливрея ущербная везде кроме паровозов, так ещё и выцвело и облезло всё меньше чем за год. Стоит все на улице на морозе и под палящим солнцем гниёт. Внутри многой техники бардак и бомжатник. Это работать и работать над музеем надо.
А Свердловск создаёт нормальный музей изначально чтобы потом не м*дохаться.
А то что люди ходили с удовольствием это не показатель. Многие ноют что в Питере места нет, плохое освещение и тд. Хотя техника стоит в хорошем состоянии в теплом помещении и не гниёт. Музей это в первую очередь музей, а не цирк. Так что нужен баланс между музеем и цирком. И наилучший видимо будет в Свердловске, так как техника будет в идеальном состоянии, в теплом помещении так ещё и на ходу и время от времени развлекать народ. А Вы ещё что-то тяфкаете и ноете. Но справедливости ради скажу что информационнкю политику ШК музея Сврдл. ЖД нужно бы сделать такую же как у УЖД музея.
+3
+4 / –1
14.04.2023 13:01 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (iva-savickii, 14.04.2023):
> Ну, нам ТЭП60 отдали с разграбленным двигателем, скажем. Но он, на худой конец стоит в музее полу-пустым. ВЛ61Д тоже внутри не очень, ВЛ41 и т.д.

Если их в музей пустыми передали это повод чтобы в них уже 20 лет валялись останки оборудования и осколки стекла поросшие мхом?
+3
+4 / –1
14.04.2023 13:01 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 87
Цитата (ФД20-2109, 14.04.2023):
> Цитата (iva-savickii, 14.04.2023):
> > 1) Вы реально думаете, что я целыми днями читаю комментарии? Да, я как и каждый человек много чем ещё занят и помнить старые комментарии не могу, более насущными делами занят!
>
> Вместо того чтобы фотографировать одинаковые ущербные корыта лучше почитайте комментарии уважаемых людей чтобы быть в курсе. А ещё лучше литературу почитайте, историю поучите. В идеале волонтёром в музей пойдите, у Вас в Ростове перед короновирусом была такая тема.

Я инвалид с детства и не могу заниматься физ. трудом, да и некогда т.к. семью кормить надо. А корыта...мои "корыта" это: ВЛ60ПК, ВЛ80к, ЧС4т, ТЭ3, ТЭП60 и т.п. в работе, живые и ещё цветущие! А ущербные корыта я не фотографирую, это уже трёп!
Историю я учил не хуже вашего-не зная и меня и моих работ (да 99% никто не видел ещё-я цифровал плёнки 4, а потом ещё 2 месяца так, что старому другу сломал сканер в итоге-он не выдержал, а я ещё ретуширую каждую царапинку перед публикацией-это тоже труд, а цифрую я не для себя-я и так всё это видел) не судите обо мне по комментариям-я спрашивал всегда прямо, что, да как. И человек, любящий, как я железную дорогу скорее ответил бы по существу, а не стал бы меня поучать, как пацана-вот покажете по России что-то ценное, тогда приходите!
0
+4 / –4
14.04.2023 13:58 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 87
Цитата (ФД20-2109, 14.04.2023):
> Цитата (iva-savickii, 14.04.2023):
> > Спешка? Это с 2012 года-и по 2023 спешка? Чудно.
> > Через 5-10 лет меня может уже и не быть. И не только меня, время то 5-10 лет, это-много.
> > У нас в МЖТ и ржавые стояли экспонаты-покрасили же потом. Но музей открыли и люди ходили с удовольствием.
>
> Да знаем как в Ростове сделали, покрасили на отвали, мало того что ливрея ущербная везде кроме паровозов, так ещё и выцвело и облезло всё меньше чем за год. Стоит все на улице на морозе и под палящим солнцем гниёт. Внутри многой техники бардак и бомжатник. Это работать и работать над музеем надо.
> А Свердловск создаёт нормальный музей изначально чтобы потом не м*дохаться.
> А то что люди ходили с удовольствием это не показатель. Многие ноют что в Питере места нет, плохое освещение и тд. Хотя техника стоит в хорошем состоянии в теплом помещении и не гниёт. Музей это в первую очередь музей, а не цирк. Так что нужен баланс между музеем и цирком. И наилучший видимо будет в Свердловске, так как техника будет в идеальном состоянии, в теплом помещении так ещё и на ходу и время от времени развлекать народ. А Вы ещё что-то тяфкаете и ноете. Но справедливости ради скажу что информационнкю политику ШК музея Сврдл. ЖД нужно бы сделать такую же как у УЖД музея.

А в каком десятилетии мы этот идеальный музей увидим? Году этак в 2030-м?
Я смотрю от жизни вы, милейший отстали и давно-все окраски в Ростове-исторически верные, только ребёнок иное может утверждать. И да-это вы сегодня тявкаете много, но без весомого авторитета это свист щегла дворового. Наш музей открыт с 2003 года. А где же музей, о котором мы всё спорим, в Екб?
В Питере музей:
1) центральный, ему и финансов больше
2) Помещения достроили вокруг депо, у нас же с нуля всё было считайте, разница есть!
3) А сами-то вы волонтёром у нас не работали ли? Стоит ли тогда поучать других?
4) Да, если стоит вопрос приобрести для музея "коробку", которую может внутри и отремонтируют позже(в Питере ремонт хоть куда, но я что-то не видел открытыми экспонаты, кроме части вагонов и ЧС2, поэтому что там внутри судить сложно обывателю вообще!), или воссоздавать (что тоже не дёшево!) нутрянку, скрытую один фиг от всех-я за сохранение ещё одного раритета! Нутрянку можно и потом воссоздать, но с нуля то, что мы прозеваем не воссоздать так вот просто. Мало раритетов сгинуло уже в наше время? Те-же Кайзеры в начале 90-х ещё резались на НЭВЗе, остов ВЛ61д-010 в Мин-Водах стоял в 90-х тоже, было что восстанавливать-а мы может их вернуть? Нет!
–2
+1 / –3
14.04.2023 14:36 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 87
Цитата (ФД20-2109, 14.04.2023):
> Цитата (iva-savickii, 14.04.2023):
> > Ну, нам ТЭП60 отдали с разграбленным двигателем, скажем. Но он, на худой конец стоит в музее полу-пустым. ВЛ61Д тоже внутри не очень, ВЛ41 и т.д.
>
> Если их в музей пустыми передали это повод чтобы в них уже 20 лет валялись останки оборудования и осколки стекла поросшие мхом?

Если нет финансирования для восстановления начинки, что делать? Может просветите?
Реставрация даже автомобиля стоит очень много, что говорить за большой локомотив или электропоезд? Музей для РЖД только обуза, а РЖД доход требуется от всех своих вложений.
Очень сомневаюсь, что большинство музеефицированных в России локомотивов не разграбленными стоят, не верю! Но это лучше, чем на гвозди пустить.
–1
+2 / –3
14.04.2023 14:53 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (iva-savickii, 14.04.2023):
> Я смотрю от жизни вы, милейший отстали и давно-все окраски в Ростове-исторически верные, только ребёнок иное может утверждать. И да-это вы сегодня тявкаете много, но без весомого авторитета это свист щегла дворового. Наш музей открыт с 2003 года. А где же музей, о котором мы всё спорим, в Екб?
> В Питере музей:

> 2) Помещения достроили вокруг депо, у нас же с нуля всё было считайте, разница есть!

Ливреи : посмотрите на ЧС4, ЧС2 и ЭР9ПК хотя-бы, ущербнее не придумаешь. Качество как я уже сказал, за год все облезло.
2) никто не мешает даже в чистом поле (на Гниловской ) построить навес чтобы каждый год не перекрашивать. Я понимаю почему это до сих пор не произошло (финансы и тд), но это не повод гордиться и говорить "ну у нас техника гниет, зато наш музей в чистом поле и раньше открыли".
3) Да, я уже второй год пашу волонтером на узкоколейке, и дальше буду учить всяких бездельников (речь не о Вас) которые все время ноют что все не так, при этом ни черта не делают для сохранения истории, даже не учат ее.
4) Коробку надо приобретать, но это не значит что она должна гнить внутри, иначе нечего будет восстанавливать. Ростов-Западный тому в пример. С деревянными вагонами конечно попроще, там и так восстанавливать нечего было, но там и ЦМВ есть, и ТЭП10, и паровозы раньше были.
+3
+4 / –1
14.04.2023 14:57 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (iva-savickii, 14.04.2023):
> Если нет финансирования для восстановления начинки, что делать? Может просветите?

Взять веник и подмести осколки стекла, убрать паутину пыль и грязь в стоящем у Вас под боком ВЛ84 хотя-бы. Законсервировать чтобы хуже не становилось. Это ни гроша не стоит, любителей позвать, они с удовольствием это сделают как я. Только я далеко, и в другом музее помогаю.
+4
+5 / –1
14.04.2023 15:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (iva-savickii, 14.04.2023):
> 1) центральный, ему и финансов больше

Если что, то Центральный музей вовсе не на Балтийском(и ранее на Варшавском) вокзале, а на Садовой, 50 с фондовой площадкой на ст.Лебяжье.

Ну и сам новодельный музей не шибко разросся. Да, добавили пространства, коего не было на "Варшаве", но её не натурными экспонатами из запасника в Шушарах наполнили. То, что сейчас в Шушарах находится так и сгниёт за ненадобностью и ввиду отсутствия места на площадке.
Про некую "переделку" депо Лихоборы в новый музей и говорить нечего...Места там не шибко больше, по сравнению с тем, что на Москве-Рижской было. Да и земелька там "сытная" - участок между Михалковским и Коптевским путепроводами, Михалковской улицей и МК МЖД - почти сплошная "промка", но рядом Головинские пруды...В Москве музей обречён(не удивлюсь, если запихнут человейники на место заброшенного парка ст.Ховрино напротив контейнерного терминала вдоль СВХ)
+3
+3 / –0
14.04.2023 15:20 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 87
Цитата (ФД20-2109, 14.04.2023):
> Цитата (iva-savickii, 14.04.2023):
> > Я смотрю от жизни вы, милейший отстали и давно-все окраски в Ростове-исторически верные, только ребёнок иное может утверждать. И да-это вы сегодня тявкаете много, но без весомого авторитета это свист щегла дворового. Наш музей открыт с 2003 года. А где же музей, о котором мы всё спорим, в Екб?
> > В Питере музей:
>
> > 2) Помещения достроили вокруг депо, у нас же с нуля всё было считайте, разница есть!
>
> Ливреи : посмотрите на ЧС4, ЧС2 и ЭР9ПК хотя-бы, ущербнее не придумаешь. Качество как я уже сказал, за год все облезло.
> 2) никто не мешает даже в чистом поле (на Гниловской ) построить навес чтобы каждый год не перекрашивать. Я понимаю почему это до сих пор не произошло (финансы и тд), но это не повод гордиться и говорить "ну у нас техника гниет, зато наш музей в чистом поле и раньше открыли".
> 3) Да, я уже второй год пашу волонтером на узкоколейке, и дальше буду учить всяких бездельников (речь не о Вас) которые все время ноют что все не так, при этом ни черта не делают для сохранения истории, даже не учат ее.
> 4) Коробку надо приобретать, но это не значит что она должна гнить внутри, иначе нечего будет восстанавливать. Ростов-Западный тому в пример. С деревянными вагонами конечно попроще, там и так восстанавливать нечего было, но там и ЦМВ есть, и ТЭП10, и паровозы раньше были.

Ливрея у слуги )) Да, запустение есть определённое, но и любители, как я понимаю редко приходят на помощь, подозреваю, что наймиты куда быстрее бы разобрали и осколки и паутину.
Большинство недочётов по музею следствие крайне скудного финансирования, как я понимаю, а задаром даже любители не часто работают. И навес и хорошая краска и сама работа стоит не так и мало-экспонаты большие, это ж не скамейка в саду.
Местная босота бьёт стёкла вот уже 20 лет! Уже замучались стёкла вставлять, ну быдло, оно и есть быдло! Конечно от осадков и внутренности страдают.
На Ростов-Западном, как я понимаю ещё стоят вагоны (я там был в 1999-м в последний раз-многие целее были,а в Батайске до этого ещё целее они были, когда стояли какое-то время), да ТЭП10 почти пустой.
Да, ЭРка и меня расстраивает, переделка кислая, но-какую дали. Музей сам же не может купить что-то себе из экспонатов, а отдают по принципу "бери, что дают"
Я душой болею за музеефикацию исторической техники, но обладая скромным доходом я сам-то не могу выкупить то, что считаю стоящим, а музеям РЖД далеко не всегда что-то отдаёт. Вот много-ли ВЛ80к в музеях? Или ЭП9П, скажем? Много ж было! Даже ВЛ10 банального нет у многих, за раритеты вообще молчу, как повезёт, ранние 2ТЭ116 режут, а в музеях их почти нет.
–4
+1 / –5
14.04.2023 15:28 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Цитата (iva-savickii, 14.04.2023):
> Или ЭП9П, скажем?

Этих на память вылезло 3-4 штуки, еще несколько ПК.

А вот чистые ЭР9 просрали абсолютно подчистую. И тут начинаешь задумываться о материях. Например 132-я П-шка появилась в московском музее почти одновременно с ТЭП10 и 2ТЭ10Л с ГОР, а заодно в период, когда с линии уходили хорошие, жирные 9-ки типа 24. И раз завязки с Горьковской были, пришедшее видится обидным. Ну а тем кто принимает решения, понятное дело, с высокой колокольни, электричка она и электричка.
+4
+4 / –0
14.04.2023 15:29 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 87
Цитата (Круг из Ростокино, 14.04.2023):
> Цитата (iva-savickii, 14.04.2023):
> > 1) центральный, ему и финансов больше
>
> Если что, то Центральный музей вовсе не на Балтийском(и ранее на Варшавском) вокзале, а на Садовой, 50 с фондовой площадкой на ст.Лебяжье.
>
> Ну и сам новодельный музей не шибко разросся. Да, добавили пространства, коего не было на "Варшаве", но её не натурными экспонатами из запасника в Шушарах наполнили. То, что сейчас в Шушарах находится так и сгниёт за ненадобностью и ввиду отсутствия места на площадке.
> Про некую "переделку" депо Лихоборы в новый музей и говорить нечего...Места там не шибко больше, по сравнению с тем, что на Москве-Рижской было. Да и земелька там "сытная" - участок между Михалковским и Коптевским путепроводами, Михалковской улицей и МК МЖД - почти сплошная "промка", но рядом Головинские пруды...В Москве музей обречён(не удивлюсь, если запихнут человейники на место заброшенного парка ст.Ховрино напротив контейнерного терминала вдоль СВХ)

Да, меня тоже перспективы Московского МЖТ не радуют пока, земля в Москве всегда нарасхват-вспомните Ходынское поле!
0
+2 / –2
14.04.2023 15:35 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 87
Цитата (Ammendorf, 14.04.2023):
> Цитата (iva-savickii, 14.04.2023):
> > Или ЭП9П, скажем?
>
> Этих на память вылезло 3-4 штуки, еще несколько ПК.
>
> А вот чистые ЭР9 просрали абсолютно подчистую. И тут начинаешь задумываться о материях. Например 132-я П-шка появилась в московском музее почти одновременно с ТЭП10 и 2ТЭ10Л с ГОР, а заодно в период, когда с линии уходили хорошие, жирные 9-ки типа 24. И раз завязки с Горьковской были, пришедшее видится обидным. Ну а тем кто принимает решения, понятное дело, с высокой колокольни, электричка она и электричка.

Именно! Для РЖД любой ПС или рабочая лошадка или-металлолом, а на историю по барабану. Увы, с сохранением истории у нас коряво ещё очень, а потом вовсе поздно будет. Когда у нас ушли ЭР9П, ТЭП60, ВЛ60к я вообще ушёл в авиацию, а когда ПИД пошёл, вообще поплохело на душе. Я, когда ВЛ15 зелёный встретил у Мги чуть не плясал от радости, так отвык от зелени уже. Хобби всё тускнеет! Новые локи стали унылыми, то-же и МВПС. Немчуровские электрички (типа Ласточки) как-то вообще дикие для меня, мне и в деревянной ЭРке было очень уютно.
0
+3 / –3
14.04.2023 15:38 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 87
Цитата (ФД20-2109, 14.04.2023):
> Цитата (iva-savickii, 14.04.2023):
> > Если нет финансирования для восстановления начинки, что делать? Может просветите?
>
> Взять веник и подмести осколки стекла, убрать паутину пыль и грязь в стоящем у Вас под боком ВЛ84 хотя-бы. Законсервировать чтобы хуже не становилось. Это ни гроша не стоит, любителей позвать, они с удовольствием это сделают как я. Только я далеко, и в другом музее помогаю.

Под боком у меня, это в 17 километрах )) Ехать 2 транспортами, музей в не проходном месте, увы.
–3
+2 / –5
14.04.2023 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Закутный, 14.04.2023):
> Коллеги, посоветуйте Ивану какую-нибудь группу в ВК или Телеге, где более менее регулярно освещается ход подготовки музея на Свердловске-Пассажирском, чтобы человек был в курсе событий, раз приехать собирается. Сам я просто не вижу смысла для себя следить за такими новостями ибо сильно сомневаюсь, что у меня будет возможность приехать в Екб на открытие.
>
Так какая может быть конкретная информация в группе, если даже сотрудники музея особо не в курсе происходящего?
+1
+2 / –1
14.04.2023 22:20 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 87
Вот! Нет же конкретики, потому я всех и донимал вопросами. Как я уже писал-не накатаешься сейчас туда-сюда, ехать, так наверняка.
+1
+3 / –2
14.04.2023 22:24 MSK
Ссылка
Фото: 1
Единственное, что можно сказать - некоторые экспонаты будущего музея стоят на тракционных путях депо, их видно из окна поезда, а некоторые - даже с перрона. Наверное, по каким-нибудь тропкам можно попасть на территорию депо, посмотреть их поближе. В любом случае, в Екатеринбурге столько всего можно посетить, что поездка точно будет не бесполезной)
+2
+2 / –0
14.04.2023 23:05 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 87
А что там стоит не расскажите?
0
+2 / –2
15.04.2023 10:26 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 86
Цитата (Артур Газизов, 14.04.2023):
> попасть на территорию депо
Из 5-10 любителей техники найдется-таки одна козлина, которая цыганет себе номер, намалюет на борту или еще какую-нибудь гадость выкинет. Из-за чего охрана после настороженно ко всем относится
+4
+4 / –0
15.04.2023 11:22 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 87
Да, сколько мне рассказывали деповские о том, как ловили срубателей табличек-они потом ко всем враждебно относились, фетишисты всем в итоге насолили.
0
+2 / –2
15.04.2023 11:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Почитав с трудом продолжение унылого обсуждения...
Хотелось спросить что то, да пере хотелось.
Про музей на Балтийском вокзале, хотелось напомнить, до нынешнего комплекса был долгий путь более чем в 30 лет. От открытия импровизированного музея в Шушарах. Многие экспонаты прошли долгий путь реставрации. Многим это предстоит еще, без спешки, вдумчиво, научно-методической работы на десятилетия. Куда спешить? Для чего?
Если предмет сохранён и находится в более-менее сохранных условиях - дальше спешить некуда! Я так думаю.
_______________________________________________
Есть такое мнение. Полезно будет прочесть некоторым -

"Почему любители всё время считают, что им кто-то что-то должен докладывать? Объявлять? Показывать?
Музеи - это для посещения обычных граждан.
Если ты любитель, или еще както себя так обозначаешь - будь добр, входи в соответствующие клубы. Работай над сохранением истории, над архивными исследованиями, экспедициями в поля. Участвуй в проектах по реставрации техники и предметов истории.
Придёт время - будет открытие.
Работа - будет сделана.
Результат - показан."

Если ты реальный участник - должен знать положение дел. Как это все не просто, долго, дорого.
Если "блогер" и т.п. - не твоё ... дело, где, что и когда будет у музея(музеев).
+3
+5 / –2
15.04.2023 11:56 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 87
Мда...писанина так себе...причём здесь кто кому что-то должен? Ответить сложно? Так это проблема того, кто не может толково ответить!
Как раз любители и ратуют за сохранение и реставрацию до идеального состояния, обыватель проще смотрит на эти вещи.
30 лет-это долго, чего уж там! Но времена нынче не те, музеев становится больше, у некоторых ещё и деньги водятся!
Есть и иное мнение-музей на доп-услугах, сувенирах, билетах тоже может получать средства для реставрации ценных экспонатов. Нужен просто грамотный подход.
Я музейные проблемы и дела в какой-то мере знаю с 1997 года, когда и познакомился с Бураковым, Даниловым и остальными любителями истории, наблюдал за созданием музея, много узнал о сложностях работы музея и понимаю их очень даже. Но наш музей всё-же не 30 лет открывали. Я могу ещё раз напомнить-реставрация внутреннего оборудование дело не только долгое, но и дорогое, а в СПб я нутрянки не видел, хоть к музею и шли 30 лет! Есть альтернатива-сохранённое отделать внешне (про МВПС я молчу, понятоно, там салон на виду), а имея средства и доукомплектовать. Тот-же ПБ как вы укомплектуете? А на ВЛ19 есть запчасти?
И потом не забывайте про человеческий фактор-вот сменится руководство РЖД, а может придёт хозяйственник, который постарается всё, до чего дотянется в металлолом сдать? Разве не сдавали редкие образцы в лом?
–2
+2 / –4
15.04.2023 12:51 MSK
Ссылка
Фото: 2660
Цитата (iva-savickii, 15.04.2023):
> Мда...писанина так себе...причём здесь кто кому что-то должен? Ответить сложно? Так это проблема того, кто не может толково ответить!

У вас не правильная подача просьб. Попробую пояснить. Любители получают инсайдерскую информацию о делах музейных и им подобных путём личного общения с людьми профессионально причастными к этим самым музеям. Т.е. не смотря на приятность самого этого общения в принципе добыча информации это сродни коллекционированию. Т.е. имеет некоторую ценность для получившего информацию. И тут появляется Иван Савицкий с кучей вопросов, человек не просто интересующийся, но блогер с Дзен, т.е. монетизировавший своё увлечение и какие-никакие деньги на этом зарабатывающий. Причём после серии вопросов, которые другие пользователи вежливо проигнорировали, Иван Савицкий начинает вбросы в диссию типа "А мне так никто и не ответил )))" (было под какой-то фоткой со станции Люблино) или "А чо, ответить сложно?" как здесь. Это у людей и вызывает отторжение и критику этих вопросов. Как говорится - нужна информация, добудь её сам, а не выпрашивай (требуй) в сети на блюдечке с каёмочкой.
+3
+5 / –2
15.04.2023 13:01 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 87
Если бы Вы иногда бывали на Дзене, то поняли бы, что блогинг-тоже хобби и о снижении заработков пишут все, кому не лень-они в 8 раз снизили наши гонорары, з/п в 1-3 тысячи, это только упаковку дисков для ПК можно купить, скажем-мелочь же.
Если-бы меня просили поделиться, я б не придумывал тысячу отмазок (пардон. но это похоже так!), а просто рассказал бы всё, что знаю, мне вот почему-то не сложно.
Я вначале так и спрашивал: подскажите. пожалуйста. что с музеем, когда откроется и т.д. и пояснил-еду в те края, хорошо бы после открытия там оказаться-а что тут не ясного?
А как самому мне её добыть, я вообще в Ростове, не могу я просто придти туда и спросить-а музей то ваш когда откроется?
Ладно, я понял-спрашивать бесполезно. Как у Одесситов-даром не ответят!
–1
+3 / –4
15.04.2023 13:28 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Закутный, 15.04.2023):
> Цитата (iva-savickii, 15.04.2023):
> > Мда...писанина так себе...причём здесь кто кому что-то должен? Ответить сложно? Так это проблема того, кто не может толково ответить!
>
> У вас не правильная подача просьб. Попробую пояснить. Любители получают инсайдерскую информацию о делах музейных и им подобных путём личного общения с людьми профессионально причастными к этим самым музеям. Т.е. не смотря на приятность самого этого общения в принципе добыча информации это сродни коллекционированию. Т.е. имеет некоторую ценность для получившего информацию. И тут появляется Иван Савицкий с кучей вопросов, человек не просто интересующийся, но блогер с Дзен, т.е. монетизировавший своё увлечение и какие-никакие деньги на этом зарабатывающий. Причём после серии вопросов, которые другие пользователи вежливо проигнорировали, Иван Савицкий начинает вбросы в диссию типа "А мне так никто и не ответил )))" (было под какой-то фоткой со станции Люблино) или "А чо, ответить сложно?" как здесь. Это у людей и вызывает отторжение и критику этих вопросов. Как говорится - нужна информация, добудь её сам, а не выпрашивай (требуй) в сети на блюдечке с каёмочкой.

Я чё-то никак не пойму претензий к человеку. Я перечитал все его комментарии — он вот уже несколько месяцев справедливо интересуется сроками открытия музея, находясь вообще в другом городе, в надежде попасть в этот музей, когда окажется в этом городе. Сами музейщики ответили отпиской, вот человек и пытается найти хоть какую-то инфу по срокам открытия музея, а ему предъявляют за то, что он пытается её найти.

То, что он позиционирует себя блогером — какая вообще разница? Блогеры что, не могут задавать вопросы у сообщества? Тут у больше половины пользователей есть аккаунт в инстаграме, стало быть, они блогеры — им тоже никаких ответов давать теперь нельзя?

Как информация о том, когда откроется музей, может быть инсайдерской, а добыча её — сродни коллекционированию? И какая приятность общения с причастными может быть от отписки с их стороны, с которой всё и началось? Ладно бы, речь шла о каких-то деталях музейной деятельности, но речь идёт о дате открытия музея — это в принципе должно быть общедоступной информацией. Пускай сроки не будут выполнены, но они должны быть хотя бы озвучены. И когда вместо хоть какого-то ответа ему начинают кидать претензии, высказывания в стиле «А чо, ответить сложно?» совершенно логичны. И задавая вопросы здесь, человек точно так же добывает информацию, как может, в силу своих возможностей. Что не так-то?
–1
+4 / –5
15.04.2023 14:12 MSK
Ссылка
Фото: 2660
Я всего-лишь высказал своё видение ситуации. Агрессия к этому пользователю очевидно не только у меня. Возможно отношусь предвзято, но вот такие пёрлы:

Цитата (iva-savickii, 13.04.2023):
> Прошу подробнее. пожалуйста!
(повелительным тоном, очевидно)
Цитата (iva-savickii, 15.04.2023):
> Ответить сложно? Так это проблема того, кто не может толково ответить!

не вызывают желание делиться информацией, хотя она у меня есть.
Повторюсь. Возможно, это в принципе предвзятое отношение ко всем блогерам. Тем более, что добрая часть из них примерно с одинаковыми житейскими темами как у Ивана, т.е.
Цитата (iva-savickii, 14.04.2023):
> Я инвалид с детства и не могу заниматься физ. трудом
Прийти в музей для души поработать на благо истории - не, не моё, неззя. А

Цитата (iva-savickii, 13.04.2023):
> как в Питер уже не приеду (я и так 25 часов видео отснял о транспорте там)
25 часов снимать транспорт здоровье есть.
Эх, век интернета.
+5
+7 / –2
15.04.2023 14:28 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Явно предвзято, ибо

Цитата (Дмитрий Закутный, 15.04.2023):
> Цитата (iva-savickii, 13.04.2023):
> > Прошу подробнее. пожалуйста!
> (повелительным тоном, очевидно)

дважды выраженная просьба — это явно не повелительный тон, а когда вот уже несколько месяцев все просто молчат, отвечают отпиской или предъявляют какие-то претензии в ответ, то после этого подобное:
Цитата (Дмитрий Закутный, 15.04.2023):
> Цитата (iva-savickii, 15.04.2023):
> > Ответить сложно? Так это проблема того, кто не может толково ответить!

— не просто ожидаемо, но и было бы крайне удивительно, если бы этого не было.

Цитата (Дмитрий Закутный, 15.04.2023):
> Тем более, что добрая часть из них примерно с одинаковыми житейскими темами как у Ивана, т.е.
> Цитата (iva-savickii, 14.04.2023):
> > Я инвалид с детства и не могу заниматься физ. трудом
> Прийти в музей для души поработать на благо истории - не, не моё, неззя. А
>
> Цитата (iva-savickii, 13.04.2023):
> > как в Питер уже не приеду (я и так 25 часов видео отснял о транспорте там)
> 25 часов снимать транспорт здоровье есть.
> Эх, век интернета.

А за какой период были сняты эти 25 часов? Может, это за несколько лет поездок, что можно сделать вообще не напрягаясь, а вы уже ярлык налепили на человека.
0
+3 / –3
17.04.2023 14:09 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (iva-savickii, 15.04.2023):
> А что там стоит не расскажите?

Точно стоят вагоны в ливреях фирменных поездов типа "Камы", был тендер узкоколейного паровоза, двухосные вагоны; что на данный момент - не знаю, давно не видел, в интернете есть фотографии локомотивного депо, где показана стоящая там техника.

Цитата (Дмитрий Закутный, 15.04.2023):
> не вызывают желание делиться информацией, хотя она у меня есть.

Ну вот видите, в чём проблема: информацией вы обладаете, а делиться заведомо не хотите. А когда человека доводите до отчаяния, ещё и претензии ему предъявляете.

>Попробую пояснить. Любители получают инсайдерскую информацию о делах музейных и им подобных путём личного общения с людьми профессионально причастными к этим самым музеям.
>нужна информация, добудь её сам, а не выпрашивай (требуй) в сети на блюдечке с каёмочкой

Далеко не у всех есть возможность получать информацию из первых рук, тем более, что с первыми встречными такой информацией делиться никто не станет. Далеко не все музеи, как уже говорилось, идут на контакт, а если и идут, то не всегда обладают возможностью компетентно ответить ввиду того, что все важные вопросы решаются далеко не на уровне самого музея. В этой связи важно наличие профильных сообществ, клубов, где должна публиковаться вся известная информация. Данный сайт является как раз таким сообществом, однако, получение информации здесь иногда сродни выбиванию признания.

И вообще странным выглядит совет "иди добывать информацию сам". Возможно ли с другого конца страны, не имея (либо не зная) нужного направления поиска, получить компетентную информацию? А местные вполне себе могут обладать и каналами связи, и знать направление изысканий.

К слову, в научных сообществах проводятся конференции, фестивали и другие подобные мероприятия. Вот если бы и в сфере любителей железной дороги было создано такое сообщество, где люди могли бы выступать с докладами, представлять свои работы/фотографии и обсуждать их не только в формате данного сайта, а с изданием какого-то конечного продукта - сборника статей, например, вот это был бы надёжный источник информации.
+6
+6 / –0
17.04.2023 14:58 MSK
Ссылка
АК-63 · Сврд
Фото: 192
Цитата (Артур Газизов, 17.04.2023):
> Вот если бы и в сфере любителей железной дороги было создано такое сообщество

Оно и было создано году в 1989-90 под названием: "Всероссийское общество любителей железных дорог" и как бы существует до сих пор, хотя (как говорят злые языки) сейчас от него остались только: председатель (А. Б. Вульфов) и печать.

Цитата (Артур Газизов, 17.04.2023):
> с изданием какого-то конечного продукта

Аналогично: года с 1993-го на протяжении более 20 лет выходил журнал "Локотранс", который, правда, в итоге приказал долго жить, из-за падения читательского спроса...
+2
+2 / –0
17.04.2023 15:05 MSK
Ссылка
Фото: 1
Было бы замечательно, если бы ВОЛЖД вернуло лидерские позиции в этом направлении.
+3
+3 / –0
17.04.2023 15:37 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
С ВОЛЖД сейчас всё очень сложно, если верить устойчивому мнению злых языков, да и до этого было не то, чтобы легко, если верить ему же. А вот реанимировать тот же «Локотранс» в виде какого-то сетевого издания — явно не составит особого труда: потенциальных авторов даже здесь немало — как минимум, по технической и исторической части это и Виван, и ЕвРо, и Кошакур; можно какие-нибудь рассказы о поездках спокойно публиковать, опять же. Вопрос в желании его создать и в желании людей в нём публиковаться. Хотя, если приделать ему статус СМИ, то можно было бы и пресс-карты создать, с которыми можно было бы не бояться при съёмке ни охранников, ни ментов, ни ещё кого.
+2
+3 / –1
17.04.2023 16:44 MSK
Ссылка
Фото: 2660
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2023):
> С ВОЛЖД сейчас всё очень сложно, если верить устойчивому мнению злых языков, да и до этого было не то, чтобы легко, если верить ему же. А вот реанимировать тот же «Локотранс» в виде какого-то сетевого издания — явно не составит особого труда: потенциальных авторов даже здесь немало — как минимум, по технической и исторической части это и Виван, и ЕвРо, и Кошакур; можно какие-нибудь рассказы о поездках спокойно публиковать, опять же. Вопрос в желании его создать и в желании людей в нём публиковаться. Хотя, если приделать ему статус СМИ, то можно было бы и пресс-карты создать, с которыми можно было бы не бояться при съёмке ни охранников, ни ментов, ни ещё кого.

Тем-более что основатель и единственный бессменный штатный работник (шеф-редактор) журнала "Локотранс" Олег Александрович Сергеев, насколько я помню из многолетнего общения с ним, совершенно не против, чтобы кто-то подхватил это знамя и нёс его дальше именно в виде электронного СМИ. И как всегда всё упёрлось в то, что статьи писать и фотки публиковать желающие были (и надеюсь есть), а вот мало-мальски профессиональной вёрсткой заниматься, бухгалтерию (на минималках) вести желающих не нашлось. А сам Олег Александрович с головой ушёл в новую основную работу, да и возраст уже далеко не самый молодой. Да и, очевидно, поднаелся за 22 года (1993-2015 включительно).
+3
+3 / –0
22.04.2023 13:10 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 87
Цитата (Marat Elektrichka, 15.04.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 15.04.2023):
> > Цитата (iva-savickii, 15.04.2023):
> > > Мда...писанина так себе...причём здесь кто кому что-то должен? Ответить сложно? Так это проблема того, кто не может толково ответить!
> >
> > У вас не правильная подача просьб. Попробую пояснить. Любители получают инсайдерскую информацию о делах музейных и им подобных путём личного общения с людьми профессионально причастными к этим самым музеям. Т.е. не смотря на приятность самого этого общения в принципе добыча информации это сродни коллекционированию. Т.е. имеет некоторую ценность для получившего информацию. И тут появляется Иван Савицкий с кучей вопросов, человек не просто интересующийся, но блогер с Дзен, т.е. монетизировавший своё увлечение и какие-никакие деньги на этом зарабатывающий. Причём после серии вопросов, которые другие пользователи вежливо проигнорировали, Иван Савицкий начинает вбросы в диссию типа "А мне так никто и не ответил )))" (было под какой-то фоткой со станции Люблино) или "А чо, ответить сложно?" как здесь. Это у людей и вызывает отторжение и критику этих вопросов. Как говорится - нужна информация, добудь её сам, а не выпрашивай (требуй) в сети на блюдечке с каёмочкой.
>
> Я чё-то никак не пойму претензий к человеку. Я перечитал все его комментарии — он вот уже несколько месяцев справедливо интересуется сроками открытия музея, находясь вообще в другом городе, в надежде попасть в этот музей, когда окажется в этом городе. Сами музейщики ответили отпиской, вот человек и пытается найти хоть какую-то инфу по срокам открытия музея, а ему предъявляют за то, что он пытается её найти.
>
> То, что он позиционирует себя блогером — какая вообще разница? Блогеры что, не могут задавать вопросы у сообщества? Тут у больше половины пользователей есть аккаунт в инстаграме, стало быть, они блогеры — им тоже никаких ответов давать теперь нельзя?
>
> Как информация о том, когда откроется музей, может быть инсайдерской, а добыча её — сродни коллекционированию? И какая приятность общения с причастными может быть от отписки с их стороны, с которой всё и началось? Ладно бы, речь шла о каких-то деталях музейной деятельности, но речь идёт о дате открытия музея — это в принципе должно быть общедоступной информацией. Пускай сроки не будут выполнены, но они должны быть хотя бы озвучены. И когда вместо хоть какого-то ответа ему начинают кидать претензии, высказывания в стиле «А чо, ответить сложно?» совершенно логичны. И задавая вопросы здесь, человек точно так же добывает информацию, как может, в силу своих возможностей. Что не так-то?

Спасибо за поддержку! Согласен на все 100! Я просто не хочу пролететь с музеем (если он вообще летом откроется) и всего-то.
+2
+2 / –0
22.04.2023 13:17 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 87
Цитата (Дмитрий Закутный, 15.04.2023):
> Я всего-лишь высказал своё видение ситуации. Агрессия к этому пользователю очевидно не только у меня. Возможно отношусь предвзято, но вот такие пёрлы:
>
> Цитата (iva-savickii, 13.04.2023):
> > Прошу подробнее. пожалуйста!
> (повелительным тоном, очевидно)
> Цитата (iva-savickii, 15.04.2023):
> > Ответить сложно? Так это проблема того, кто не может толково ответить!
>
> не вызывают желание делиться информацией, хотя она у меня есть.
> Повторюсь. Возможно, это в принципе предвзятое отношение ко всем блогерам. Тем более, что добрая часть из них примерно с одинаковыми житейскими темами как у Ивана, т.е.
> Цитата (iva-savickii, 14.04.2023):
> > Я инвалид с детства и не могу заниматься физ. трудом
> Прийти в музей для души поработать на благо истории - не, не моё, неззя. А
>
> Цитата (iva-savickii, 13.04.2023):
> > как в Питер уже не приеду (я и так 25 часов видео отснял о транспорте там)
> 25 часов снимать транспорт здоровье есть.
> Эх, век интернета.

Я сидя на своём стульчике складном снимал, в метро-на лавочке снимал, Метеоры-тоже на лавочке, что не так?
Да, нельзя мне физ/трудом заниматься, это что, предмет для презрения?
А что, блоггером, извините запад...о быть? Разве я поливал кого-то грязью, да меня в этом уличили? Даже про гнилые трамваи Волгограда я нашёл, что хорошего писать, т.к. люблю своё дело. И да, есть такое-я окупаю свои поездки (т.е. возвращаю потраченные средства) в среднем месяцев 5-10, только потом что-то и в карман. Мои фото в свободном доступе.
25 часов видео и около 6000 фото отсняты за 3 поездки 10/10/12 дней, это тоже труд.
Я когда пришёл на СТТС (о гортранспорте сайт), ждал дней 15 модерации фото и просто удалил всё в итоге. Поэтому скорее на Дзен что-то выложу, где нет предвзятости к тому, кто душой болеет за историю.
+3
+3 / –0
22.04.2023 13:18 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 87
Цитата (Marat Elektrichka, 15.04.2023):
> Явно предвзято, ибо
>
> Цитата (Дмитрий Закутный, 15.04.2023):
> > Цитата (iva-savickii, 13.04.2023):
> > > Прошу подробнее. пожалуйста!
> > (повелительным тоном, очевидно)
>
> дважды выраженная просьба — это явно не повелительный тон, а когда вот уже несколько месяцев все просто молчат, отвечают отпиской или предъявляют какие-то претензии в ответ, то после этого подобное:
> Цитата (Дмитрий Закутный, 15.04.2023):
> > Цитата (iva-savickii, 15.04.2023):
> > > Ответить сложно? Так это проблема того, кто не может толково ответить!
>
> — не просто ожидаемо, но и было бы крайне удивительно, если бы этого не было.
>
> Цитата (Дмитрий Закутный, 15.04.2023):
> > Тем более, что добрая часть из них примерно с одинаковыми житейскими темами как у Ивана, т.е.
> > Цитата (iva-savickii, 14.04.2023):
> > > Я инвалид с детства и не могу заниматься физ. трудом
> > Прийти в музей для души поработать на благо истории - не, не моё, неззя. А
> >
> > Цитата (iva-savickii, 13.04.2023):
> > > как в Питер уже не приеду (я и так 25 часов видео отснял о транспорте там)
> > 25 часов снимать транспорт здоровье есть.
> > Эх, век интернета.
>
> А за какой период были сняты эти 25 часов? Может, это за несколько лет поездок, что можно сделать вообще не напрягаясь, а вы уже ярлык налепили на человека.

Спасибо! Да, я всего-то не хочу пролететь с музеем, ездить то-дорого. Я на 15 дней поеду т.к. много планов.
25 часов видео за 3 поездки отснял. Часть-с коптера
+2
+2 / –0
22.04.2023 13:21 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 87
Цитата (Артур Газизов, 17.04.2023):
> Цитата (iva-savickii, 15.04.2023):
> > А что там стоит не расскажите?
>
> Точно стоят вагоны в ливреях фирменных поездов типа "Камы", был тендер узкоколейного паровоза, двухосные вагоны; что на данный момент - не знаю, давно не видел, в интернете есть фотографии локомотивного депо, где показана стоящая там техника.
>
> Цитата (Дмитрий Закутный, 15.04.2023):
> > не вызывают желание делиться информацией, хотя она у меня есть.
>
> Ну вот видите, в чём проблема: информацией вы обладаете, а делиться заведомо не хотите. А когда человека доводите до отчаяния, ещё и претензии ему предъявляете.
>
> >Попробую пояснить. Любители получают инсайдерскую информацию о делах музейных и им подобных путём личного общения с людьми профессионально причастными к этим самым музеям.
> >нужна информация, добудь её сам, а не выпрашивай (требуй) в сети на блюдечке с каёмочкой
>
> Далеко не у всех есть возможность получать информацию из первых рук, тем более, что с первыми встречными такой информацией делиться никто не станет. Далеко не все музеи, как уже говорилось, идут на контакт, а если и идут, то не всегда обладают возможностью компетентно ответить ввиду того, что все важные вопросы решаются далеко не на уровне самого музея. В этой связи важно наличие профильных сообществ, клубов, где должна публиковаться вся известная информация. Данный сайт является как раз таким сообществом, однако, получение информации здесь иногда сродни выбиванию признания.
>
> И вообще странным выглядит совет "иди добывать информацию сам". Возможно ли с другого конца страны, не имея (либо не зная) нужного направления поиска, получить компетентную информацию? А местные вполне себе могут обладать и каналами связи, и знать направление изысканий.
>
> К слову, в научных сообществах проводятся конференции, фестивали и другие подобные мероприятия. Вот если бы и в сфере любителей железной дороги было создано такое сообщество, где люди могли бы выступать с докладами, представлять свои работы/фотографии и обсуждать их не только в формате данного сайта, а с изданием какого-то конечного продукта - сборника статей, например, вот это был бы надёжный источник информации.

Да, все верно сказали Вы! Из Ростова мне сложно узнать что-то про Екатеринбург-что ответят мне, то и буду знать!
Да, конференции и встречи вообще хорошая идея!
+3
+3 / –0
22.04.2023 13:24 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 87
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2023):
> С ВОЛЖД сейчас всё очень сложно, если верить устойчивому мнению злых языков, да и до этого было не то, чтобы легко, если верить ему же. А вот реанимировать тот же «Локотранс» в виде какого-то сетевого издания — явно не составит особого труда: потенциальных авторов даже здесь немало — как минимум, по технической и исторической части это и Виван, и ЕвРо, и Кошакур; можно какие-нибудь рассказы о поездках спокойно публиковать, опять же. Вопрос в желании его создать и в желании людей в нём публиковаться. Хотя, если приделать ему статус СМИ, то можно было бы и пресс-карты создать, с которыми можно было бы не бояться при съёмке ни охранников, ни ментов, ни ещё кого.

Есть идея-а если на Дзене такое сообщество организовать? Присылаем "главе" сообщества свои статьи и комментарии-если публикаций много могут, как СМИ уже нас принять, тем более фотографов и коллекционеров здесь много хороших!
Да, с вахтёрами и охранниками вообще всегда было печально, даже в чистом поле вырастают из ниоткуда!
+1
+2 / –1
22.04.2023 13:26 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 87
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.04.2023):
> Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2023):
> > С ВОЛЖД сейчас всё очень сложно, если верить устойчивому мнению злых языков, да и до этого было не то, чтобы легко, если верить ему же. А вот реанимировать тот же «Локотранс» в виде какого-то сетевого издания — явно не составит особого труда: потенциальных авторов даже здесь немало — как минимум, по технической и исторической части это и Виван, и ЕвРо, и Кошакур; можно какие-нибудь рассказы о поездках спокойно публиковать, опять же. Вопрос в желании его создать и в желании людей в нём публиковаться. Хотя, если приделать ему статус СМИ, то можно было бы и пресс-карты создать, с которыми можно было бы не бояться при съёмке ни охранников, ни ментов, ни ещё кого.
>
> Тем-более что основатель и единственный бессменный штатный работник (шеф-редактор) журнала "Локотранс" Олег Александрович Сергеев, насколько я помню из многолетнего общения с ним, совершенно не против, чтобы кто-то подхватил это знамя и нёс его дальше именно в виде электронного СМИ. И как всегда всё упёрлось в то, что статьи писать и фотки публиковать желающие были (и надеюсь есть), а вот мало-мальски профессиональной вёрсткой заниматься, бухгалтерию (на минималках) вести желающих не нашлось. А сам Олег Александрович с головой ушёл в новую основную работу, да и возраст уже далеко не самый молодой. Да и, очевидно, поднаелся за 22 года (1993-2015 включительно).

Если сделать на монетизируемых блоггах Локотранс, можно по идее и немного заработать-думаю и в целом сообществу и конкретным авторам не помешало бы, пусть там и скудно платят.
0
+1 / –1
22.04.2023 20:26 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Сделать можно много чего — весь вопрос в желающих:
1) заниматься этим в плане управления;
2) заниматься этим в плане наполнения;
3) заниматься этим в принципе.

А желающих 3 всем трём пунктам найти не так-то просто, увы
+2
+2 / –0
05.05.2023 20:49 MSK
Ссылка
Фото: 986
Цитата (iva-savickii, 22.04.2023):
> Если сделать на монетизируемых блоггах Локотранс, можно по идее и немного заработать

Вам заработать или сохранить историю?

Чтобы написать что-то нужное и интересное, надо хотя бы немного с данными поработать, не говоря уже об архивах. Для того, чтобы написать статью в журнал, нужен хоть какой-то внутренний редактор, идея, план! А тут большинство отредактировать свои собственные сообщения перед публикацией не в силах (я имею в виду цитирование). Нахрена нужна будет очередная интернет-помойка, где будет писать кто попало, чтобы "подзаработать"?
+7
+7 / –0
07.05.2023 10:16 MSK
Ссылка
Фото: 1
А что тогда делать тем, кто пишет нужные и интересные статьи?
+1
+1 / –0
07.05.2023 22:34 MSK
Ссылка
АК-63 · Сврд
Фото: 192
Цитата (Артур Газизов, 07.05.2023):
> что тогда делать тем, кто пишет нужные и интересные статьи?

Переквалифицироваться в автора комментариев.
+2
+2 / –0
07.05.2023 23:38 MSK
Ссылка
Фото: 986
Цитата (Артур Газизов, 07.05.2023):
> А что тогда делать тем, кто пишет нужные и интересные статьи?

Издавать свои труды в печатном виде.
+3
+3 / –0
08.05.2023 10:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (А. Тимохин, 05.05.2023):
> Чтобы написать что-то нужное и интересное, надо хотя бы немного с данными поработать, не говоря уже об архивах. Для того, чтобы написать статью в журнал, нужен хоть какой-то внутренний редактор, идея, план! А тут большинство отредактировать свои собственные сообщения перед публикацией не в силах (я имею в виду цитирование). Нахрена нужна будет очередная интернет-помойка, где будет писать кто попало, чтобы "подзаработать"?

Тысячу плюсов этому господину!
+3
+3 / –0
15.08.2023 16:26 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 87
Цитата (А. Тимохин, 07.05.2023):
> Цитата (Артур Газизов, 07.05.2023):
> > А что тогда делать тем, кто пишет нужные и интересные статьи?
>
> Издавать свои труды в печатном виде.

Серьёзно? Многие книги выходят очень маленькими тиражами, т.к. их не так много кто и купит-специфика темы такая. Малотиражные издания, как правило ещё и дорогие выходят! А печатает их типография тоже отнюдь не даром, автору гроши и останутся. Я в авторами тематических изданий как-то общался-сделать книгу реально много трудов.
+1
+1 / –0
15.08.2023 16:36 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2271
Вот недавно труды Сереги Критского вышли, правдо он поскромничал, что не интересно будет, вссего 75 экз. грубо говоря 900р за книгу вышло а там под 600 страни интересного текста, схем...
+3
+3 / –0
16.08.2023 19:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
+2
+2 / –0
17.08.2023 03:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (iva-savickii, 15.08.2023):
> А печатает их типография тоже отнюдь не даром, автору гроши и останутся. Я в авторами тематических изданий как-то общался-сделать книгу реально много трудов.

Не думайте вы все время про деньги. Не надо так волноваться. Все хорошо! Мы с Юрием Сафоновым, выпустили книгу по тепловозам ВМЭ1 за свои деньги, хорошо, если 30% отбили по затратам и ладно. Не для прибытков все это затевали.
+3
+3 / –0
20.08.2023 14:55 MSK
Ссылка
Фото: 1
В группе ВК "Советская железнодорожная коллекция", вроде, какой-то журнал начали публиковать. И можно даже в печатном виде приобрести.
+1
+1 / –0
20.08.2023 23:39 MSK
Ссылка
Фото: 1
Пардон, видимо, перепутал группы. Наверное, в какой-то всё же публиковали. Вот сайт http://railsosphere.ru/
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.