RailGallery
ВЛ8М-482
Россия, Донецкая Народная Республика, станция Мариуполь
Russia, Donetsk People’s Republic, Mariupol station

Author: Василий Косов · S-KAV           Date: April 7, 2023

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 08.04.2023 09:17 MSK
Views — 1174
Detailed information

Added to favorites: 3

ВЛ8М-482

Railway District/Company:SUE DPR Donetsk Railway   DZD
Depot:TCH-17 Volnovakha (DPR)
Model:VL8, VL8m (N8)
Builder:Tbilisi electric locomotive building plant  
Built:1962
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) Out of order
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Красный Лиман Донецкой ж. д.
__.1980 — передан в депо Волноваха Донецкой ж. д.
03.2022 — передан в депо Волноваха ГУП ДНР "Донецкая Железная Дорога"
01.2024 — переведен на баланс ФГУП "Железные Дороги Новороссии"

__.1965 — обозначен ВЛ8-482

Camera Settings

Date and Time:07.04.2023 10:36
Show all EXIF data

Comments · 11

19.04.2023 17:03 MSK
Link
No photos
Страшное зрелище
+1
+1 / –0
04.02.2024 21:26 MSK
Link
No photos
Слушайте, да его в принципе поднять можно. В цене все что сейчас может двигаться.
+1
+1 / –0
04.02.2024 21:41 MSK
Link
railman · Yz
Photos: 1802
самый главный вопрос. это ремонтопригодность и наличие запасных частей...
+1
+1 / –0
06.02.2024 07:36 MSK
Link
No photos
Цитата (railman, 04.02.2024):
> самый главный вопрос. это ремонтопригодность и наличие запасных частей.

Да я думаю, с учетом того что это теперь Россия, ЧЭРЗ, ЯЭРЗ и другие могут подсобить. Да изготовить думаю особой сложности нет. Тех документы есть, завод-кузница работает, з/ч делает.
Вообще транспортная проблема России как таковая не проблема. Техники полно, восстановить многое можно.
+2
+2 / –0
06.02.2024 16:53 MSK
Link
railman · Yz
Photos: 1802
ну тогда встречный вопрос... Почему тогда не восстановили все ВЛ8 в Туапсе и не передали их в Ясиноватую, Почему не восстановили все ВЛ8 в Симферополе???
+1
+1 / –0
06.02.2024 23:22 MSK
Link
No photos
Цитата (railman, 06.02.2024):
> ну тогда встречный вопрос

Ну тогда встречный ответ. Так сказать. Ну как бы Туапсинские ВЛ8 были на Приднепровке ни и Донбассе, своего добра не мало списывалось. Уверен что ВЛ8-16хх спокойно могли до 2010 года ездить.
По поводу симферопольских, 146, 525, 889, 1515, 1626 ездили до посинения. 1626 отставлен в 2021 году. С 2014 года не было такого оборота что бы задействовать все ВЛ8. Полагаю использовались они в качестве доноров зч.
+1
+1 / –0
06.02.2024 23:57 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (railman, 06.02.2024):
> ну тогда встречный вопрос... Почему тогда не восстановили все ВЛ8 в Туапсе и не передали их в Ясиноватую

А на момент они вообще, чисто физически, там оставались разве?
+1
+1 / –0
08.02.2024 19:27 MSK
Link
No photos
Они донорами не пойдут,там уже все разграблено.
+1
+1 / –0
09.02.2024 23:06 MSK
Link
No photos
Цитата (Механик64, 08.02.2024):
> Они донорами не пойдут, там уже все разграблено.

Значит пустили на донорство.
+1
+1 / –0
28.04.2024 23:32 MSK
Link
agura · Сочи
Photos: 676
Цитата (Timur, 19.04.2023):
> Слушайте, да его в принципе поднять можно


Цитата (Виталий Кравченко, 06.02.2024):
> ЧЭРЗ, ЯЭРЗ и другие могут подсобить. Да изготовить думаю особой сложности нет. Тех документы есть, завод-кузница работает, з/ч делает.

Какой же бред... ВЛ8 уже в 90-х годах ни один завод не принимал в ремонт, а сейчас 2024-й.
Цитата (Виталий Кравченко, 06.02.2024):
> Ну как бы Туапсинские ВЛ8 были на Приднепровке ни и Донбассе

И какие же номера там были? А то отработал в этом депо почти 30 лет, а таких подробностей не знаю.
+2
+3 / –1
29.04.2024 10:04 MSK
Link
No photos
Цитата (agura, 28.04.2024):
> Какой же бред... ВЛ8 уже в 90-х годах ни один завод не принимал в ремонт

Вот и есть главный бред! Что заводы отказываются ремонтировать локомотивы!

А поднять его, если не сильно разграблен можно! Тут главное желание было бы.
–4
+0 / –4

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.