RailGallery
ЭР1-165
СССР, РСФСР, Ленинградская область, станция Колпино
USSR, Russian SFSR, Leningrad, Kolpino station
Фото предоставил Ю. Ходков

Прислал SHOMAS4416 · Пелла           Дата: 1969 г. (примерно)

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 06.04.2023 14:28 MSK
Просмотров — 859
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

ЭР1-165

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЭР1
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-11
Построен:05.1961
Списан:01.2000
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Московский Октябрьской ж. д.
1970 — передан в депо Ленинград-Балтийский.
1990 — вагоны 03, 04, 07 и 10 переданы в депо Челябинск

Именное название:
Ранее носил именные названия «имени А. Леонова» и «Комсомольско-Молодёжный»

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13393293 (списан 02.1990 г. в депо Ленинград-Балтийский)
02 — 13368212 (списан 02.1990 г. в депо Ленинград-Балтийский)
03 — 13374939 (после списания использовался как склад в депо Карталы)
04 — 13368220
05 — 13374947 (списан 02.1990 г. в депо Ленинград-Балтийский)
06 — 13368238 (списан 02.1990 г. в депо Ленинград-Балтийский)
07 — 13374954 (после списания использовался как склад в депо Курган)
08 — 13368246 (списан 02.1990 г. в депо Ленинград-Балтийский, использовался как склад)
09 — 13393301 (списан 02.1990 г. в депо Ленинград-Балтийский)
10 — 13368253

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 10

06.04.2023 14:28 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
с завода поступила в депо Ленинград Московское депо, на момент съёмки приписана к нему.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
06.04.2023 16:19 MSK
Ссылка
Serega1986AD · Окт
Фото: 7
А с какого года стали класть бетонные шпалы?
+1
+1 / –0
06.04.2023 17:14 MSK
Ссылка
mak · Окт
Фото: 18
Цитата (Serega1986AD, 06.04.2023):
> А с какого года стали класть бетонные шпалы?

В 1964-65 шпал на фотографиях еще не было видно, а с 1968-го уже появились
+1
+1 / –0
06.04.2023 17:24 MSK
Ссылка
Serega1986AD · Окт
Фото: 7
Ну, это на фотках. А вот между 1965-1968 - когда?
+1
+1 / –0
06.04.2023 17:43 MSK
Ссылка
mak · Окт
Фото: 18
Цитата (Serega1986AD, 06.04.2023):
> А вот между 1965-1968 - когда?

С большой степенью вероятности уложены как раз в 1965 г. В документальной книге "Магистраль Октября" указано - "За 1961—1965 гг. на всей протяжённости линии Москва — Ленинград были уложены длинномерные рельсы типа Р65 на железобетонные шпалы. ... В 1963 г., начиная с ввода летнего графика движения поездов, максимальные скорости были повышены до 160 км/ч, а в 1965 г. впервые назначается дневной экспресс. «Аврора», маршрутная скорость которого 130 км/ч."
+4
+4 / –0
06.04.2023 19:42 MSK
Ссылка
Serega1986AD · Окт
Фото: 7
Я имею ввиду не только эту линию, а вообще сеть СССР
+1
+1 / –0
06.04.2023 23:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Часы над платформой такие ламповые...! Супер, что тут еще сказать)
+3
+3 / –0
07.04.2023 15:34 MSK
Ссылка
Фото: 1000
Юрию Владимировичу огромное спасибо за столь шикарную фотографию!
+3
+3 / –0
07.04.2023 18:44 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Александр Юрьевич, 06.04.2023):
> Часы над платформой такие ламповые...! Супер, что тут еще сказать)

А буковки то, буковки!
+1
+1 / –0
07.04.2023 19:07 MSK
Ссылка
Фото: 1000
А деревянный вокзальчик! Ух!
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.