Rating: +12
|
Okręg kolejowy/Spółka: | Białoruska kolej BK |
Lokomotywownia: | TCh-9 Minsk-Severniy |
Seria: | EPrI (Stadler FLIRT) |
Producent: | Stadler Bussnang AG Bussnang |
Typ fabryczny: | L-4219 |
Nr. fabryczny: | 001 - 004 |
Nr. ID lokomotywy: | 13929674/13734991/13734983/13929682 |
Wyprodukowano: | 07.2011 |
Kategoria: | Elektryczne zespoły trakcyjne |
Aktualny stan taboru: | Czynny |
Построен в 4-вагонной составности (вагоны A-D-C-B)
Эксплуатация:
01.08.2011 г. — поступил в депо Минск-Северный Белорусской ж.д.
__.09.2011 г. — проходил тестовые испытания
01.11.2011 г. — начал эксплуатироваться на маршруте Минск — Барановичи
19.11.2011 г. — начал эксплуатироваться на маршруте Минск — Барановичи — Брест
05.04.2013 г. — первый электропоезд электрифицированного участка Осиповичи — Бобруйск и начала движения электропоездов региональных линий от Минска до Бобруйска
__.10.2013 г. — начал эксплуатироваться на маршруте Минск — Жлобин — Минск
29.09.2022 г. — начал эксплуатироваться на маршруте Минск — Гомель — Минск
Вагоны и сетевые коды:
001A — 13929674
001D — 13734991
001C — 13734983
001B — 13929682
Ремонты:
__.2022 г. СР-2 ВРЗ Минск |
Make/Manufacturer: | NIKON CORPORATION |
Model: | NIKON D5100 |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop Camera Raw 11.2 (Windows) |
Date and Time: | 22.09.2022 15:05 |
Exposure Time: | 1/1250 sec |
Aperture Value: | 5.6 |
ISO Speed: | 400 |
Focal Length: | 55 mm |
Equivalent Focal Length: | 82 mm |
Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |
Metering Mode: | Pattern |
Pokaż wszystkie dane EXIF |
|
|