RailGallery
б/н-2
СССР, РСФСР, Ленинград, завод "Трубосталь"
USSR, Russian SFSR, Leningrad, "Trubostal" plant
На фоне снятого мной узкоколейного мотовоза завода "Трубосталь" справа сзади видна часть тепловоза ТУ6А-1375

Автор: mak · Окт           Дата: Июнь 1979 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 04.04.2023 18:17 MSK
Просмотров — 650
Подробная информация

б/н-2

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Узкоколейный промышленный транспорт
Серия:(нет в списке)
Построен:1975 или ранее
Категория:Прочее
Текущее состояние:Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны
Примечание:Ленинград, завод "Трубосталь"
Самодельный мотовоз с бензиновым двигателем на узкоколейной тележке, был построен силами железнодорожно-транспортного цеха Ленинградского трубного завода "Трубосталь" в дополнение к другому мотовозу (впоследствии заменил его при получении новых тепловозов) и использовался для внутренних перемещений по заводской узкоколейке до и после поступления в эксплуатацию узкоколейных тепловозов ТУ6А. К 2000-м годам использовался редко, в качестве вспомогательного, на время ремонта ТУ6А или при их поломке. Машинисты после получения ТУ6А стали называть этот "маленьким".

Комментарии · 11

04.04.2023 18:18 MSK
Ссылка
mak · Окт
Фото: 21
На заднем фоне моего снимка - часть локомотива ТУ6А-1375 (имеется в базе), на подножке мотовоза - машинист Макшин Н.А.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
04.04.2023 18:33 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Привязал ТУ6А тоже, второстепенной привязкой — не помешает)
+1
+1 / –0
04.04.2023 18:48 MSK
Ссылка
mak · Окт
Фото: 21
Спасибо! В рассмотрении на публикацию есть еще один мотовоз "б/н-1" и готовлю еще несколько приличных фотографий ТУ6А-1375, надеюсь, что примут...
+4
+4 / –0
05.04.2023 07:39 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 599
Рама с колпарами вроде от МД54-2. А верхний "колхоз" идентифицировать не могу. Похоже - от ГАЗ-51
А цепочка такая зачем? Неужто вагонетки цеплять?
+1
+1 / –0
05.04.2023 13:06 MSK
Ссылка
mak · Окт
Фото: 21
Цитата (Павел В. Кашин, 05.04.2023):
> Похоже - от ГАЗ-51
> А цепочка такая зачем? Неужто вагонетки цепл

Кабина и двигатель были от ГАЗ-51. Цепь именно для прицепки вагонеток (даже при толкании нужно было их как-то удерживать). Автосцепок не было )
+1
+1 / –0
05.04.2023 17:21 MSK
Ссылка
KOLEJ.nn · Гор
Фото: 2
Ходовая точно не от МД54-2, больше похоже на АГМ/АГМу.
0
+1 / –1
06.04.2023 04:44 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
Из Широкой колеи тепловозы снимали? или помните чтобыло?
+1
+1 / –0
06.04.2023 07:48 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 599
Цитата (KOLEJ.nn, 05.04.2023):
> больше похоже на АГМ/АГМу.

А это как? Они были на 750 мм? :)
+1
+1 / –0
06.04.2023 11:05 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
Подскажите пжл, ширококолейне тепловозы снимали? если нет может помните какие серии работали на заводе до прихода ТГМ23В ?
+1
+1 / –0
06.04.2023 14:09 MSK
Ссылка
mak · Окт
Фото: 21
Увы, ширококолейных на Трубостали на снимках не припомню. Есть еще одна пленка, более поздняя и худшего качества - возможно, там что-то есть. Какие там были до ТГМ23В, уже спросить не у кого :-( Может быть, случайно следы и найдутся
+1
+1 / –0
09.04.2023 16:59 MSK
Ссылка
Лëха47 · Гор
Фото: 306
Вот весь парк шк перед сносом завода https://railgallery.ru/photo/90665/
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.