RailGallery
Д1-569; РА2-007
Россия, Тульская область, станция Узловая-I
Russia, Tula region, Uzlovaya-I station

Автор: dymon.z · Фили           Дата: 18 июля 2009 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 03.04.2023 09:38 MSK
Просмотров — 1496
Подробная информация

Добавили в избранное: 7

Д1-569

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-22 Новомосковск-I
Серия:Д1
Завод-изготовитель:Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG   Будапешт
Построен:1975
Списан:2010
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Списан
Дизель-поезд построен в 4-вагонной составности

Вагоны и сетевые коды:
Головной вагон Д1-569-1 в начале 2011 порезан на ст. Сборная-Угольная
Головной вагон Д1-569-3 в апреле 2009 перенумерован в 750-1

РА2-007

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-22 Новомосковск-I
Серия:РА2
Завод-изготовитель:ОАО "Метровагонмаш"   Мытищи
Заводской тип:750.05
Сетевой №:17001504/17001512/17001520
Построен:01.2006
Категория:Рельсовые автобусы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Построен в 2-вагонной составности
__.2007 — построен прицепной вагон 03

Эксплуатация:
С завода поступил в Тульскую дирекцию по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении (участок Узловая)
07.2009 — передан в депо Новомосковск-I
__.2010 — передан в депо Иркутск-Сортировочный
01.2018 — передан в депо Новомосковск-I
11.2018 — передан в депо Иркутск-Сортировочный
02.2022 — передан в депо Калининград
05.2023 — передан в депо Иркутск-Сортировочный, с 09.06.2023 эксплуатация на маршруте Слюдянка — Байкал

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 50D
Время съёмки:18.07.2009 14:10
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

03.04.2023 10:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А дед-то вполне бодрый.
+10
+10 / –0
03.04.2023 12:13 MSK
Ссылка
dymon.z · Фили
Фото: 3158
Дед то бодрый, но оставалось ему очень недолго.
+3
+3 / –0
03.04.2023 13:39 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 440
Если бы не приснопамятный ТР-3, может еще и побегали бы. Особенно это касалось машин со свежим КР-2 из Жмеринки.
+2
+2 / –0
03.04.2023 14:29 MSK
Ссылка
Ganzmavag · Мск
Фото: 1
А что там с ТР-3 было? Смутно помню обсуждение этой истории.
Мне на этом фото еще интересно, по какому принципу выбирали, куда Д1 пойдет, а куда РА2. Почему Д1 именно на Ефремов поставили.
+3
+3 / –0
03.04.2023 14:41 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 440
А его в связи с переводом парка в Новомосковск, провести оказалось негде.

Что касается принципа отбора что куда - желание правой пятки дежурного по депо и график оборота. Более-менее постоянными на закате эпохи старались выдать на Белев, пока он еще существовал. И на Алексин в воскресенье вечером - утром понедельника народу много на Тулу было.
+3
+3 / –0
03.04.2023 16:51 MSK
Ссылка
Ganzmavag · Мск
Фото: 1
Интересно что было первично: Д1 спихнули в Новомосковск, где не было ремонтной базы, потому что по экономическим соображениям не видели смысла их дальше использовать и изначально отправили на доживание и не более, или это всё-таки не было изначально запланировано и просто так в силу организационных причин случилось. Типа везде делили ТЧ таким образом, и тут поделили, но выскочил побочный эффект.
+2
+2 / –0
03.04.2023 17:04 MSK
Ссылка
dymon.z · Фили
Фото: 3158
Да, точно, на Белёв ходил ещё.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.