RailGallery
Д1-569; РА2-007
Россия, Тульская область, станция Узловая-I
Russia, Tula region, Uzlovaya-I station

Autor: dymon.z · Фили           Datum: 18 srpnja 2009

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 03.04.2023 09:38 MSK
Broj pregleda — 1474
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 7

Д1-569

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Novomoskovsk-I suburban depot (TChPRIG-22)
Serija vozila:D1
Graditelj:MÁVAG Mozdony- és Gépgyár   Budapest
Godina proizvodnje:1975
Datum otpisa:2010
Vrsta vozila:Diesel Suburban
Trenutno stanje:Otpisano
Дизель-поезд построен в 4-вагонной составности

Вагоны и сетевые коды:
Головной вагон Д1-569-1 в начале 2011 порезан на ст. Сборная-Угольная
Головной вагон Д1-569-3 в апреле 2009 перенумерован в 750-1

РА2-007

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Novomoskovsk-I suburban depot (TChPRIG-22)
Serija vozila:RA2
Graditelj:Metrowagonmash   Mytischi
Podserija vozila:750.05
Identifikacijski broj:17001504/17001512/17001520
Godina proizvodnje:01.2006
Vrsta vozila:Rail Buses
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
Построен в 2-вагонной составности
__.2007 — построен прицепной вагон 03

Эксплуатация:
С завода поступил в Тульскую дирекцию по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении (участок Узловая)
07.2009 — передан в депо Новомосковск-I
__.2010 — передан в депо Иркутск-Сортировочный
01.2018 — передан в депо Новомосковск-I
11.2018 — передан в депо Иркутск-Сортировочный
02.2022 — передан в депо Калининград
05.2023 — передан в депо Иркутск-Сортировочный, с 09.06.2023 эксплуатация на маршруте Слюдянка — Байкал

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 50D
Date and Time:18.07.2009 14:10
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:34 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 7

03.04.2023 10:53 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А дед-то вполне бодрый.
+10
+10 / –0
03.04.2023 12:13 MSK
Citiraj označeno
dymon.z · Фили
Broj objavljenih fotografija: 3155
Дед то бодрый, но оставалось ему очень недолго.
+3
+3 / –0
03.04.2023 13:39 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 440
Если бы не приснопамятный ТР-3, может еще и побегали бы. Особенно это касалось машин со свежим КР-2 из Жмеринки.
+2
+2 / –0
03.04.2023 14:29 MSK
Citiraj označeno
Ganzmavag · Msk
Broj objavljenih fotografija: 1
А что там с ТР-3 было? Смутно помню обсуждение этой истории.
Мне на этом фото еще интересно, по какому принципу выбирали, куда Д1 пойдет, а куда РА2. Почему Д1 именно на Ефремов поставили.
+3
+3 / –0
03.04.2023 14:41 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 440
А его в связи с переводом парка в Новомосковск, провести оказалось негде.

Что касается принципа отбора что куда - желание правой пятки дежурного по депо и график оборота. Более-менее постоянными на закате эпохи старались выдать на Белев, пока он еще существовал. И на Алексин в воскресенье вечером - утром понедельника народу много на Тулу было.
+3
+3 / –0
03.04.2023 16:51 MSK
Citiraj označeno
Ganzmavag · Msk
Broj objavljenih fotografija: 1
Интересно что было первично: Д1 спихнули в Новомосковск, где не было ремонтной базы, потому что по экономическим соображениям не видели смысла их дальше использовать и изначально отправили на доживание и не более, или это всё-таки не было изначально запланировано и просто так в силу организационных причин случилось. Типа везде делили ТЧ таким образом, и тут поделили, но выскочил побочный эффект.
+2
+2 / –0
03.04.2023 17:04 MSK
Citiraj označeno
dymon.z · Фили
Broj objavljenih fotografija: 3155
Да, точно, на Белёв ходил ещё.
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.