RailGallery
ЧМЭ3-5290; ЧМЭ3-5296
Россия, Челябинская область, станция Челябинск-Главный
Russia, Chelyabinsk region, Chelyabinsk-Glavny station

Автор: XTReme-93 · Ю-Ур           Дата: 22 июля 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 01.04.2023 08:17 MSK
Просмотров — 370
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.07.2015 16:02 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +1

ЧМЭ3-5290

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧЭ-4 Новосибирск
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Сетевой №:15562903
Построен:08.04.1986
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
Примечание:53; консервация БЗ Муслюмово
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Новосибирск Западно-Сибирской ж. д.
18.06.2010 — передан в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.

Составность:
08.13-08.2016 — работа по СМЕ с ЧМЭ3-5296

Ремонты:
20.01.2005 — КР Оренбургский ЛРЗ
15.04.2009 — ТР-3 ТЧР-22 Южный-Урал
29.07.2012 — СР-Д ТЧР-28 Муром-Восточный
28.02.2016 — ТР-3 СЛД-22 Южный-Урал

Информация:
23.12.2006 — оборудован АПК "Борт"
06.2007 — оборудован электронным скоростемером КПД-3П

Маневровое обозначение: № 53

ЧМЭ3-5296

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-2 Челябинск
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Сетевой №:15562960
Построен:11.04.1986
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Примечание:53
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
28.06.2023 — передан в депо Карталы

Составность:
с 08.2013 — по 08.2016 г. — работа по СМЕТ с ЧМЭ3-5290

Ремонты:
04.12.2008 — КР Оренбургский ЛРЗ
18.12.2015 — СР Мичуринский ЛРЗ
20.05.2021 — ТР-3 СЛД-22 Южный Урал

Информация:
Маневровое обозначение: №53

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:22.07.2015 10:27
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
24.07.2015 18:20 MSK
Ссылка
Typhoon
Илья, ну второй же номер полностью в кадре, требуется фото привязать к номеру :) Второй, как я полагаю 5296?
Оба тепловоза на капоте несут номер 53! Судя по всему работают по СМЕ и по сути являются одним локомотивом!https://trainpix.org/photo/131419/
0
24.07.2015 19:35 MSK
Ссылка
XTReme-93
Ну, можно привязать 5296, если надо.
0
24.07.2015 20:19 MSK
Ссылка
VL10K
И главное не кто не заметил что на этом фото и на этом https://trainpix.org/photo/120388/ написано "обасть":)
0
24.07.2015 20:38 MSK
Ссылка
Typhoon
АК-63. решил почему то, не пользоваться уже всплывающей заготовкой МС. а своял свою с ошибкой, Илья не обратил внимания, в силу того что теперь эта подпись находится выше правильной
+1
24.07.2015 22:09 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Typhoon, 24.07.2015):
> второй же номер полностью в кадре, требуется фото привязать к номеру

Второй тепловоз привязал. Но просьба к автору: исправьте завал и отправьте фото на замену. Ибо невозможно на такое смотреть (косоглазие развивается О/о).
0
24.07.2015 23:32 MSK
Ссылка
msv1974
Цитата (VL10K, 24.07.2015):
> И главное не кто не заметил

Вы,наверное,имели ввиду что "никто"? Ошиблись? Бывает.А то мне подумалось что вы неграмотно пишете.Больше ошибок не делайте.
+1
25.07.2015 10:09 MSK
Ссылка
XTReme-93
Цитата (Эдвард, 25.07.2015):
> исправьте завал и отправьте фото на замену

В какую сторону завал. Я выравнивал по розовой многоэтажке.
0
25.07.2015 11:09 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (xtreme-93, 25.07.2015):
> В какую сторону завал. Я выравнивал по розовой многоэтажке

Завал по часовой – где-то на полтора градуса. Многоэтажка тоже кривая.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.