RailGallery
ЧМЭ3-5290; ЧМЭ3-5296
Россия, Челябинская область, станция Челябинск-Главный
Russia, Chelyabinsk region, Chelyabinsk-Glavny station

Autor: XTReme-93 · J-Ur           Datum: 22 srpnja 2015

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 01.04.2023 08:17 MSK
Broj pregleda — 344
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
24.07.2015 16:02 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +1

ЧМЭ3-5290

Željeznički prijevoznik:Južnouralska željeznica   J-Ur
Depo:TChE-2 Chelyabinsk
Serija vozila:ChME3
Graditelj:ČKD   Praha
Identifikacijski broj:15562903
Godina proizvodnje:08.04.1986
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
Napomena:53; консервация б/з Муслюмово
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Новосибирск Южно-Уральской ЖД
__.2010 — передан в депо Челябинск Южно-Уральской ЖД

Составность:
08.13-08.2016 — работа по СМЕ с ЧМЭ3-5296

Ремонты:
20.01.2005 — КР Оренбургский ЛРЗ
29.07.2012 — СР ТЧР-28 Муром-Восточный
28.02.2016 — ТР-3 СЛД-22 Южный-Урал

Информация:
Маневровое обозначение: № 53

ЧМЭ3-5296

Željeznički prijevoznik:Južnouralska željeznica   J-Ur
Depo:TChE-2 Chelyabinsk
Serija vozila:ChME3
Graditelj:ČKD   Praha
Identifikacijski broj:15562960
Godina proizvodnje:11.04.1986
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Napomena:53
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
28.06.2023 — передан в депо Карталы

Составность:
с 08.2013 — по 08.2016 г. — работа по СМЕТ с ЧМЭ3-5290

Ремонты:
04.12.2008 — КР Оренбургский ЛРЗ
18.12.2015 — СР Мичуринский ЛРЗ
20.05.2021 — ТР-3 СЛД-22 Южный Урал

Информация:
Маневровое обозначение: №53

Postavke snimanja

Model:NIKON D3100
Date and Time:22.07.2015 10:27
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:34 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 8

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (8)
24.07.2015 18:20 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Илья, ну второй же номер полностью в кадре, требуется фото привязать к номеру :) Второй, как я полагаю 5296?
Оба тепловоза на капоте несут номер 53! Судя по всему работают по СМЕ и по сути являются одним локомотивом!https://trainpix.org/photo/131419/
0
24.07.2015 19:35 MSK
Citiraj označeno
XTReme-93
Ну, можно привязать 5296, если надо.
0
24.07.2015 20:19 MSK
Citiraj označeno
VL10K
И главное не кто не заметил что на этом фото и на этом https://trainpix.org/photo/120388/ написано "обасть":)
0
24.07.2015 20:38 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
АК-63. решил почему то, не пользоваться уже всплывающей заготовкой МС. а своял свою с ошибкой, Илья не обратил внимания, в силу того что теперь эта подпись находится выше правильной
+1
24.07.2015 22:09 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (Typhoon, 24.07.2015):
> второй же номер полностью в кадре, требуется фото привязать к номеру

Второй тепловоз привязал. Но просьба к автору: исправьте завал и отправьте фото на замену. Ибо невозможно на такое смотреть (косоглазие развивается О/о).
0
24.07.2015 23:32 MSK
Citiraj označeno
msv1974
Цитата (VL10K, 24.07.2015):
> И главное не кто не заметил

Вы,наверное,имели ввиду что "никто"? Ошиблись? Бывает.А то мне подумалось что вы неграмотно пишете.Больше ошибок не делайте.
+1
25.07.2015 10:09 MSK
Citiraj označeno
XTReme-93
Цитата (Эдвард, 25.07.2015):
> исправьте завал и отправьте фото на замену

В какую сторону завал. Я выравнивал по розовой многоэтажке.
0
25.07.2015 11:09 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (xtreme-93, 25.07.2015):
> В какую сторону завал. Я выравнивал по розовой многоэтажке

Завал по часовой – где-то на полтора градуса. Многоэтажка тоже кривая.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.