RailGallery
2ТЭ10В-4762
Россия, Москва, станция Москва-Пассажирская-Казанская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Kazanskaya station

Автор: MadMax · Ю-Ур           Дата: 27 декабря 2010 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 30.03.2023 13:22 MSK
Просмотров — 719
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.04.2020 00:35 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

2ТЭ10В-4762

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-2 Муром
Серия:2ТЭ10Л, 2ТЭ10В
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16127037/16127045
Построен:1980
Списан:06.2017
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Магдагачи Забайкальской ж.д.
11.2002 — передан в депо Борзя
11.2007 — передан в депо Юдино
11.2008 — передан в депо Муром
04.2016 — передан в депо Юдино

Ремонт:
04.2004 — КР

Комментарии · 21

Показать комментарии, написанные на TrainPix (20)
24.04.2020 00:58 MSK
Ссылка
albo
4762, помянем...
+5
24.04.2020 07:05 MSK
Ссылка
trainagain
Спасибо за фото! Обалденно!
+6
24.04.2020 07:39 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Интересно и то, что автор фото не просто оказался в нужном месте и в нужное время, а приехал с этим поездом пассажиром в задней кабине тепловоза.
+7
24.04.2020 07:53 MSK
Ссылка
7-zip
Обалдеть! Отличное фото, история уже!
+1
24.04.2020 09:10 MSK
Ссылка
Лебедевский
Дима откуда ехал?
0
24.04.2020 09:32 MSK
Ссылка
Smavs
Момент, когда ледяной дождь был?
0
24.04.2020 09:47 MSK
Ссылка
Vivan755
С Арзамаса вроде как пришёл.
Если у вас много фотографий Шмякса, почему бы не зарегистрировать его имя?
+1
24.04.2020 09:53 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (Лебедевский, 24.04.2020):
> Дима откуда ехал?

Они с товарищем на перекладных с самого Сахалина и Владивостока возвращались домой в Москву. Где в «вэшку» подсели не знаю точно, не спрашивал у Макса. Как институт закончили не контактируем, увы.

Цитата (Smavs, 24.04.2020):
> Момент, когда ледяной дождь был?

Верно.
+1
24.04.2020 10:00 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (Vivan755, 24.04.2020):
> С Арзамаса вроде как пришёл.
> Если у вас много фотографий Шмякса, почему бы не зарегистрировать его имя?

Захочет Макс, сам зарегистрируется. Сразу-же все его фото перенесём под его учётку. Аналогично как это было с ТеплоКолосом aka Сашей Колосовским - когда он зарегистрировался я целый день сидел, под каждой его фотографией опубликованной ранее как моя коллекционная писал модератору, чтобы перенесли под учётку автора. Всё было перенесено.
+7
24.04.2020 17:30 MSK
Ссылка
Andrews
Цитата (7-zip, 24.04.2020):
> Обалдеть! Отличное фото

Присоединяюсь. Жаль, что время не щадит никого и ничто...
+3
24.04.2020 21:50 MSK
Ссылка
timsc
Ух, ГЖДшная Вешка на Казанском вокзале, круть!
+1
24.04.2020 23:34 MSK
Ссылка
Innocent
Круто!
А у меня в памяти 25 мая 2005 года, когда был пожар на подстанции Чагино и весь юго-восток Москвы был без электричества. На Курском вокзале тогда впервые видел, как пассажирские на юг отправлялись под 2М62, а 2 сцепленные вместе электрички под чмухой.
+1
25.04.2020 00:12 MSK
Ссылка
ТеплаКолос
25 мая 2005 года на тепловозе с "горки"ст.Люблино ЧМЭ3Т-5072 отправились с прицепленной электричкой с Курского вокзала в 15 часов и прибыли на ст. Серпухов в 23 часа.Светофоры и АБ не работала,движение по путевым запискам.В Серпухове стояли тепловозы 2М62У,2ТЭ10М,2ТЭ10У(запомнил 2ТЭ10У-0200 с Д49)которые привезли поезда с юга,только после 23 часов появилось напряжение и в КС.Сотовая связь была перегружена(очень трудно дозвониться),что пережили в переполненом электропоезде пассажиры,это кошмар.
На участке Москва-Серпухов граница ледяного дождя проходила примерно по ст.Столбовая,южнее этой станции ледяного дождя не было.
+2
25.04.2020 01:57 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (ТеплаКолос, 25.04.2020):
> 25 мая 2005 года на тепловозе с "горки"ст.Люблино ЧМЭ3Т-5072 отправились с прицепленной электричкой с Курского вокзала в 15 часов и прибыли на ст. Серпухов в 23 часа.Светофоры и АБ не работала,движение по путевым запискам.В Серпухове стояли тепловозы 2М62У,2ТЭ10М,2ТЭ10У(запомнил 2ТЭ10У-0200 с Д49)которые привезли поезда с юга,только после 23 часов появилось напряжение и в КС.Сотовая связь была перегружена(очень трудно дозвониться),что пережили в переполненом электропоезде пассажиры,это кошмар.

А здесь, почему на тепловозе?
0
25.04.2020 09:45 MSK
Ссылка
Ammendorf
Потому что на Куровскую не было высокого. Пригородными ходили РА2, АЧ2 и Д1, потом и ЭД4М под машкой стали таскать. Это направление укусило сильнее всего, но и другие потери были.
Я в ту ночь ехал из Горького, хотел уехать последней из Петушков, но она где то пожгла провод и тоже не пришла, пришлось возвращаться во Владимир и уезжать оттуда вне графика первым же поездом на полумертвой семерке, у которой одна лишь секция жива была. Во второй почему то не было высокого. Ни отопления, ни освещения, ничего. Весело было.
+1
25.04.2020 14:46 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Ammendorf, 25.04.2020):
> Пригородными ходили РА2, АЧ2 и Д1,

Д1 ходили в Москве, разве что только с Павелецкого, на других направлениях их в помине не было!


Цитата (Ammendorf, 25.04.2020):
> Я в ту ночь ехал из Горького, хотел уехать последней из Петушков, но она где то пожгла провод и тоже не пришла, пришлось возвращаться во Владимир и уезжать оттуда вне графика первым же поездом

Есть еще один вариант, идти по шпалам.
–5
25.04.2020 14:56 MSK
Ссылка
Дурдом
Цитата (Stanislav Savitskiy, 25.04.2020):
> Д1 ходили в Москве, разве что только с Павелецкого, на других направлениях их в помине не было!
>

Речь про блэкаут, что на снимке.

https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+2
26.04.2020 07:37 MSK
Ссылка
ТеплаКолос
Цитата (Stanislav Savitskiy, 25.04.2020):
> Цитата (ТеплаКолос, 25.04.2020):
> > 25 мая 2005 года на тепловозе с "горки"ст.Люблино ЧМЭ3Т-5072 отправились с прицепленной электричкой с Курского вокзала в 15 часов и прибыли на ст. Серпухов в 23 часа.Светофоры и АБ не работала,движение по путевым запискам.В Серпухове стояли тепловозы 2М62У,2ТЭ10М,2ТЭ10У(запомнил 2ТЭ10У-0200 с Д49)которые привезли поезда с юга,только после 23 часов появилось напряжение и в КС.Сотовая связь была перегружена(очень трудно дозвониться),что пережили в переполненом электропоезде пассажиры,это кошмар.
>
> А здесь, почему на тепловозе?

25 мая 2005год Москва Чагинская подстанция(гугл).
0
27.04.2020 15:37 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (ТеплаКолос, 26.04.2020):
> 25 мая 2005год Москва Чагинская подстанция(гугл).


Это, я все знаю, но имею виду эту фотографию, которая снята, будем считать, пять лет спустя.
0
27.04.2020 17:09 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Stanislav Savitskiy, 27.04.2020):
> Это, я все знаю, но имею виду эту фотографию, которая снята, будем считать, пять лет спустя.

И что? https://ria.ru/20101227/314240951.html
0
17.09.2023 08:18 MSK
Ссылка
Valer4ik · Ейск
Нет фотографий
Какие бригады в тот день были?
Поезд №*** Москва - Сергач.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.