Rating: +28
|
Okręg kolejowy/Spółka: | October Railway Okt |
Lokomotywownia: | TCh-15 Sankt-Peterburg-Baltiyskiy |
Seria: | EMU ET2 |
Producent: | Torzhok Car Building Plant |
Typ fabryczny: | 62-4160Л |
Wyprodukowano: | 05.1999 |
Kategoria: | Elektryczne zespoły trakcyjne |
Aktualny stan taboru: | Czynny |
Построен в 6-вагонной составности с салоном повышенной комфортности (01-02-03-04-06-09)
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский Октябрьской ЖД
09.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское, работал на экспрессном на маршруте Санкт-Петербург — Новгород
03.2012 — передан на Финляндскую площадку депо Санкт-Петербург-Московское
04.2012 — передан на Московскую площадку депо Санкт-Петербург-Московское
10.2012 — передан на Финляндскую площадку депо Санкт-Петербург-Московское
01.2021 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
Именное название:
27.03.2006 —__.__.2011 — "Гудок"
Составность:
06.03.2024 — 01-02-09107-04-04808-04805-06-09
__.09.2024 — 01-02-09107-04-03506-09207-06-09
Вагоны и сетевые коды:
01 — 13150008
02 — 13219704
03 — 13372305 (списан 04.2023)
04 — 13090378
06 — 13090386
09 — 13136726
Ремонты:
08.2005 — КР-1 Октябрьский ЭВРЗ
02.2011 — КР-2 Московский ЛРЗ
__.2014 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский (6 вагонов)
05.2018 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский (01-02-06-09)
11.2018 — КР-1 Московский ЛРЗ (01-02-06-09) |
Make/Manufacturer: | NIKON CORPORATION |
Model: | NIKON D3500 |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop Lightroom Classic 11.1 (Windows) |
Date and Time: | 12.03.2023 12:05 |
Exposure Time: | 1/320 sec |
Aperture Value: | 14 |
ISO Speed: | 250 |
Focal Length: | 42 mm |
Equivalent Focal Length: | 63 mm |
Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |
Metering Mode: | Pattern |
Shooting Mode: | Manual |
Pokaż wszystkie dane EXIF |
|
|
Link