Рейтинг: +28
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский |
Серия: | ЭТ2 (М) |
Завод-изготовитель: | Торжокский вагоностроительный завод Торжок |
Заводской тип: | 62-4160Л |
Построен: | 05.1999 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Построен в 6-вагонной составности с салоном повышенной комфортности (01-02-03-04-06-09)
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский Октябрьской ЖД
09.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское, работал экспрессом Санкт-Петербург — Новгород
03.2012 — передан на Финляндскую площадку депо Санкт-Петербург-Московское
04.2012 — передан на Московскую площадку депо Санкт-Петербург-Московское
10.2012 — передан на Финляндскую площадку депо Санкт-Петербург-Московское
01.2021 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
Именное название:
27.03.2006 —__.02.2011 — "Гудок"
Составность:
06.03.2024 — 01-02-09107-04-04808-04805-06-09
__.09.2024 — 01-02-09107-04-03506-09207-06-09
Вагоны и сетевые коды:
01 — 13150008
02 — 13219704
03 — 13372305 (списан 04.2023)
04 — 13090378
06 — 13090386
09 — 13136726
Ремонты:
08.2005 — КР-1 Октябрьский ЭВРЗ
02.2011 — КР-2 Московский ЛРЗ
__.2014 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский (6 вагонов)
05.2018 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский (01-02-06-09)
11.2018 — КР-1 Московский ЛРЗ (01-02-06-09) |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D3500 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom Classic 11.1 (Windows) |
Время съёмки: | 12.03.2023 12:05 |
Выдержка: | 1/320 с |
Диафрагменное число: | 14 |
Чувствительность ISO: | 250 |
Фокусное расстояние: | 42 мм |
Эквивалентное ФР: | 63 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка