RailGallery
ЧС7-241
Россия, Челябинская область, депо Челябинск
Russia, Chelyabinsk region, Chelyabinsk depot
Тренажёр

Autor: Daniel74 · Y-Ur           Data: 30 stycznia 2011 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 23.03.2023 18:14 MSK
Wyświetleń — 703
Original publication date
on TrainPix:
30.01.2011 23:02 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ЧС7-241

Okręg kolejowy/Spółka:South Urals Railways   Y-Ur
Lokomotywownia:TChE-2 Chelyabinsk
Seria:ChS7
Producent:Škoda, koncern, Plzeň   Plzeň
Typ fabryczny:82E8m
Nr. fabryczny:8664
Nr. ID lokomotywy:12024816/12024824
Wyprodukowano:11.04.1990
Wycofano:09.12.2019
Zezłomowany:03.2020
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Przypis:Тренажёр в депо Челябинск
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
07.1990-05.1993 — эксплуатация в пассажирском движении
07.1993 — отставлен от эксплуатации из-за нецелесообразности ремонта

Особенности
Опытный электровоз серии 82E8m
1) с завода был применён привод системы Лейраб с выносными шарнирами и плавающими резинометаллическими муфтами, отличающийся от привода системы Шкода
2) применены осевые редукторы с косозубой передачей и двухрядными подшипниками в узле опоры корпуса редуктора на ось колёсной пары
3) новое крепление корпуса редуктора
4) измененена конструкция концевых балок рам тележек
5) укорочен шкворневой узел

Komentarze · 9

Show comments written on TrainPix (7)
08.01.2013 15:52 MSK
Link
Leonardo
Да они с ума посходили? Они бы его еще памятником поставили!
–1
27.12.2014 10:05 MSK
Link
Mehanik75
Кто знает,в чем причина такого решения,что такой большой номер по факту вывели из рабочего парка?
0
27.12.2014 13:41 MSK
Link
SergG
http://zdsim.com/forum/lofiversion/index.php?t475-450.html
Чех
8.6.2012, 21:16
Интересные вещи узнал об электpовозе ЧС7-241, да все забывал написать и вот нашел запись.

Судьба ЧС7-241.
В 1990 году из Чехословакии был доставлен в депо Челябинск электpовоз новой серии - Е8, впрочем кардинальных изменений, окромя лобовых стекол в резиновых профилях и ликвидации привычного на ЧСах проволочного стеклообогрева особо разительных изменений не было, разве что в электpических схемах, та же серия 82Е7, только кое-где изменили нумерацию аппаратов и проводов и так, пo мелочи. Примечателен из серии Е8 именно ЧС7-241. Дело в том что на нем в порядке эксперимента (проект мая 1989 года) был применен привод Сешерон (как на ЧС1) совершенно отличающийся от привода Шкода, были применены осевые редукторы с косозубой передачей и другим типом подшипников, плюс были изменены концевые балки рам тележек и шкворневой узел, так вот, чешской Шкодой был так сказать предпринят шаг назад в плане системы тягового привода, ведь пластинчатый привод коим является Сешерон не очень подходит для двигателей пoдобной мощности, да и на ЧС1 с ним намучились в начале 60ых - вроде должны были учесть. В общем электpовоз толком и не поездил - за 1990 год машину 11 раз отставляли от эксплуатации - то рвало пластины приводов, то несколько раз выходили из строя узлы редукторов и так далее. В апреле 1991 руководством Южно-Уральской дороги была предпринята попытка возврата на Шкоду, но сами знаете что за время было, поэтому Шкода отказалась (запрошена была сумма равная нoвой машине), была попытка своими силами переделать ходовую, но упиралась в итоге в невозможность подкатить серийные тележки из-за другого шкворневого узла (новый шкворень был короче чем серийный), в итоге все попытки были брошены с развалом СССР, в Челябинском депо было не до электpовоза и его сделали тренажером.
В 2007 году электровозом заинтересовался Запорожский электровозоремонтный завод, но предложение о проведении ремонта и приведение электровоза в работоспособное состояние (правда, к серии Е7), переделке ЧС7-241 под серийную ходовую, было отклонено. О причинах я не узнал до сих пор, в Челябинске молчат.

За информацию спасибо бывшему директору ЗЭРЗ и старому другу из Челябинска.
+1
27.12.2014 14:17 MSK
Link
ЕвРо
Большое спасибо за интереснейшую информацию!!!
+1
27.12.2014 16:02 MSK
Link
Mehanik75
Спасибо огромное!
0
28.04.2017 06:15 MSK
Link
m62u
Спасибо! Очень интересно.
0
03.03.2020 16:28 MSK
Link
FIL
Списана, 9.12.19
0
24.03.2023 09:12 MSK
Link
Brak zdjęć
Чешские конструкторы даже представить себе не могли,что эти электровозы примерно через 30-35 лет списывать начнут,а некоторые даже итого раньше 30-и лет от постройки. А вообще какой срок службы у электровозов серии ЧС7,который завода-изготовитель заложил при постройке?
0
+2 / –2
24.03.2023 12:16 MSK
Link
Zdjęć: 44
30 лет, плюс ПСС которым делали.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.