RailGallery
2ТЭ10У-0097; 2ТЭ10У-0457
Россия, Краснодарский край, станция Анапа
Russia, Krasnodar krai, Anapa station

Автор: SHOMAS4416 · Пелла           Дата: Июль 1994 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 23.03.2023 13:33 MSK
Просмотров — 1029
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2ТЭ10У-0097

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-12 Краснодар
Серия:2ТЭ10У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16281933/16281941
Построен:06.1990
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Краснодар Северо-Кавказской ж. д.
__.2005 — передан в депо Гудермес
07.2015 — передан в депо Юдино
__.2020 — передан в депо Ачинск

Ремонт:
06.2005 — КР Уссурийский ЛРЗ
12.2013 — СР СЛД-31 Юдино-Казанский
03.2020 — ТР-3 СЛД-31 Юдино-Казанский

2ТЭ10У-0457

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-12 Краснодар
Серия:2ТЭ10У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16289134/16289142
Построен:05.1992
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
С завода поступил в депо Краснодар
Работал в ТЧ Тихорецкая
Затем передан в депо Смоленск-Сортировочный
02.2014 — передан в депо Брянск-II
10.2015 — передан в депо Новомосковск
06.2017 — передан в депо Сальск
02.2018 — передан в депо Чернышевск-Забайкальский

Параметры съёмки

Модель камеры:OpticFilm7600i
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

23.03.2023 13:33 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
второй тепловоз записан как 0467й, видимо ошибочно( Половинками ездили, был там круг , где их разворачивали.
+4
+4 / –0
23.03.2023 14:21 MSK
Ссылка
MSA · Ставрополь
Фото: 76
По фото читается как 0457, а ТЭ3 снимали?
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
23.03.2023 15:07 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Конечно снимал, номера их 3635, 4161, 4920, 5549, 7430, 7466
+3
+3 / –0
23.03.2023 15:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Лёша, а что там за АЧ справа?
+2
+2 / –0
23.03.2023 16:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 23.03.2023):
> Конечно снимал, номера их 3635, 4161, 4920, 5549, 7430, 7466

Лёша эти номера ТЭ3 тч Краснодар?А то у меня среди записанных есть-4162.А номера кузовов слева от ТЭ3 не известны?
+2
+2 / –0
23.03.2023 17:33 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
слева не записывал, тлько начинал номерками увлекатся, и то под воздействием ) Номера там половина Краснодар/Новориссиск приписка.
+2
+2 / –0
23.03.2023 17:40 MSK
Ссылка
Фото: 359
Что-то для Анапы богатая "помойка". Может это Крымская или Новороссийск-? В Анапу в те годы АЧ2 не ходили.
+3
+3 / –0
23.03.2023 18:02 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Алексей , это Анапа, там мы отдыхали и что запомнилось автобусы были бесплатные! Про вагон апч не в курсе , но 040 там стоял.
+4
+4 / –0
24.03.2023 11:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А был когда-то пригород в Анапе? На той же Гостагаевской что-то останавливалось лет так 30 назад до ввода РАшек в Крым?
+2
+2 / –0
24.03.2023 12:23 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Есть фото ЧМЭ с одним пассом, местный пригород, только не помню откуда до Анапы ходил.
+2
+2 / –0
27.02.2024 20:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здравствуйте, хотелось бы узнать, какие тепловозы ходили до Анапы с пассажирскими поездами в 80-е до 2ТЭ10М, У?
+1
+1 / –0
27.02.2024 20:40 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Краснодарские ТЭП60, 9 машин переданных из Грозного, Новороссийска, и ТЭ3
+2
+2 / –0
27.02.2024 20:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А здесь https://railgallery.ru/list.php?did=260 их всего два.
+2
+2 / –0
27.02.2024 20:55 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (SHOMAS4416, 27.02.2024):
> Краснодарские ТЭП60, 9 машин переданных из Грозного, Новороссийска, и ТЭ3

От Краснодара до Анапы и Новороссийска только ТЭ3. ТЭП60 на Новороссийск не пускали, там слишком крутой подъём на Тоннельную.
Полная аналогия с Придн.ж.д.: до Симферополя ТЭП60, далее до Севастополя ТЭ3.
+2
+2 / –0
27.02.2024 21:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Но в Анапу-то, вон смотрю, половинками 2ТЭ10 ездили. https://www.parovoz.com/newgallery/index...ICONS=0
+2
+2 / –0
27.02.2024 21:26 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Блин, нашли на чего равнятся, процентов 60 база это всем любимая википедия. К коментариям не присматриваются где уточняют что и как. Просто справочная база от чего нужно отталкиватся. Есть и добросовестные товарищи, которые дополняют базу.

Попробую дополнить.
1095 из Грозного в Краснодар, в парке на январь 86, в 1994м ушел на запчасти в Сальск
1097 из Грозного в Краснодар, в парке на январь 86, в конце 94 в Сальск
1099 из Грозного в Краснодар, в парке на январь 86, в 1994 на запчасти в Сальск
1128 Из Сальска Краснодар в парке в 1986, списан в начале 1995
1138 из Грозного Краснодар, в парке 1986, списан в 1994
1208 из Новороссийска в Краснодар, в парке на 1986-93, передан в Сальск
1204,1205,1207 из Новороссийска переданы в Краснодар, точные даты работы не знаю, все в сальск потом ушли.

Мне больше интересно как Казахские ТЭП60 себя в работе показали, переданные на Южную жд потом. 1189,1190,1191,1192...
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
27.02.2024 21:29 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Цитата (ЕвРо, 27.02.2024):
> Цитата (SHOMAS4416, 27.02.2024):
> > Краснодарские ТЭП60, 9 машин переданных из Грозного, Новороссийска, и ТЭ3
>
> От Краснодара до Анапы и Новороссийска только ТЭ3. ТЭП60 на Новороссийск не пускали, там слишком крутой подъём на Тоннельную.
> Полная аналогия с Придн.ж.д.: до Симферополя ТЭП60, далее до Севастополя ТЭ3.

По этой причине в Новороссийске тЭП60 и не прижились. Когда на выезде из старого тонеля снял ЧС8 в 1994м, наши спецы удивились (Дм Веревкин), что научились на них ездить?, а так ЧС4т с пригородом и ВЛ80 с пассами, нас туда и обратно на этом участке (тонельная) ВЛ80 тащил с пассом Спб-Новоросийск.
+1
+1 / –0
27.02.2024 21:32 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Цитата (Михаил Иванов, 27.02.2024):
> Но в Анапу-то, вон смотрю, половинками 2ТЭ10 ездили. https://www.parovoz.com/newgallery/index...ICONS=0

На фото тоже половинки, снимал их и в выемке у станции. за тепловозами был поворотный круг, где их разворачивали.
+1
+1 / –0
27.02.2024 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (SHOMAS4416, 27.02.2024):
> Блин, нашли на чего равнятся, процентов 60 база это всем любимая википедия. К коментариям не присматриваются где уточняют что и как. Просто справочная база от чего нужно отталкиватся. Есть и добросовестные товарищи, которые дополняют базу.

Лёш, комменты тяжелее отследить, но важные я в заметки отправляю и по мере сил и времени вношу, спасибо тебе и другим что делитесь.
+2
+2 / –0
27.02.2024 22:57 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Всегда пжл.
+1
+1 / –0
27.02.2024 23:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Понятно, спасибо! Выходит в депо были трешки, оборудованные эпт, для обслуживания пасс. поездов на линиях до Анапы и Новороссийска?
+1
+1 / –0
28.02.2024 00:16 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Без ЭПТ. Возможно были и с эпт, щас не вспомню.

Депо Спб Варшавский (которое уничтожено), на 70 процентов примерно обслуживало международные поезда под ТЭ60, потом ТЭП70 под пневматикой, т.к. в составе были вагоны европейские, и лучше их бригад на пневматике наверно на Окт дороге нет с их опытом.



ВЛ23 с финбана пассы, ВЛ11 Боровичи таскал, ВЛ10 Москву Бутырскую таскали без эпт и норм. из Спб.
+1
+1 / –0
28.02.2024 00:24 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Давненько наш узловой 116й по приказу выдают под пасс на витебский вокзал, бригада в шоке скобарьская, машинист относительно молодой, и говорит а как я без эпт поеду, а помогала его уже примерно пенсия, не бзди, у нас 2 секции, научу)))
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.