Information about the photo
Rating: +29
|
Railway District/Company: | Moscow Railway Msk |
Depot: | Novomoskovsk-I suburban depot (TChPRIG-22) |
Model: | D1 |
Builder: | MÁVAG Mozdony- és Gépgyár Budapest |
Built: | 1983 |
Written off: | 201* |
Category: | Diesel Suburban |
Current condition: | Transferred to another depot Written off |
Дизель-поезд построен в 4-х вагонной составности
С завода поступил в ТЧ-44 Калуга Московской ж. д.
Прицепные вагоны Д1-696-2 и Д1-696-4:
Не эксплуатировались с момента поступления в депо.
Вагон Д1-696-2 используется в качестве склада в депо Калуга.
Вагон Д1-696-4 порезан в металлолом в депо Калуга.
Головные вагоны Д1-696-1 и Д1-696-3:
В начале 1990-х гг. переданы в ТЧ-30 Льгов Московской ж. д.
В середине 1990-х гг. переданы в ТЧ-35 Узловая Московской ж. д.
В декабре 2001 года переданы на баланс Тульской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении
Постоянно работали в составе 696-1 — 486-2 — 486-4 — 696-3
С осени 2008 по апрель 2009 года — КР-2 Жмеринский ВРЗ/ООО «Жмеринское предприятие «Экспресс»
С лета 2009 по сентябрь 2011 года работал на линии
В сентябре 2011 года вместе с дизель-поездом Д1-744 передан в ТЧПРИГ-43 Смоленск-I; составы в эксплуатацию не вводились
На 01.2013 состав находился в депо Смоленск
В 03.2013 порезан на территории ООО ПК «ВТОРМЕТ» (Люберцы) |
Make/Manufacturer: | Canon |
Model: | Canon EOS 50D |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop CS3 Windows |
Date and Time: | 07.05.2009 10:05 |
Exposure Time: | 1/400 sec |
Aperture Value: | 7.1 |
ISO Speed: | 400 |
Focal Length: | 38 mm |
Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |
Metering Mode: | Pattern |
Shooting Mode: | Program |
Show all EXIF data |
|
|
Link