RailGallery
2М62К-0600
Литва, Каунасский уезд, станция Палямонас
Lithuania, Kaunas county, station Palemonas
Lietuva, Kauno apskritis, stotis Palemonas

Autor: DanielRailfanLT · LG           Datum: 11 ožujka 2023

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 21.03.2023 09:41 MSK
Broj pregleda — 1499
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

2М62К-0600

Željeznički prijevoznik:LTG - Litavske željeznice   LG
Depo:LT-1 Vilnius
Serija vozila:2M62
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Tvornički broj:4463 / 4464
Godina proizvodnje:1982
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Napomena:Колея 1435 мм
Эксплуатация:
С постройки поступил в депо Суоярви (Октябрьской ж. д.)
В 1984 г. передан в депо Ржев (Октябрьской ж. д.)
В конце 80-х гг. передан в депо Великие Луки (Октябрьской ж. д.)
Затем передан в в депо Калининград (Калининградской ж. д.)
В зимой 1992/1993 г. передан депо Вильнюс взамен разбитого 2М62-0926

Peмонт:
В сентябре 2005 г. установлены дизели 2Д49

Postavke snimanja

Model:NIKON D3100
Date and Time:11.03.2023 16:10
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4.8
ISO Speed:800
Focal Length:150 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 11

21.03.2023 10:50 MSK
Citiraj označeno
Кирилл БЧ · Шабаны
Broj objavljenih fotografija: 360
Я думаю она эксплуатируется:)
Hvala! Primljeno na znanje
+8
+8 / –0
21.03.2023 12:39 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Это же автомобильные прицепы? Интересно какой смысл в их перевозке? Привязка на карте совсем не там.
+2
+2 / –0
21.03.2023 12:46 MSK
Citiraj označeno
Estonia · Палдиски
Broj objavljenih fotografija: 1
Дешевле и быстрее.
+4
+4 / –0
21.03.2023 12:52 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А быстрее за счёт чего?
+2
+2 / –0
21.03.2023 12:56 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Кирилл БЧ, 21.03.2023):
> Я думаю она эксплуатируется:)

конечно эксплуатируется, у нас в Калининграде тоже 2М62 на 1435мм переставляли, а сейчас там ничего нет, т.к. тупо ничего не идет там
+5
+5 / –0
21.03.2023 12:58 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Михаил Иванов, 21.03.2023):
> А быстрее за счёт чего?

контрейлерные поезда, из пункта А в пункт Б, в Европе кстати весьма распространено
+7
+7 / –0
21.03.2023 17:20 MSK
Citiraj označeno
Ikarus280 · J-I
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Михаил Иванов, 21.03.2023):
> А быстрее за счёт чего?

За счёт того, что фуре не нужно останавливаться и водиле ложиться спать, а также на всякие заправки/перекусы/пробки/аварии и т.д. Поезд он едет себе, да и едет. Только бригады с локомотивами меняются. И ещё вагонники осматривают. А так у них, по сути, пассажирские нитки.
Также у перевоза значительная экономия на соляре. Также это выгодно государству, так как меньше нагрузка на дорожную сеть. В принципе хорошая вещь, но при очень скрупулёзном подходе: нужно очень тщательно подходить к маршрутам следования поездов и графикам их движения, чтоб заинтересовать перевозов.
+8
+8 / –0
21.03.2023 18:17 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1715
Ещё плюс что компания перевозчик (владельцы фур) не платят налог за загрязнение окружающей среды выхлопами.
+5
+5 / –0
21.03.2023 20:31 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 6
Цитата (Кирилл БЧ, 21.03.2023):
> Я думаю она эксплуатируется:)

Ей сделали ремонт и теперь уже она ходит почти ежедневно в польшу!
+2
+2 / –0
22.03.2023 09:17 MSK
Citiraj označeno
URAGAN · Sev
Broj objavljenih fotografija: 854
Всем Добрый День!
Получается колея в кадре 1435мм?
+1
+1 / –0
22.03.2023 13:34 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.