RailGallery
ВЛ80С-2621
Россия, Свердловская область, перегон Пудлинговый — Чёрная Речка
Russia, Sverdlovsk region, Pudlingovy — Chyornaya Rechka stretch

Autor: Artem Mukhametgaliev · Казань           Datum: 6 listopada 2019

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC-ND
Objavljeno 20.03.2023 20:50 MSK
Broj pregleda — 713
Detaljni podaci

ВЛ80С-2621

Željeznički prijevoznik:Gorkovska željeznica   Gor
Depo:TChE-16 Krasnoufimsk
Serija vozila:VL80S
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:12552410/12552428
Godina proizvodnje:1992
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Ремонт:
09.2008 – КР Ростовский ЭРЗ
05.2018 – СР Ростовский ЭРЗ
08.2023 — КР Ростовский ЭРЗ

Postavke snimanja

Model:NIKON D3100
Date and Time:06.10.2019 07:56
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Focal Length:26 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 5

20.03.2023 21:11 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Круто!
+4
+4 / –0
20.03.2023 21:31 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2993 · Foto moderator
Теперь история!
+6
+6 / –0
20.03.2023 21:54 MSK
Citiraj označeno
Artem Mukhametgaliev · Казань
Broj objavljenih fotografija: 180
Печальная история, а ведь это могло быть очень притягательным местом для туристов в прекрасной России будущего...
+7
+7 / –0
06.04.2023 10:18 MSK
Citiraj označeno
ER2-1017 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 2078 · Foto moderator
А почему сейчас не может? Разве старый виадук разобрали?
+1
+1 / –0
06.04.2023 16:22 MSK
Citiraj označeno
Artem Mukhametgaliev · Казань
Broj objavljenih fotografija: 180
Нет, его не разобрали, но аутентика места утрачена....особенно с учетом нелепейшего забора на свежем виадуке. Да и в принципе, при грамотном подходе к развитию территории можно было развивать это как туристическую достопримечательность. Тем самым создавая рабочие места для метсных, которые бы в свою очередь платили налоги, на которые и можно было бы отреставрировать уже существующий виадук - т.е вся эта история бы даже окупилась бы впоследствии. А РЖД мог бы запускать тут спокойно туристические маршруты, компенсируя себе убытки от снижения пропускной способности.
+ Это инвестиция, которую сложно выразить в денежном выражении. Но сохранение таких объектов как памятников истории, да ещё и в действующем виде, воспитывало бы вкус у населения и культ бережного отношения - сначала к памятникам, потом к природе, ну и впоследствии человека к человеку
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.