RailGallery
ЭД4М-0161
Россия, Владимирская область, станция Александров
Russia, Vladimir region, Aleksandrov station
Салон вагона 01

Автор: Valera_Malishew · Сергиев Посад           Дата: 17 марта 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.03.2023 22:28 MSK
Просмотров — 1516
Подробная информация

ЭД4М-0161

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-12 Александров
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:04.2006
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Куровская Московскую ж. д.
04.2007 — передан в депо Александров, был дополнен прицепным вагоном ЭД4М-3008

Вагоны и сетевые коды:
01 – 13062235 (13017074) (02.2022 передан в депо Безымянка в обмен на 014309, взамен работал ЭД2Т-002301, 12.2022 возращён)
02 – 13017082
03 – 13017090
04 – 13017108
05 – 13017116
06 – 13017124
07 – 13017132
08 – 13017140
09 – 13017157
10 – 13017165

Ремонты:
09.2011 – КР-1 Московский ЛРЗ
01.2015 – ТР-3М депо Москва-II
04.2018 – ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
11.2019 – КР-1 Московский ЛРЗ
09.2021 – КР-2 Московский ЛРЗ (02-03-04-05-06-08-07-10-09)
01.2022 – КР-2М Московский ЛРЗ (вагон 01, адаптирован под маломобильных граждан)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5000
Время съёмки:17.03.2023 16:41
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

17.03.2023 23:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Всё ещё на БМО?
+1
+2 / –1
17.03.2023 23:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну а куда ещё это чудовище пускать? На Москву? Пассажиры будут "очень рады". Главная его проблема - блоки подъёмников, которые съели полезное пространство тамбура. А не будь их, то получился бы обычный дровалёт от ЦППК
+1
+1 / –0
18.03.2023 22:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 17.03.2023):
> Ну а куда ещё это чудовище пускать? На Москву? Пассажиры будут "очень рады". Главная его проблема - блоки подъёмников, которые съели полезное пространство тамбура. А не будь их, то получился бы обычный дровалёт от ЦППК

А зачем тогда возвращали?)
–4
+0 / –4
19.03.2023 19:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (RZD123, 18.03.2023):
> зачем тогда возвращали?

Для избавления от "головняка" с различием в сроке службы и межремонтных пробегах. Даже непонятно, как сиё загнали самарцам. Вот они и скинули "балласт" обратно на Московскую ж.д., поскольку в регионах и по сей день существует стереотип "Москва зажралась!".
Встречал подобное по электропоездам в различных городских пабликах: в Оренбурге 3Д-0082 обозвали "советским старьём из Москвы", когда переломали все двери из салона в тамбур; ЭД4М-0166 посчитали "списанной из Москвы, поскольку там одни ласточки работают", а в ответ в виде скриншота мест её предыдущей работы(без Москвы) скинули адрес ДМЗ и продолжили умозаключения "о вреде Москвы для России" и "лучше бы УТТЗ или БТЗ электрички строил"
+1
+1 / –0
08.04.2023 17:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (RZD123, 17.03.2023):
> Всё ещё на БМО?

Сегодня на БМО.
+1
+1 / –0
12.06.2023 16:19 MSK
Ссылка
nbelz · Безымянка
Фото: 175
Одно не понятно: ездил на ней пассажиром 4 раза, 2 на БМО и 2 на ГХ. В этой голове туалеты на навесной замок закрыты.
Вопрос зачем?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.