RailGallery
2124
США, штат Пенсильвания, станция Скрэнтон
USA, Pennsylvania, Scranton station

Автор: А. Белоусов · Набережные Челны           Дата: 23 августа 2009 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.03.2023 08:16 MSK
Просмотров — 368
Подробная информация

2124

Дорога приписки:Железные дороги США  
Депо:Национальный железнодорожный музей Стимтаун — Steamtown National Historic Site ( Steamtown NHS)
Серия:Паровозы
Завод-изготовитель:Baldwin Locomotive Works   Филадельфия
Заводской тип:2-4-2
Заводской №:2044
Построен:01.1924
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Примечание:Построен для компании Reading Railroad

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 40D
Время съёмки:23.08.2009 16:07
Выдержка:1/2500 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

17.03.2023 05:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По экипажу и тендеру - "почти" П36, по машине и котлу явно мощнее ФД. Интересно, какие у него площадь колосниковой решетки топки и поверхность нагрева котла? С учетом еще и нагрузки от оси на рельс (потенциально под 30 тонн) мощность и сила тяги этого "монстра" должны быть раза в полтора больше, чем у ФД.
+3
+3 / –0
17.03.2023 07:27 MSK
Ссылка
А. Белоусов · Набережные Челны
Фото: 1081 · Редактор / Перевод сайта (EN)
Цитата (Кошакур, 17.03.2023):
> Интересно, какие у него площадь колосниковой решетки топки и поверхность нагрева котла?
https://en.wikipedia.org/wiki/Reading_2124
+2
+2 / –0
17.03.2023 14:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (А. Белоусов, 17.03.2023):
> Цитата (Кошакур, 17.03.2023):
> > Интересно, какие у него площадь колосниковой решетки топки и поверхность нагрева котла?
> https://en.wikipedia.org/wiki/Reading_2124>;

Спасибо!
+1
+1 / –0
18.03.2023 05:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Данные из америкосной википедии (https://en.wikipedia.org/wiki/Reading_2124) впечатляют:
- площадь топки 8,78 кв.м (какой же там надо было иметь стокер, чтобы хватало угля для такой мощи?);
- нагрузка от оси на рельс 26,2 т/ось;
- емкость водяного бака тендера 72000 л (!), что практически в полтора раза больше емкости водяных баков шестиосных тендеров отечественных паровозов ЛВ, П36;
- запас угля в тендере для такого мощного паровоза относительно небольшой (23,6 тонны), но у америкосов, вероятно, уже с 20-х годов на основных линиях был организован добор топлива на станционных путях из углепогрузочных эстакад без отцепок паровозов от поездов (в СССР такие эстакады появились лишь в 30-е, с появлением паровозов ФД, ИС и только в депо - поскольку тогда "кольцевой" способ обслуживания паровозов локомотивными бригадами еще не применялся);
- максимальное давление в котле 16,8 кгс/кв. см (против максимального давления в котле 15 кгс/кв.см у тех же ФД, ИС);
- сила тяги с бустером 351,8 кН (или 35874 кгс, что, например, почти на 80% больше, чем у паровоза ФД).
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.