RailGallery
2124
США, штат Пенсильвания, станция Скрэнтон
USA, Pennsylvania, Scranton station

Autor: А. Белоусов · Набережные Челны           Datum: 23 kolovoza 2009

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 16.03.2023 08:16 MSK
Broj pregleda — 480
Detaljni podaci

2124

Željeznički prijevoznik:Railways of the USA  
Depo:Steamtown National Historic Site ( Steamtown NHS)
Serija vozila:(Steam locomotives)
Graditelj:Baldwin Locomotive Works   Philadelphia
Podserija vozila:2-4-2
Tvornički broj:2044
Godina proizvodnje:01.1924
Vrsta vozila:Engine Locomotives
Trenutno stanje:Spomenik/Muzejski izložak/
Napomena:Построен для компании Reading Railroad

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 40D
Date and Time:23.08.2009 16:07
Exposure Time:1/2500 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:400
Focal Length:28 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 4

17.03.2023 05:26 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
По экипажу и тендеру - "почти" П36, по машине и котлу явно мощнее ФД. Интересно, какие у него площадь колосниковой решетки топки и поверхность нагрева котла? С учетом еще и нагрузки от оси на рельс (потенциально под 30 тонн) мощность и сила тяги этого "монстра" должны быть раза в полтора больше, чем у ФД.
+3
+3 / –0
17.03.2023 07:27 MSK
Citiraj označeno
А. Белоусов · Набережные Челны
Broj objavljenih fotografija: 1083 · Izvršni urednik / Urednik / Prijevod sučelja (EN)
Цитата (Кошакур, 17.03.2023):
> Интересно, какие у него площадь колосниковой решетки топки и поверхность нагрева котла?
https://en.wikipedia.org/wiki/Reading_2124
+2
+2 / –0
17.03.2023 14:08 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (А. Белоусов, 17.03.2023):
> Цитата (Кошакур, 17.03.2023):
> > Интересно, какие у него площадь колосниковой решетки топки и поверхность нагрева котла?
> https://en.wikipedia.org/wiki/Reading_2124>;

Спасибо!
+1
+1 / –0
18.03.2023 05:14 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Данные из америкосной википедии (https://en.wikipedia.org/wiki/Reading_2124) впечатляют:
- площадь топки 8,78 кв.м (какой же там надо было иметь стокер, чтобы хватало угля для такой мощи?);
- нагрузка от оси на рельс 26,2 т/ось;
- емкость водяного бака тендера 72000 л (!), что практически в полтора раза больше емкости водяных баков шестиосных тендеров отечественных паровозов ЛВ, П36;
- запас угля в тендере для такого мощного паровоза относительно небольшой (23,6 тонны), но у америкосов, вероятно, уже с 20-х годов на основных линиях был организован добор топлива на станционных путях из углепогрузочных эстакад без отцепок паровозов от поездов (в СССР такие эстакады появились лишь в 30-е, с появлением паровозов ФД, ИС и только в депо - поскольку тогда "кольцевой" способ обслуживания паровозов локомотивными бригадами еще не применялся);
- максимальное давление в котле 16,8 кгс/кв. см (против максимального давления в котле 15 кгс/кв.см у тех же ФД, ИС);
- сила тяги с бустером 351,8 кН (или 35874 кгс, что, например, почти на 80% больше, чем у паровоза ФД).
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.