RailGallery
ТЭП70-0479
Россия, Свердловская область, перегон Адуй — Костоусово
Russia, Sverdlovsk region, Aduy — Kostousovo stretch
Пригородный поезд Екатеринбург — Алапаевск — Сосьва

Автор: Максим П. · Мск           Дата: 3 мая 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.03.2023 08:31 MSK
Просмотров — 888
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

Оценка

Рейтинг: +91
Кайсин Игорь+1
Aleks28+1
2lowterrain+1
railman+1
Danandr+1
Дамир Абдуллин+1
Никита Лапин+1
Drid+1
Ivanchik228+1
milrood+1
Ваня 543+1
Empty Underground+1
Поморский партизан+1
Tokarev Danila+1
Alexey_Seligersky+1
Константин Багров-Sedoy+1
Ilya Rudakov+1
ZDSergo+1
Лосяш+1
Mitia_SouthWest+1
electron+1
Кирилл Широков+1
Romario+1
vadya+1
Timoshenkov007+1
Denis+1
avoid+1
Roman S.+1
Diesel1672+1
Андрей Безбородов+1
Антон Савченко+1
andrew_zol+1
Уральский вожак+1
Арсений Денисов+1
Щукин Д.+1
URAGAN+1
ignore+1
Олег Олегич+1
Sancho+1
Алексей Задонский+1
Даниил Антипов+1
Morgen+1
Дмитрий Закутный+1
Артём+1
Николай67+1
Павел Чечулин+1
basiliocat+1
Artem Mukhametgaliev+1
Kostya161+1
Pineapplez+1
Northern Spirit+1
Никита Бурцев+1
RiV+1
Просто Егор+1
Typhoon+1
Shturmanbilli+1
Erinaceus Europaeus+1
RailDmitrov+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
ALexeych+1
MoscowRailfan//+1
rainwaker+1
fantransport29+1
ТМВ+1
Marat Elektrichka+1
santo stefano+1
Александр193+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Valdemar+1
ВЛ10У+1
IlI+1
Winston Blue+1
Кирилл БЧ+1
Михаил Катков+1
Sergio76+1
☭ Владислав ☭+1
Никита П.+1
Матвей Разгоняев+1
er2r_7015+1
lumberjack+1
Дмитрий Халимов+1
Артём Оппель+1
TRAINSURFER+1
Gazzzholder+1
andrey92+1
Начальник депо+1
Виталий_DSK+1
Avtomatcik74+1
Mehanik75+1
maximus091182+1
Vito+1

ТЭП70-0479

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-13 Егоршино
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2824
Сетевой №:15040439
Построен:2003
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Войновка Свердловской ж. д.
08.2007 — передан в депо Егоршино

Ремонт:
03.2011 г. СР Усурийский ЛРЗ
10.2018 г. КР Воронежский ТРЗ
07.2022 г. ТР-3 СЛД-21 Елец

Комментарии · 17

15.03.2023 09:35 MSK
Ссылка
Фото: 53
Наглядно можно сравнить заводскую схему окраски локомотива и корпоративную.
–3
+1 / –4
15.03.2023 09:51 MSK
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ
Фото: 198
Интересно,а почему прекратили такую практику? Ведь эпэшки гонять на Алапаевск всяко лучше,чем тепловозом провод коптить или выдавать грузовой тройник. Да и сколько машин на консервации стоит,которым можно найти применение на подобного рода маршрутах...
+5
+7 / –2
15.03.2023 14:51 MSK
Ссылка
Фото: 1980 · Администратор
А где на фото заводская схема?
+10
+10 / –0
15.03.2023 15:32 MSK
Ссылка
Фото: 127
Я правильно понимаю, что раньше от Егоршино до Алапаевска пригород был под ЭП2К?
+3
+3 / –0
15.03.2023 15:43 MSK
Ссылка
Матвей Разгоняев · Дружинино
Фото: 73
Да. В интернете много видео есть. С 2017 по 2018 год там ездили ВЛ11, потом окончательно на тепловозы перешли
+4
+4 / –0
15.03.2023 17:59 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.03.2023):
> А где на фото заводская схема

Спутал ЭП2К с ТЭП70БС при беглом взгляде. Корпоративный окрас маскирует. Заводская схема окраски на головном тепловозе. Раньше их красили так.
https://pskovrail.ru/2010a/DSC_6602.jpg
https://pskovrail.ru/2011b/tep70-0248_2_002.jpg
https://railgallery.ru/photo/170226/?&lang=pl
+1
+2 / –1
15.03.2023 18:28 MSK
Ссылка
Фото: 262
Цитата (Никита Бурцев, 15.03.2023):
> Я правильно понимаю, что раньше от Егоршино до Алапаевска пригород был под ЭП2К?

Очень непродолжительное время, несколько месяцев.
+2
+2 / –0
15.03.2023 22:05 MSK
Ссылка
Уральский вожак · Путевка (рзд.)
Фото: 29
Круто!
+2
+2 / –0
15.03.2023 22:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Артём Оппель, 15.03.2023):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.03.2023):
> > А где на фото заводская схема
>
> Спутал ЭП2К с ТЭП70БС при беглом взгляде. Корпоративный окрас маскирует. Заводская схема окраски на головном тепловозе. Раньше их красили так.
> https://pskovrail.ru/2010a/DSC_6602.jpg
> https://pskovrail.ru/2011b/tep70-0248_2_002.jpg
> https://railgallery.ru/photo/170226/?&lang=pl

Это не заводская схема, а более поздняя перекраска, абсолютно другая. Вы бы хоть в профиль тепловоза на фото заглянули для начала...
https://railgallery.ru/photo/126567/?vid=15307
https://railgallery.ru/photo/83542/?vid=3842
https://railgallery.ru/photo/156741/?vid=2804
+1
+2 / –1
15.03.2023 23:32 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Из приведенных ссылок, в заводской краске только последний тепловоз. Вторая ссылка - Дновский ТР-3.
+2
+2 / –0
16.03.2023 00:06 MSK
Ссылка
youhur · Гор
Фото: 1
у ТЭП-а окраска классно смотрится
+2
+2 / –0
16.03.2023 05:54 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Александр Е., 16.03.2023):
> Это не заводская схема, а более поздняя перекраска, абсолютно другая

Да. Действительно. Отличия есть от заводской схемы. Но не абсолютно другие, как вы описали. Схожие оттенки эмали, количество и расположение светлых полос имеют сходство с заводской схемой. Абсолютно другие отличия локомотива на фото от корпоративной схемы окраски. Имелось ввиду это.
+2
+2 / –0
16.03.2023 18:06 MSK
Ссылка
Фото: 5898 · Общий редактор
Судя по входному сзади, снято уже на перегоне?
+1
+1 / –0
16.03.2023 18:47 MSK
Ссылка
Фото: 262
Сам поезд еще на станции, последний вагон не проследовал входной.
+1
+1 / –0
16.03.2023 18:49 MSK
Ссылка
Фото: 5898 · Общий редактор
Снимок то тепловоза, а тепловоз на перегоне
+4
+4 / –0
16.03.2023 19:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Общий редактор
Цитата (Машинист пивного крана, 16.03.2023):
> тепловоз на перегоне

Согласен, вот так, пожалуй, будет правильнее.
+2
+2 / –0
16.03.2023 19:13 MSK
Ссылка
Фото: 262
Как хотите. Но по факту сам поезд на станции, а тепловоз - часть поезда.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.