RailGallery
2ЭС6-1347
Россия, Московская область, депо Орехово
Russia, Moscow region, Orekhovo depot

Автор: Maxim · Пост Б           Дата: 9 марта 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.03.2023 01:00 MSK
Просмотров — 1805
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2ЭС6-1347

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-5 Орехово
Серия:2/3ЭС6 "Синара"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Сетевой №:11933983/11934007
Построен:12.2022
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Орехово Московской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 6D Mark II
Время съёмки:09.03.2023 13:53
Выдержка:1/2000 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

13.03.2023 07:21 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Из этих случайно систему не собрали?
+3
+3 / –0
13.03.2023 07:33 MSK
Ссылка
Антон Савченко · Уманская
Фото: 526
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.03.2023):
> систему не собрали?

Попахивает ей...
+2
+3 / –1
13.03.2023 09:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тройника же там хватит зачем квартет?
+2
+2 / –0
13.03.2023 10:48 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
1336+1338 же зачем-то собрали, да и системы из ВЛ10К там тоже попадаются, значит есть зачем
+4
+4 / –0
13.03.2023 11:31 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1049
Нет, это просто на фото они вместе. 1341 вчера на Владимир отдельно поехал, третья поездка уже была.
+3
+3 / –0
13.03.2023 11:35 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Через месяц отпуск, половлю на даче)
+4
+4 / –0
13.03.2023 11:42 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1049
По сме только ЮУР и КБШ заходят, Ореховские ходят одиночками. Про 1336-1338 только с сайта и узнал
+2
+2 / –0
13.03.2023 11:43 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Хм, тогда может и нет никакой...
+1
+1 / –0
13.03.2023 13:42 MSK
Ссылка
Фото: 8
Уже разъединились.))
+3
+3 / –0
13.03.2023 16:39 MSK
Ссылка
Антон Савченко · Уманская
Фото: 526
Цитата (Светлана Сипугина, 13.03.2023):
> разъединились

Скучные они, никакой интриги с ними))
+2
+2 / –0
13.03.2023 20:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Nekit Topchik, 13.03.2023):
> Тройника же там хватит зачем квартет?

От куда тройникам появиться на Московской дороге...
Ими только Свердловская дорога и ЗапСиб оперируют.
+1
+1 / –0
13.03.2023 20:33 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
"Квадроциклы" ВЛ10К из Рыбного смотрят с интересом...
+2
+2 / –0
13.03.2023 21:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.03.2023):
> 1336+1338 же зачем-то собрали, да и системы из ВЛ10К там тоже попадаются, значит есть зачем

Может собрать тройник лень
+1
+1 / –0
13.03.2023 21:15 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Нет смысла дербанить новые тачки
+1
+2 / –1
13.03.2023 21:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Nekit Topchik, 13.03.2023):
> Может собрать тройник лень

Собирать полторашки из новых локомотивов - моветон. Этот колхоз следует оставить далеко в прошлом. Если бы нужны были три секции, их бы и купили в трёхсекционном исполнении.
+2
+3 / –1
14.03.2023 00:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (P_N_M, 13.03.2023):
> Цитата (Nekit Topchik, 13.03.2023):
> > Может собрать тройник лень
>
> Собирать полторашки из новых локомотивов - моветон. Этот колхоз следует оставить далеко в прошлом. Если бы нужны были три секции, их бы и купили в трёхсекционном исполнении.

Да че такого-то?
0
+1 / –1
14.03.2023 09:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Nekit Topchik, 14.03.2023):
> Да че такого-то?

Любые сцепы типа 1,5 это прямое олицетворение фразы "делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть". То есть попытки сделать что-то большее из того скудного арсенала, который предлагается дубовой и неповоротливой промышленностью. Той промышленностью, которой абсолютно плевать на нужды заказчика, ибо у заказчика нет другого поставщика. "И так сойдёт" – основная советская концепция.
ВЛ11 выпускался с 77-го года. И почти сразу они поехали в 3 секции на постоянной основе. Собственно, одной из целей модернизации ВЛ10 было добавление возможности работать в 3 и 4 секции. Почесался ли НЭВЗ о выпуске бустерной секции, когда стало очевидно, что две не везут? Как видим, нет, хотя пример самой концепции существовал. Оно же как-то ездит, сверху не стучат, значит можно ничего не делать.

Нынешняя промышленность куда более отзывчивая к требованиям заказчика. Заниматься подобными ухищрениями нет совершенно никаких причин. Завод выпустит по требованиях что угодно. Хоть кожаный салон и РКМ со стразиками. И нет ни одной причины не пользоваться этой лояльностью.
–1
+2 / –3
14.03.2023 11:09 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 497
Цитата (P_N_M, 13.03.2023):
> От куда тройникам появиться на Московской дороге...
> Ими только Свердловская дорога и ЗапСиб оперируют.

А как же куйбышевская?
+2
+2 / –0
14.03.2023 16:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Санёк93, 14.03.2023):
> А как же куйбышевская?

Да, совсем недавно появились, упустил
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.