RailGallery
ТЭ109-016
Россия, Ленинградская область, станция Большой Двор
Russia, Leningrad region, Bolshoy Dvor station

Autor: SHOMAS4416 · Пелла           Datum: 1994

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 03.03.2023 22:50 MSK
Broj pregleda — 859
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ТЭ109-016

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:Boksitogorsk industry railway
Serija vozila:TE109
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Tvornički broj:0843
Godina proizvodnje:1978
Datum otpisa:01.2003
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
Готовился к продаже в Германию
Порезан в депо Дно

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 7

03.03.2023 22:50 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2320
ТЭП 220й вроде, но не точно, мимо пролетал...
+2
+2 / –0
03.03.2023 23:03 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 404
ТЭП70 с пригородным Волховстрой-Пикалёво наверное?
+1
+1 / –0
03.03.2023 23:05 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2320
С пассом в сторону Волхова пролетал.
+2
+2 / –0
03.03.2023 23:50 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
У ТЭПа как будто 2-ка в конце.
+1
+1 / –0
04.03.2023 00:23 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
Отличный момент пойман! Два подхода к исполнению несущих кузовов!
+2
+2 / –0
04.03.2023 13:10 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Т-64БВ, 04.03.2023):
> Отличный момент пойман! Два подхода к исполнению несущих кузовов!
Вкратце, если не трудно, какой оказался перспективнее или более жизнеспособным?
+1
+1 / –0
31.10.2023 18:54 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ATol, 04.03.2023):
> Цитата (Т-64БВ, 04.03.2023):
> > Отличный момент пойман! Два подхода к исполнению несущих кузовов!
> Вкратце, если не трудно, какой оказался перспективнее или более жизнеспособным?>
Наверно тот, при котором выпуск тепловозов продолжается - т.е. подход коломенского завода в тепловозах ТЭП70/ТЭП70БС. Луганский подход, будучи реализованным наиболее массово в тепловозах типа ТЭ109 разных модификаций для промышленности СССР и на экспорт, при всех своих положительных сторонах закончился выпуском ограниченной партии тепловозов ТЭП150. Которые, будучи поставленными на ж.д. сеть Украины, так и не смогли реализовать весь спектр заложенных в них потенциальных возможностей.
+3
+3 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.