RailGallery
2ТЭ25КМ-0634
Информационное фото
Россия, Брянская область, Брянский машиностроительный завод
Russia, Bryansk region, Bryansk engineering works
Фото из пресс-релиза ЗАО "ТМХ"

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 28 ноября 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 01.03.2023 13:29 MSK
Просмотров — 1924
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

2ТЭ25КМ-0634

Дорога приписки:Улан-Баторская железная дорога  
Депо:ТЧ-2 Улан-Батор
Серия:2ТЭ25КМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:2022
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
C постройки поступил в депо Улан-Батор Улан-Баторской ж. д.

Комментарии · 15

01.03.2023 14:49 MSK
Ссылка
Avtomatcik74 · Ю-Ур
Фото: 190 · Общий редактор
Ух ты. Досих пор Монголы закупают у нас КМы)))
+8
+9 / –1
01.03.2023 14:51 MSK
Ссылка
Typhoon · Кбш
Фото: 1651
А какие причины, чтоб вдруг не покупать? А если не у нас то у кого? Монгольская дорога копия нашей, что логично, что и закупаться нужно у нас
+14
+14 / –0
01.03.2023 14:57 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Как все таки схема окраски меняет внешний вид локомотива! Благодаря темному сине-фиолетовому цвету становятся невидимыми кривые маски фар, и морда локомотива уже не смотрится косоглазой.
+14
+14 / –0
01.03.2023 15:01 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
И схема, и цвета...
+7
+8 / –1
01.03.2023 17:20 MSK
Ссылка
Фото: 13
А на мой взгляд, перебор по цветам. И синий и голубой, и красный и оранжевый, эмблема из мелких частей. И все это на очень ограниченном участке морды локомотива. Калейдоскоп какой то. Глазу утомительно.
+3
+5 / –2
01.03.2023 17:56 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Цитата (Typhoon, 01.03.2023):
> А какие причины, чтоб вдруг не покупать? А если не у нас то у кого?

С США они прекрасно работали. И готовые тепловозы у них покупали https://railgallery.ru/photo/161780/ (и они у них до сих пор работают успешно). И модули "СуперСкид" для модернизации тепловозов в немалых количествах https://railgallery.ru/photo/171349/, https://railgallery.ru/photo/188169/. И тоже всё это в работе.
+5
+5 / –0
01.03.2023 18:54 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
И у КНР покупали тепловозы. https://railgallery.ru/photo/181755/?vid=38238
+5
+5 / –0
02.03.2023 21:11 MSK
Ссылка
Monrailpic · Улан-Баторская железная дорога
Фото: 133
Thanks for the photo. In 31.Dec.2022, 3 pieces of 2TE25KM locomotives came in Mongolia from Bryansk. Numbers are 598, 634 and 638. Now, they are working in Gobi part of our railway.
+4
+4 / –0
02.03.2023 21:39 MSK
Ссылка
Monrailpic · Улан-Баторская железная дорога
Фото: 133
Quote (Typhoon, 01.03.2023):
> А какие причины, чтоб вдруг не покупать? А если не у нас то у кого? Монгольская дорога копия нашей, что логично, что и закупаться нужно у нас

Okay, so. These 2TE25KM locomotives were just investment from the Russian side shareholding of UBTZ. Do you think that why Russian side shortly invested for 2TE25KM? Because of 2TE116UM! In 2009, Russian side shareholders decided to buy of 31 pieces of 2TE116UM locos. And now, more than half of them parked in loc reserve base:( By the way, we have another options to buy locomotives, too. Later 2023, about 20 pieces of SD70ACE locomotives will come from EMD and several pieces of TE33A from GE Astana.
+3
+3 / –0
02.03.2023 21:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Monrailpic, 02.03.2023):
> Thanks for the photo. In 31.Dec.2022, 3 pieces of 2TE25KM locomotives came in Mongolia from Bryansk. Numbers are 598, 634 and 638. Now, they are working in Gobi part of our railway.
598??? https://railgallery.ru/photo/188438/?vid=203139
+1
+1 / –0
02.03.2023 21:54 MSK
Ссылка
Monrailpic · Улан-Баторская железная дорога
Фото: 133
Ahh, 593!
+1
+1 / –0
02.03.2023 22:44 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Цитата (Monrailpic, 02.03.2023):
> Quote (Typhoon, 01.03.2023):
> > А какие причины, чтоб вдруг не покупать? А если не у нас то у кого? Монгольская дорога копия нашей, что логично, что и закупаться нужно у нас
>
> Okay, so. These 2TE25KM locomotives were just investment from the Russian side shareholding of UBTZ. Do you think that why Russian side shortly invested for 2TE25KM? Because of 2TE116UM! In 2009, Russian side shareholders decided to buy of 31 pieces of 2TE116UM locos. And now, more than half of them parked in loc reserve base:( By the way, we have another options to buy locomotives, too. Later 2023, about 20 pieces of SD70ACE locomotives will come from EMD and several pieces of TE33A from GE Astana.

And for what reason half of 2TE116UM are in reserve?
+2
+2 / –0
03.03.2023 07:19 MSK
Ссылка
Monrailpic · Улан-Баторская железная дорога
Фото: 133
The problem of diesel engine and computer system! Btw, some of that scrapped locos already selected to get modernization, installing SUPER-SKID GEVO12 d/e. Same as 2ZAGAL and 2TE116UD.
+3
+3 / –0
03.03.2023 07:29 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Thank you for your reply.
+2
+2 / –0
03.03.2023 08:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Monrailpic, 03.03.2023):
> The problem of diesel engine and computer system! Btw, some of that scrapped locos already selected to get modernization, installing SUPER-SKID GEVO12 d/e. Same as 2ZAGAL and 2TE116UD.
Не понял - на UM уже поставили GEVO12?
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.