RailGallery
ТЭ7-001
СССР, Абхазская АССР, станция Келасури
USSR, Abkhaz ASSR, Kelasuri station
სსრკ, აფხაზეთის ასსრ, სადგური კელასური
Фото из архива ВНИКТИ

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 1957 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 28.02.2023 18:44 MSK
Просмотров — 1573
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ТЭ7-001

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:АО "ВНИКТИ"
Серия:ТЭ7
Завод-изготовитель:Харьковский паровозостроительный завод им. Коминтерна   Харьков
Построен:1956
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Примечание:Секция А
С завода поступил на Октябрьскую ж. д. (депо Ленинград-Пассажирский-Московский)

Секция А передана ВНИТИ 11.1960 г.
Секция Б списана 03.1984 г.

Комментарии · 9

28.02.2023 18:44 MSK
Ссылка
Фото: 2744
Не пойму - что у него с тележками на ведущей секции?
+3
+3 / –0
28.02.2023 18:57 MSK
Ссылка
Фото: 6073 · Общий редактор
Где то на Черном море снято?
+3
+3 / –0
28.02.2023 19:00 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
Эксперименты какие-то, наверное. Интересно место съёмки. Здание своеобразное виднеется, может опознает кто.
+2
+2 / –0
28.02.2023 19:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 28.02.2023):
> Не пойму - что у него с тележками на ведущей секции?
На пневмоподвеску переделали, поэтому эту секцию (А) так рано и списали.
В Абхазии наверное снято, там же ранее ЧС-1-02 с ТЭ7 в 57-м испытывали.
+3
+3 / –0
28.02.2023 19:55 MSK
Ссылка
Фото: 2744
Скорее всего. Хотя горы кажутся для Абхазии низковатыми.
+2
+2 / –0
28.02.2023 20:53 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Красивый тепловоз, умели раньше делать! По пневму есть такая либо информация? Судя по фотке пневморессоры установлены между балансирами (которые в свою очередь вместо рессор) и рамой тележки
+1
+2 / –1
28.02.2023 21:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 28.02.2023):
> Скорее всего. Хотя горы кажутся для Абхазии низковатыми.

Фото с 90% вероятностью сделано на станции Келасури, судя по вокзалу, который торчит из-за тепловоза. Горы просто удалены и не видны за холмами.
+2
+2 / –0
28.02.2023 22:40 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Над лобовыми стеклами доп вентиляция сколхожена, как и на Г1 было, но там менее чем через год её заделали.

фото ТЭ7-001 с пневмоподвеской (отличной от этой) есть в жд помойке, в поиске ТЭ7-001 набираете и всплывет. Сайт завода с описанем увы не работает(
+2
+2 / –0
28.02.2023 23:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 28.02.2023):
> Над лобовыми стеклами доп вентиляция сколхожена, как и на Г1 было, но там менее чем через год её заделали.
>
> фото ТЭ7-001 с пневмоподвеской (отличной от этой) есть в жд помойке, в поиске ТЭ7-001 набираете и всплывет. Сайт завода с описанем увы не работает(
Кстати, на той фотографии эта секция уже без буферов. А здесь на фото один из вариантов рессорного подвешивания, испытанных ВНИТИ на этой машине до 1960-го года (стр.12, в самом низу, Ю.Л. Ильин "Тепловозы серий ТЭ3 и ТЭ7"). Может и с другими вариантами эту машину фотографировали во время испытаний.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.