RailGallery
ЧС8-079
СССР, РСФСР, Калужская область, станция Сухиничи-Главные
USSR, Russian SFSR, Kaluga region, Sukhinichi-Glavnye station

Autor: Валера 020 · Msk           Data: 30 kwietnia 1990 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 28.02.2023 17:57 MSK
Wyświetleń — 1171
Original publication date
on TrainPix:
22.02.2016 20:28 MSK
Dokładne informacje

ЧС8-079

Okręg kolejowy/Spółka:Pivdenno-Zakhidna Railway   Y-Z
Lokomotywownia:TCH-1 Kiev-Passazhirskij
Seria:ChS8
Producent:Závody V.I.Lenina Plzeň, národní podnik   Plzeň
Typ fabryczny:81E2
Nr. fabryczny:8595
Nr. ID lokomotywy:12902648 / 12902657
Wyprodukowano:16.12.1989
Wycofano:12.04.2002
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
С завода поступил в депо Киев-Пассажирский (Юго-Западной ж. д.)
04.2002 — исключён из инвентарного парка Юго-Западной ж. д. после крушения 24.07.2001.

Прим.: 24 июля 2001 года на ст. Плиски произошло столкновение пассажирского поезда №198 Киев — Акмола с путевой машиной ВПРС-500-175. При столкновении возник пожар, уничтоживший вторую секцию электровоза и два вагона пассажирского поезда. Электровоз разрезан в лом на месте крушения. Фото 1, Фото 2,Фото 3 и Фото 4.
Повреждения ЧС8-079 — https://b0.cc.icdn.ru/r/raffer/0/imgsrc.ru_14379140Stu.webp, https://b0.cc.icdn.ru/r/raffer/6/imgsrc.ru_14379136EvW.webp

Ustawienia kamery

Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 21

Show comments written on TrainPix (21)
22.02.2016 20:36 MSK
Link
Alien89
У меня нет слов просто.
+7
22.02.2016 20:58 MSK
Link
bodya3504
Да, отличный кадр, спасибо.
Жаль, что у машины такая судьба...
+5
22.02.2016 21:10 MSK
Link
Сергей Фролов
Валера супер!Спасибо!
+2
22.02.2016 21:13 MSK
Link
Carmaman
Спасибо за ценнейший кадр!
+1
22.02.2016 21:20 MSK
Link
supermax
А нет ли ошибки в дате съёмки? По данным Димы построен 15.12.1989 г. (из архивов Шкоды). На фото трава - это где-то апрель-август, но уж точно не 1989 г.
+2
22.02.2016 21:22 MSK
Link
Alien89
Просьба только с датой разобраться, явно что-то не то, учитывая "построен в декабре 89", а на фото дата 89, и явно не зима. Это либо 90-й год, либо вообще уже после распада СССР снято (звезды на лицевой части электровоза подозрительно нет).
+2
22.02.2016 23:46 MSK
Link
Валера 020
05.1990 год.
+4
23.02.2016 00:40 MSK
Link
danilashpika2003
Где дата списания верная? В поле информации или в самом профиле?
0
23.02.2016 10:26 MSK
Link
Корчагинец
Помню этот ужасный день: мы с дедушкой ехали в село утренней тягой на Конотоп, по Крутам загнали на 3 путь к вокзалу на 4 часа. Дым от аварии был виден даже оттуда. Когда проезжали переезд Плисок, в овраге лежал сгоревший длинный локомотив(вагона не помню уже)в Конотоп прибыли +6 часов. Опоздали на автобус,и пришлось ночевать на вокзале.
+3
23.02.2016 11:54 MSK
Link
Дима_Чех
Валерий, огромное спасибо за фото 079-го. Можно сказать, одно из немногих ещё прижизненных фото этого локомотива.

Цитата (danilashpika2003, 23.02.2016):
> Где дата списания верная? В поле информации или в самом профиле?

Данные по всем ЧС8 вносились мной. Дата списания с баланса ЮЗАП - 12 апреля 2002 года.
+2
23.02.2016 12:43 MSK
Link
Сергей Фролов
Здесь на фото еще в родной шкодовской окраске.
+4
23.02.2016 12:47 MSK
Link
Дима_Чех
А глянца у кузова нет совершенно. Кстати, партия ЧС7 1990 года и почему-то часть из партии 1989 года по непонятным мне причинам, не имела защитного лакового покрытия кузова. У нас в депо когда заправляли "махновские" 211 - 215 самолично видел что кузова в отличии от ранее пришедших в 1988 году машин, отличаются этой, так сказать малозаметной особенностью. И ЧС8 второй поставки соответственно. Видел в Иловайске неоднократно.
+1
29.02.2016 10:13 MSK
Link
Старый машинист
О, Дима, привет! Так у нас в депо умели и умеют "закатывать" так, что уже очень скоро, был глянец - не было глянца - не отличить. Взять ту же ЧС8-028. Её к выставке в 1989-м году покрасили заново. А что она ходила - год с небольшим. А я не знал. Идём мы в Жмеринке (а в те годы по Жмеринке отстой наших электровозов был на 4-м пути - днём образовывалась длинная очередь). И вот, в очереди вижу совершенно чистую машину! Даже глазам не поверил. Уже потом Соколов рассказал, что это её к выставке в порядок привели.
+3
29.02.2016 13:22 MSK
Link
Дима_Чех
Цитата (Старый машинист, 29.02.2016):
> О, Дима, привет! Так у нас в депо умели и умеют "закатывать" так, что уже очень скоро, был глянец - не было глянца - не отличить. Взять ту же ЧС8-028. Её к выставке в 1989-м году покрасили заново.

Думаю просто обновили краску и лаком покрыли. Кстати, интересная особенность - машины партии 1987 года дороже партии 1989 года в 1,5 раза, но при этом, в калькуляциях по работам есть отличия в некотором оснащении, применяемых технологических процессах, некоторые отличия в спецификациях по аппаратам и ясное дело, работы окрасочные почему-то стали дешевле, а вот общая сумма одной секции - выше, нежели у машин 1987 года.

По ЧС7 аналогично. Правда данных по машинам 1983-1985 гг. постройки у меня не имеется, по части цены за одну секцию. Знаю что партия Е4 (1986 г. п.) дешевле последующих партий. Цена за одну секцию Е9 1992 г. п. (286) довольно высока, как для того времени за машину с КТД и РКСУ, что уж сказать за машины закупленные УЗ в 1994-1996 гг. и про машины постройки 1997 года - вовсе говорить не стоит.
0
29.02.2016 13:24 MSK
Link
Дима_Чех
Цитата (Старый машинист, 29.02.2016):
> О, Дима, привет! Так у нас в депо умели и умеют "закатывать" так, что уже очень скоро, был глянец - не было глянца - не отличить.

И ещё, вдогонку, сдаётся мне что чехи стали защитный лак наносить в один слой, а не в 2-3 как того требовала их технология по части экспортных машин.

P.s. Юра, ты бы тоже стал свои архивы выкладывать тут, а то есть такие уникальные кадры и хранишь их под сукном :)
0
29.02.2016 16:22 MSK
Link
Старый машинист
Дима, я тебя очень уважаю и замечание твоё признаю. Но вот... "под сукном". Я был стал выкладывать свои фотки на http://locomotiv.hmarka.net. Так потом мне друзья звонят, говорят: "Дядя Юра! Ваши фотки выложили как свои". Один раз, другой. И потом, действительно, натыкаюсь в чьих-то видяхах про ЧС4 на мои фотки Андриенка, на другие. Ни кто меня не о чём не спрашивал, ничего не говорил. Рисовать логотип в пол фотки, как Вадим Соболев мне не интересно. Вот я и перестал что-либо выкладывать.
Спасибо за интересную информацию. О том, что чехи за столько лет научились было гнать на СССР халтуру мы уже говорили. Я уже где-то писал, что, старики рассказывали,как, при запуске ЧС4 неисправностей было крайне мало. А мы на ЧС8 - бывало 2 - 3 листа бортового исписывали. Да и, объективно, капризные они получились очень. Но за то теперь поплатились. Где теперь их электровозы?
+2
01.03.2016 11:04 MSK
Link
Сергей Фролов
Юрий Анатольевич, а на ЧС4Т?
0
01.03.2016 13:04 MSK
Link
Старый машинист
Нет, насколько я помню, ситуация с ЧС4Т была несколько лучше. Во всяком случае, на ЧС4Т, Reckdyn реостатного тормоза, как правило, работал исправно. А на ЧС8 одна секция как завалит сразу тормозной ток максимум - мало не покажется. Да ещё с автосцепкой между секциями. Но и на ЧС4Т в первый же год полезли неисправности - кто бы думал - роликовых буксовых подшипников. Я ещё тогда подумал: "Во, дела: сколько электровозов понаделали, а тут - проблемы с буксами". Но ходили-то тэшки мало. Первую зиму часть из них, по этим самым буксам, простояла в Нежине, а осенью 1987-го уже и ЧС8 пришли.
0
01.03.2016 20:50 MSK
Link
Дима_Чех
Цитата (Старый машинист, 29.02.2016):
> Дима, я тебя очень уважаю и замечание твоё признаю. Но вот... "под сукном". Я был стал выкладывать свои фотки на URL|Ссылка ». Так потом мне друзья звонят, говорят: "Дядя Юра! Ваши фотки выложили как свои". Один раз, другой. И потом, действительно, натыкаюсь в чьих-то видяхах про ЧС4 на мои фотки Андриенка, на другие. Ни кто меня не о чём не спрашивал, ничего не говорил. Рисовать логотип в пол фотки, как Вадим Соболев мне не интересно. Вот я и перестал что-либо выкладывать.

Юра, ты ведь знаешь прекрасно моё отношение к тебе, так что я просто неверно высказался, судя по всему. Мне вот тоже приятель скинул ссылку на статью в социальной сети https://vk.com/wall-81690306_4727 с чертежами якобы из архива Шкоды, мне стало интересно, ведь сам знаешь и я писал неоднократно что копии оригиналов чертежей по машинам ЧС9/ЧС10/ЧС11 и ЧС12 у меня есть, а вот откуда они у какого-то товарища не пойму, видать из-за собственной доброты в своё время высылал кому-то и таким образом и ушли в сеть мои чертежи. Но я смирился, ведь оригиналы-то у меня.
Так же и с фотографиями. Я много где находил свои фотоснимки, ну побесился и забыл, ведь я-то точно знаю и уверен что они мои, а разные умники пусть "авторство" пусть себе приписывают до беспамятства. Хотя и неприятно, но что поделать. Вот со статьями тут уже другая ситуация - тут я готов рвать и метать, ибо это мой собственный интеллектуальный труд длиною в несколько лет и чтобы кто-то там себе это присвоил - ну уж нет!

> Спасибо за интересную информацию. О том, что чехи за столько лет научились было гнать на СССР халтуру мы уже говорили. Я уже где-то писал, что, старики рассказывали,как, при запуске ЧС4 неисправностей было крайне мало. А мы на ЧС8 - бывало 2 - 3 листа бортового исписывали. Да и, объективно, капризные они получились очень. Но за то теперь поплатились. Где теперь их электровозы?

Ну о причинах мы как-то много общались - начиная от политических и социальных и заканчивая чисто организационными моментами на самой Шкоде.
0
02.03.2016 13:31 MSK
Link
IronJohn
Цитата (Старый машинист, 29.02.2016): О том, что чехи за столько лет научились было гнать на СССР халтуру мы уже говорили. Я уже где-то писал, что, старики рассказывали,как, при запуске ЧС4 неисправностей было крайне мало. А мы на ЧС8 - бывало 2 - 3 листа бортового исписывали.

Аналогичнвые вещи мне рассказывали ветераны и по Д1. Качество 200-х и 700-х номеров - земля и небо, не в пользу последних.
0
16.08.2016 16:31 MSK
Link
Ваня 543
Дима у меня тоже есть оригиналы чертежей ЧС9/ЧС12, или ты считаешь, что они только у тебя были?
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.