RailGallery
ЭР2-493
Россия, Ленинградская область, станция Невская Дубровка
Russia, Leningrad region, Nevskaya Dubrovka station

Автор: А. Тимохин · Окт           Дата: 28 июня 1998 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.02.2023 19:14 MSK
Просмотров — 738
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭР2-493

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-20 Санкт-Петербург-Финляндский
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:12.1964
Списан:2003
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Финляндский Октябрьской ж.д.

Вагоны и сетевые коды:
03 — списан в 2003 г.

12.1996 — КР-2 Даугавпилсский ЛРЗ

Комментарии · 11

28.02.2023 09:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Очень лампово, хотя для пассажиров скорее мучение - ни нормального навеса на платформе, ни комфортной электричке.
+3
+3 / –0
01.03.2023 23:35 MSK
Ссылка
Alexey Benera · Окт
Фото: 5
Там такие пассажиры были в те времена, что даже такой электропоезд для них за счастье должен быть.
+2
+2 / –0
01.03.2023 23:44 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (Maxtravel198728, 28.02.2023):
> Очень лампово, хотя для пассажиров скорее мучение - ни нормального навеса на платформе, ни комфортной электричке.

Навес на платформе? Это что вообще?
–1
+1 / –2
01.03.2023 23:53 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Это удобная и нужная вещь. Дождь начался и закончился, а навес потом еще полдня течет :)
+2
+2 / –0
02.03.2023 00:04 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2279
Цитата (Maxtravel198728, 28.02.2023):
> Очень лампово, хотя для пассажиров скорее мучение - ни нормального навеса на платформе, ни комфортной электричке.

Зачем навес если перед отправлением електропоезд минимум минут 15-20 уже стоит.
+1
+1 / –0
02.03.2023 08:19 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Цитата (Ammendorf, 01.03.2023):
> Это удобная и нужная вещь. Дождь начался и закончился, а навес потом еще полдня течет :)

Ага, а если дождь "горизонтальный", то прекрасный декор))))
+1
+1 / –0
02.03.2023 18:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 02.03.2023):

> Зачем навес если перед отправлением електропоезд минимум минут 15-20 уже стоит.

а если между рейсами больше часа? То-то и оно.
+1
+1 / –0
02.03.2023 18:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 01.03.2023):
> Цитата (Maxtravel198728, 28.02.2023):

> Навес на платформе? Это что вообще?

Гугл в помощь.
+1
+1 / –0
03.03.2023 18:23 MSK
Ссылка
Фото: 995
Цитата (Alexey Benera, 01.03.2023):
> Там такие пассажиры были в те времена

Ага! Была история в конце 90-х,когда местные цыганские дети колодки с электропоездов воровали, а потом как чернину сдавали. Не, не рабочие, конечно. Тогда бригады частенько сами на станциях оборота износившиеся колодки меняли, так слесаря в депо закидывали новые колодки на подножки под фартуками для этих целей. На ночном отстое двери на скобы закрыты - не доберёшься. А днем эти товарищи тихонечко двери раздвигали и колодки воровали. Как-то вскрылось это дело. Было даже распоряжение по депо на отстое в Дубровке всегда двери держать под питанием.

Цитата (Maxtravel198728, 02.03.2023):
> а если между рейсами больше часа?

Там целевой пассажиропоток - местные жители, приходят аккурат к отправлению.
+3
+3 / –0
05.03.2023 17:39 MSK
Ссылка
Alexey Benera · Окт
Фото: 5
Помнится старший машинист с ЭР2-1278 (к сожалению забыл имя и фамилию) был родом с Невской Дубровки, так он со своими земляками особо не церемонился)))
+1
+1 / –0
02.03.2024 08:09 MSK
Ссылка
Serega1986AD · Окт
Фото: 7
В ЭР2-493, был аммендорфный салон
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.