RailGallery
ТУ2-003
СССР, РСФСР, Рязанская область, станция Тумская
USSR, Russian SFSR, Ryazan region, Tumskaya station

Автор: Павел В. Кашин · Дорохово           Дата: 18 июля 1991 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.02.2023 14:01 MSK
Просмотров — 1400
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ТУ2-003

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧ-1 Тумская [закрыто]
Серия:ТУ2
Завод-изготовитель:Калужский машиностроительный завод   Калуга
Построен:1956
Списан:09.1987
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 55

26.02.2023 15:15 MSK
Ссылка
Фото: 48
Там ужд заброшена?
+2
+2 / –0
26.02.2023 17:12 MSK
Ссылка
Фото: 359
Давно уже. Правда К. Паустовский успел по ней проехать)))
+5
+5 / –0
26.02.2023 17:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И как тут не вспомнить…

Цитата (Константин Паустовский, 1939):
> За Гусем-Хрустальным, на тихой станции Тума, я пересел на поезд узкоколейки. Это был поезд времён Стефенсона. Паровоз, похожий на самовар, свистел детским фальцетом. У паровоза было обидное прозвище: "мерин". Он и вправду был похож на старого мерина. На закруглениях он кряхтел и останавливался. Пассажиры выходили покурить. Лесное безмолвие стояло вокруг задыхавшегося "мерина". Запах дикой гвоздики, нагретой солнцем, наполнял вагоны.
+5
+5 / –0
26.02.2023 17:45 MSK
Ссылка
Фото: 2744
Цитата (Михаил-чмэ3-2250, 26.02.2023):
> Там ужд заброшена?

Если бы просто заброшена - полностью разобрана самим ОАО "РЖД"! Скоро и на местности следов не останется.
+5
+5 / –0
26.02.2023 18:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 26.02.2023):
> Цитата (Михаил-чмэ3-2250, 26.02.2023):
> > Там ужд заброшена?
>
> Если бы просто заброшена - полностью разобрана самим ОАО "РЖД"! Скоро и на местности следов не останется.

И не поймёшь, что бОльшая печаль - что её вконец разобрали или что вовремя не перешили…
+1
+1 / –0
26.02.2023 19:14 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 600
Для эффективных менеджеров данная локация оказалась неприемлема для дальнейшего юзинга.
Кто не понял, нормальным русским языком:
Для современного руководства компании ОАО "РЖД", данный участок интереса не представлял.
Увы!
+2
+3 / –1
26.02.2023 19:15 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 600
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 26.02.2023):
> что вовремя не перешили…

А оно надо было?
Ответ: до войны, Великой Отечественной, может, надо было, а потом спустили на тормозах проект сей!
+2
+2 / –0
26.02.2023 19:49 MSK
Ссылка
Фото: 2744
Вопрос как никогда актуальный сейчас - а что возить? Был бы грузопоток из Головановой Дачи или, ранее, из Спас-Клепиков позволяющий держаться этой линии хотя бы на грани рентабельности, то была бы и в форме УЖД по сей день и до сих пор были бы планы перешивать на широкую, чтобы избавиться от перевалки в Тумской или Пилево. А поскольку вся местная промышленность, какая была, давно и хорошо легла на бок, то вопрос разборки был только вопросом времени.
+4
+4 / –0
26.02.2023 19:55 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 600
Цитата (Дмитрий Закутный, 26.02.2023):
> давно и хорошо легла на бок

Не только легла на бок, но и на этом боку благополучно сдохла!
+2
+2 / –0
26.02.2023 20:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 26.02.2023):
> Вопрос как никогда актуальный сейчас - а что возить?

Из того, что читал я - при условии продления через Оку линия была бы актуальна как транзитная.
+1
+1 / –0
26.02.2023 20:28 MSK
Ссылка
Фото: 48
Цитата (Алексей Потелещенко, 26.02.2023):
> Давно уже. Правда К. Паустовский успел по ней проехать)))

А она полностью разобрана?
+1
+1 / –0
26.02.2023 20:45 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Дмитрий Закутный, 26.02.2023):
> Вопрос как никогда актуальный сейчас - а что возить?

Безусловно сейчас возить по ней нечего, но вот если с использованием остатков насыпи вложить приличные средства, то линия Владимир - Рязань была бы весьма кстати. Но это моё личное мнение...
+3
+4 / –1
26.02.2023 21:09 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
Там основная проблема, насколько я знаю, это отсутствие моста через Оку. Дорога до самой Рязани и не доходила, получается.
+2
+2 / –0
26.02.2023 21:12 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (vzrm_grs, 26.02.2023):
> Там основная проблема, насколько я знаю, это отсутствие моста через Оку. Дорога до самой Рязани и не доходила, получается.

В одном иэ Атласов ж.д. СССР конечной на узкоколейке была станция Рязань-Пристань. Безусловно, если вкладывать средства в эту ж.д., то строительство моста через Оку обязательно...
+1
+1 / –0
26.02.2023 21:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 26.02.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 26.02.2023):
> > Вопрос как никогда актуальный сейчас - а что возить?
>
> Безусловно сейчас возить по ней нечего, но вот если с использованием остатков насыпи вложить приличные средства, то линия Владимир - Рязань была бы весьма кстати. Но это моё личное мнение...

Если дальше мечтать - можно было бы от Голованово линию потянуть заодно в Касимов.
Но то мечты, мечты…
+1
+1 / –0
26.02.2023 21:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если же серьёзно - последний раз перспектива восстановления линии обсуждалась лет 6 назад:
https://www.ryazan.kp.ru/daily/26704.3/3728550/
+1
+1 / –0
26.02.2023 21:20 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 26.02.2023):

> Если дальше мечтать - можно было бы от Голованово линию потянуть заодно в Касимов.

От Касимова намного ближе до ст. Меленки (не знаю действующий ли сейчас участок Бутылицы - Меленки).
+1
+1 / –0
26.02.2023 21:33 MSK
Ссылка
Фото: 2744
Все эти рассуждения про необходимость линии Рязань-Владимир были актуальны до запуска по участку Москва - Нижний Новгород "Ласточек", "Сапсанов", "Стрижей" и прочих будущих пернатых. Размеры грузового движения после ориентации этого направления под скоростное и ускоренное пассажирское движение на этом участке упали раза в 2,5 по моим ощущениям.
Но самое главное - вы только представьте в какую сумму выльется только реконструкция участка Владимир - Тумская в двухпутную, электрофицированную переменным током магистраль! Это и строительство новых мостов через Клязьму во Владимире. И строительство десятков малых мостов. Реконструкция станций, новая развязка с Казанским ходом с устройством новых съездов (вопрос куда эти съезды пойдут - до Вековки постоянный ток, а от Рязани до Владимира как уже писал выше логично тянуть переменку) и т.д. и т.п. Фактически это строительство новой дороги "поверх" старой, аналогично тому как это было на т.н. МЦК например.
Про бывший узкоколейный участок Тумская - Рязань-Пристань и говорить нечего. Площадки некоторых бывших станций (Спас-Клепики (сам был), Солотча) уже застроены. Насыпи на бывших перегонах уже природа поглотила. Там полностью новую дорогу строить нужно, лишь частично используя старую трассу.
Это всё окупаться будет 150 лет.
0
+1 / –1
26.02.2023 21:40 MSK
Ссылка
Фото: 2744
Цитата (Михаил-чмэ3-2250, 26.02.2023):
> Цитата (Алексей Потелещенко, 26.02.2023):
> > Давно уже. Правда К. Паустовский успел по ней проехать)))
>
> А она полностью разобрана?

ПОЛНОСТЬЮ. Ничего не осталось кроме двух канав колеи 750 мм. в бывшем депо (если и там рельсы не выдрали из пола после окончательного закрытия депо несколько лет назад).
+1
+1 / –0
26.02.2023 21:52 MSK
Ссылка
Фото: 48
Цитата (Дмитрий Закутный, 26.02.2023):
> Цитата (Михаил-чмэ3-2250, 26.02.2023):
> > Цитата (Алексей Потелещенко, 26.02.2023):
> > > Давно уже. Правда К. Паустовский успел по ней проехать)))
> >
> > А она полностью разобрана?
>
> ПОЛНОСТЬЮ. Ничего не осталось кроме двух канав колеи 750 мм. в бывшем депо (если и там рельсы не выдрали из пола после окончательного закрытия депо несколько лет назад).

Надеюсь не выдрали
+1
+1 / –0
26.02.2023 21:53 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Никакого смысла в жд Владимир-Рязань нет. Параллельно ей проложена автодорога Р132 с перспехтивой расширения до 4-х полос пусть и платного.
+1
+2 / –1
26.02.2023 22:00 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 26.02.2023):
> Никакого смысла в жд Владимир-Рязань нет. Параллельно ей проложена автодорога Р132 с перспехтивой расширения до 4-х полос пусть и платного.

Оно и понятно, вы же сами говорили, что при капитализме и человек не нужОн.
+2
+3 / –1
26.02.2023 22:09 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
А люди то тут причем? Вряд ли наберется пара сотен народа на поезд Владимир-Рязань. Как в своё время в РА2 Туля-Калуга - ходила полупустая. А грузов тоже нет. Вся экономика завязана на "логистический хаб" - Москву, которая как и 200 лет назад была и есть купеческий город.
–1
+1 / –2
26.02.2023 22:23 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 26.02.2023):
> А люди то тут причем? Вряд ли наберется пара сотен народа на поезд Владимир-Рязань.

Это типичное либерастное рассуждение - если я считаю, что пассажиров не будет, значит их не будет.

> Как в своё время в РА2 Туля-Калуга - ходила полупустая. А грузов тоже нет. Вся экономика завязана на "логистический хаб" - Москву, которая как и 200 лет назад была и есть купеческий город.

А я считаю так - будет поезд, будут и пассажиры. На столь почитаемом вами западе и по одну вагону ходят. И что?
Конечно, если всё население РФ собрать в двух городах - Москве и СПб, то тогда да, возить будет некого...
0
+4 / –4
26.02.2023 22:38 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (ЕвРо, 26.02.2023):
> А я считаю так - будет поезд, будут и пассажиры.

Считайете сколько угодно, но Тула-Калуга ходил полупустым и это уже на имеющейся ветке

Цитата (ЕвРо, 26.02.2023):
> На столь почитаемом вами западе и по одну вагону ходят. И что?

Почитать там особо нечего, а вот поучится есть чему, как почти сто лет назад сказал Сталин:

"Учиться у всех - и у врагов и у друзей, особенно у врагов. Учиться, стиснув зубы, не боясь, что враги будут смеяться над нами..."

В Голландии, я не видел пустых электричек в 120 км от столицы, там бедняжки на своих великах доезжают до платформы и пересаживаются на электричку, что бы заработать на хлеб в столице. Но там и плотность населения по боле будет.
+2
+3 / –1
26.02.2023 22:41 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 26.02.2023):
> Почитать там особо нечего, а вот поучится есть чему, как почти сто лет назад сказал Сталин:
> "Учиться у всех - и у врагов и у друзей, особенно у врагов. Учиться, стиснув зубы, не боясь, что враги будут смеяться над нами..."

Исходя из того, что я читаю в ваших комментариях - вы учитесь у них тому, что плохо...
0
+2 / –2
26.02.2023 23:22 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Закутный, 26.02.2023):
> вы только представьте в какую сумму выльется только реконструкция участка Владимир - Тумская в двухпутную, электрофицированную переменным током магистраль! Это и строительство новых мостов через Клязьму во Владимире. И строительство десятков малых мостов. Реконструкция станций, новая развязка с Казанским ходом с устройством новых съездов (вопрос куда эти съезды пойдут - до Вековки постоянный ток, а от Рязани до Владимира как уже писал выше логично тянуть переменку) и т.д. и т.п.

ИМХО, смотря, куда врезаться. Если в Рыбное, то логичнее, конечно, тянуть переменку. Но Рыбное, действительно, забито, и лишняя нагрузка добавит массу веселья. А вот если в Гавердово и Ясаково, то вполне можно было бы и на постоянке, заодно был бы вариант для грузовиков с Перово в сторону Рузаевки обойти Рыбное через Казанское направление и съезд Нечаевская — Окатово. Учитывая, что владимирский ход массово освободили от грузовиков, нужен ли съезд с Нечаевской на Гусь-Хрустальный — большой вопрос. Правда, в таком случае встаёт ещё и вопрос: а нужно ли вообще тогда электрифицировать Окатово — Владимир? Тянуть через Касимов — в принципе, тоже логичнее на постоянке, но ещё логичнее Касимов соединить с Меленками, а это уже другая ветка, где с одной стороны магистраль на постоянке, а с другой — на переменке, и где-то пришлось бы делать стыкование, или точно так же оставить на теплотяге.

Что до возможных поездов, то вариантов масса, особенно если обе эти ветки соединить: как обход Рыбного для грузовиков, так и всякие туристические поезда по типу «Москва — Рязань — Гусь — Владимир — Ковров — Нижний» или «Москва — Рязань — Касимов — Муром — Ковров — Иваново». Места там — сплошь исторические, так что такие поезда вполне могут пользоваться популярностью. Как говорится, был бы орден, а подвиг мы придумаем. Вопрос лишь в реализации, ну и бабках, соответственно, да.
+2
+2 / –0
26.02.2023 23:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Когда Вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что Вы бредите.
+1
+2 / –1
26.02.2023 23:43 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Критикуя — предлагай, товарищ Тимофеев, а то просто так цитатами любой дурак кидаться может. Как бы вы соединили Рязань с Тумой и как бы вы её использовали? Или, если никто ничего делать всё равно не будет, то и подумать об этом — харам?
+1
+1 / –0
27.02.2023 00:07 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Был один бородатый дядя, за океаном долго жил, он даже статейку написал о там как обустроить Россию))
Собаки лають, а караван идёт…
+1
+1 / –0
27.02.2023 00:19 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Ну тот дядька в принципе поехавший был
+1
+1 / –0
27.02.2023 00:36 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 27.02.2023):
> Ну тот дядька в принципе поехавший был

А там, за океаном, подавляющее большинство "элитки" с поехавшей крышей. Очевидно Т-64БВ у них учится, потому как у меня очень часто складывается впечатление, что он прежде чем начать разговор, принимает на грудь, причём изрядно. Во всяком случае подчас смысл в его постах понятен только ему одному...
–6
+1 / –7
27.02.2023 00:41 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Marat Elektrichka, 27.02.2023):
> Ну тот дядька в принципе поехавший был

Да так же про любого человека можно написать, напримеро про вас.
0
+2 / –2
27.02.2023 00:42 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (ЕвРо, 27.02.2023):

> А там, за океаном, подавляющее большинство "элитки" с поехавшей крышей.

Судя по Вашим перлам, не все за океаном.
+4
+6 / –2
27.02.2023 01:05 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (ЕвРо, 27.02.2023):
> он прежде чем начать разговор, принимает на грудь, причём изрядно.

Сердечно благодарю на добром слове, это высшая похвала моих скромных трудов
+2
+3 / –1
27.02.2023 01:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Атмосфера дружбы накаляется...

Господа, пожалуйста, не ругайтесь с ЕвРо. Видимо, у человека сегодня плохое настроение, так у каждого может быть. Давайте закроем эту ругань. Завтра все у всех будет хорошо и будут еще конструктивные дискуссии. Не будем озлобляться.
+5
+5 / –0
27.02.2023 07:36 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Плотников П, 27.02.2023):
> Да так же про любого человека можно написать, напримеро про вас.

Только после вас, да ещё и с неплохим таким запасом.
+3
+3 / –0
27.02.2023 08:09 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 600
Цитата (ЕвРо, 26.02.2023):
> В одном иэ Атласов ж.д. СССР конечной на узкоколейке была станция Рязань-Пристань.
Она и была конечной. Вернее, конечных было две: Рязань-Пристань (затопляемая в половодье) и Рязань-Шумашь (незатопляемая, постоянного действия, в певоисточнике - Шумошь)

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 26.02.2023):
> Если дальше мечтать - можно было бы от Голованово линию потянуть заодно в Касимов.
Мечта красивая! Один вопрос: а зачем? С автотранспортом конкурировать всё сложнее и сложнее.

Цитата (Т-64БВ, 26.02.2023):
> Никакого смысла в жд Владимир-Рязань нет. Параллельно ей проложена автодорога Р132 с перспехтивой расширения до 4-х полос пусть и платного.
ТОлько как транзитная для разгрузки БМО. Ведь "второе кольцо" так и осталось незамкнутым от Ряжска до Ярославля/Иваново.
НО! Параллельно РВУЖД идёт линия Ковров - Муром. Она загружена? (Не знаю, потому и спрашиваю.) Если нет, то и в возрождении РВУЖД смысла нет!

Цитата (Дмитрий Закутный, 26.02.2023):
> реконструкция участка Владимир - Тумская в двухпутную, электрофицированную переменным током магистраль!
Почему переменным-то? На данный момент Владимир - стыковая станция (ладно, там и переменка есть), Нечаевская под постоянным током, Рязань (а ближе там 1-я) тоже. И вообще логичнее вести в Рыбное, она тоже стыковая.

И ещё. Коллеги! А вам не надоело тут срач разводить? У меня попкорн кончился. Новый покупать не хочу. И вообще, не люблю попкорн! Если так нравится мериться писюнами, то можно любезно вас всех попросить делать это НЕ ПОД МИОИМИ ФОТОГРАФИЯМИ! Заранее спасибо!
+8
+8 / –0
27.02.2023 08:27 MSK
Ссылка
Фото: 2744
Линия Муром - Ковров не загружена от слова совсем. Транзитного грузового движения с южного на северный ход ГЖД и обратно там нет от слова совсем. Только формирование местного груза.
Да и линия Нижний Новгород - Арзамас не сказать, чтобы задыхалась от грузов.
+2
+2 / –0
27.02.2023 09:04 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
>ТОлько как транзитная для разгрузки БМО. Ведь "второе кольцо" так и осталось незамкнутым от Ряжска до Ярославля/Иваново.

А что за «второе кольцо»? Какая то перспективная задумка была?
Просто от Ряжска на запад против часовой как то вообще тухло, последние лет 10 назад кое какой транзит шел через Узловую-Плеханово-Сухиничи, но не сказать что бы он был серьёзным.

> НО! Параллельно РВУЖД идёт линия Ковров - Муром. Она загружена? (Не знаю, потому и спрашиваю.) Если нет, то и в возрождении РВУЖД смысла нет!

Есть какой то грузопоток с Горьковского промузла в центральный район страны чуть южнее Москвы? Вроде не замечено. А если в Черноземье то Горький-Арзамас-Пенза-Лиски уже построенная альтернатива. А на расстояниях до 2000 км жд явно проигрыват автотранспорту, тут и вакханалия с перегрузом, и нормами труда и отдыха у водителей, а так же подвижной состав это уже далеко не те Камазы и Мазы, что были в Союзе, техника стала мощнее. Как ни крути, а ЖД есть кровеносные сосуды экономики, ну а про экономику все в курсе.
+2
+2 / –0
27.02.2023 09:25 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 600
Цитата (Т-64БВ, 27.02.2023):
> А что за «второе кольцо»? Какая то перспективная задумка была?

Задумка - не задумка, проект - не проект, про то не ведаю. Но! Если взглянуть на карту РЖД, то оно явно проглядывается с северо-востока через запад на юг.
+1
+1 / –0
27.02.2023 09:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 26.02.2023):
> А люди то тут причем? Вряд ли наберется пара сотен народа на поезд Владимир-Рязань. Как в своё время в РА2 Туля-Калуга - ходила полупустая. А грузов тоже нет. Вся экономика завязана на "логистический хаб" - Москву, которая как и 200 лет назад была и есть купеческий город.

На Москву уже давно ничего не завязано, всё на БМО. Из сортировок кое-как работают только Лосинка и Люблино.
+1
+1 / –0
27.02.2023 14:58 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Плотников П, 27.02.2023):
> Судя по Вашим перлам, не все за океаном.

В ход пошла "тяжелая артиллерия в виде либерал-германофила. Ваши "перлы", батенька, я вообще пропускаю, как бессмысленные.
+3
+4 / –1
27.02.2023 15:03 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
> про то не ведаю. Но!

Возможно, когда то в былинные времена такой проект был актуален, не зря же в начале-середине 80-х поставили АБ на ветке Раненбург-Сухиничи, с перспективой перевода на усиленное верхнее строение пути, обход Сухиничей с выходом на Кричев. Но сейчас когда Белоруссия и Украина отдельные государства, а Европа снова идёт войной на Россию, это совершенно не актуально.

>всё на БМО

Москва в широком смысле, не в Коемле же хаб
+1
+1 / –0
27.02.2023 15:09 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Marat Elektrichka, 27.02.2023):

> Только после вас, да ещё и с неплохим таким запасом.

Главная разница между нами, я не называю никого поехавшим, и первым не перехожу на личности при обсуждении чего либо, когда заканчиваются аргументы.
+1
+2 / –1
27.02.2023 16:33 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (ЕвРо, 27.02.2023):

> В ход пошла "тяжелая артиллерия в виде либерал-германофила. Ваши "перлы", батенька, я вообще пропускаю, как бессмысленные.

Уважаемый Евгений Робертович, не смотря на все Ваши заслуги, я хотел намекнуть Вам, на два Ваших слабых места, Вы только не обижайтесь, просто вдруг, Вы не замечаете этого?
1. Вы совершенно не умеете признавать критику в свой адрес, и вообще в целом вести аргументированную дискуссию, Вы смотрите на всех свысока, при этом чуть что не по Вашему, называете всех безграмотными, ведь Ваши слова - истинна в последней инстанции, а после, скатыватесь на примитивные оскорбления. И это не сейчас произошло, так всегда было, еще много лет назад на старом сайте. Вас помоему и банили даже за это. А Вы после этого удивляетесь, что к Вам как-то плохо относится? Чем Вам заокеанские элиты помещали? У Вас всегда плохое настроение?
2. В Ваших сообщения давно нет никакого смысла, большинство Ваших "знаний", ну кроме исторических, давно устарели. Вы не подать информацию не можете, ни обосновать ее аргументировано. А ведь наверняка считаете себя крупным специалистом в железнодорожной отрасли.
После Ваших комментариев, читаешь посты Сергея Кошакура, и понимаешь какой же он грамотный человек, специалист высокого класса и литературный дар у него есть, формулирует хорошо, и в современных технологиях разбирается и понимает их пользу, он не застрял в 70-80-ых годах.
Да его, тоже иногда заносит, но в целом просто адекватнйшей человек.
+6
+7 / –1
27.02.2023 16:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хосспади!
Начали литературой - кончили психологией…
Сколько семечек на этом излузгать можно!
+2
+2 / –0
27.02.2023 17:03 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Плотников П, 27.02.2023):
> Главная разница между нами, я не называю никого поехавшим, и первым не перехожу на личности при обсуждении чего либо, когда заканчиваются аргументы.

Главная разница между нами: я, в отличие от вас, никогда так нагло не вру.
0
+1 / –1
27.02.2023 17:04 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Плотников П, 27.02.2023):
> Цитата (ЕвРо, 27.02.2023):
>
> > В ход пошла "тяжелая артиллерия в виде либерал-германофила. Ваши "перлы", батенька, я вообще пропускаю, как бессмысленные.
>
> Уважаемый Евгений Робертович, не смотря на все Ваши заслуги, я хотел намекнуть Вам, на два Ваших слабых места, Вы только не обижайтесь, просто вдруг, Вы не замечаете этого?

Отвечу вам так: мне глубоко безразлично кто и как ко мне относится, и кто кем меня считает. За 71 год жизни я понял только одно: самую главную оценку человеку даёт он себе сам. Могу вам сказать, что я прекрасно знаю и свои достоинства и свои недостатки. Так что, напрасно вы стучали по клавиатуре, пытаясь наставить меня на путь истинный.
И позволю вам "намекнуть" - коли вы считаете человека неадекватным (как меня), не имейте с ним дела, игнорируйте его и будет вам счастье.
Про "заокеанские элиты" скажу так: ничего более мерзкого, подлого и беспринципного человеческая цивилизация не знала, и на мой взгляд люди, поддерживающие их, из того же теста.
Кстати, истина пишется с одним "н"...
+3
+3 / –0
27.02.2023 17:08 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Может под интересным фото хватит разборок! ????
ЕВРО из старшего поколения, я наверное уже среднее, и куча молодёжи, и у каждого есть своё мнение на одну и туже проблему.
+3
+3 / –0
20.06.2023 18:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (MadInt, 27.02.2023):
> Из сортировок кое-как работают только Лосинка и Люблино.

Перово-1 тоже работает. В Перово-4 сортировочную горку ликвидировали.
+1
+1 / –0
20.06.2023 18:31 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Там путей поснимали чуть ли не полпарка...
+1
+1 / –0
21.06.2023 19:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 27.02.2023):
> <b>/author/977/" class="message_author">Т-64БВ</a></b> · Кунцево II
Фото: 96
>ТОлько как транзитная для разгрузки БМО. Ведь "второе кольцо" так и осталось незамкнутым от Ряжска до Ярославля/Иваново.
>
> А что за «второе кольцо»? Какая то перспективная задумка была? ...>
Это был достаточно интересный проект. Второе кольцо обсуждалось в отраслевой прессе 80-х, как вариант обустройства "дальнего" обхода Москвы в связи с бешеным ростом грузо- и пассажиропотоков в те годы как в Центре, так и практически по всей сети. Трассировка этого обхода рассматривалась по кольцевому направлению Ярославль-Бежецк-Лихославль-Ржев-Вязьма-Калуга-Тула-Узуново-Рыбное-Тумская-Владимир-Новки-Иваново-Ярославль. При этом новое ж.д. строительство предусматривалось на участках Бежецк-Лихославль, Тула-Узуново-Рыбное (Узуново-Рыбное успели даже построить), Рязань-Тумская (с перешивкой участка узкой колеи от Рязани до Тумской на широкую). На существующих участках этого "дальнего" БМО предусматривалась необходимая реконструкция станций и перегонов, усиление пути и устройств СЦБ. В перспективе обосновывались "одвухпучивание" и электрификация этого "дальнего" БМО при достаточном росте по нему объемов перевозок. Так и существующее БМО вокруг Москвы примерно так же формировалось - вначале однопутные участки с паровой тягой в 30-е...40-е годы (причем западная часть БМО строилась в годы Великой Отечественной войны), строительство вторых путей в 50-е...60-е годы, перевод в 60-е отдельных участков на тепловозную тягу, а затем также в 60-е...70-е электрификация БМО и строительство на нем одних из самых крупных сортировочных станций в СССР - Орехово и Бекасово-Сорт.
Понятно, что с развалом СССР и крахом экономики в 90-е актуальность этого проекта практически исчезла. Мало того, отдельные существующие участки этого "дальнего" БМО из-за обвального падения объемов перевозок стали практически малодеятельными (например, Торжок-Вязьма и ему подобные).
+6
+6 / –0
21.06.2023 20:26 MSK
Ссылка
Vladislav · Тюратам
Фото: 6
Цитата (Кошакур, 21.06.2023):
> Тула-Узуново-Рыбное-Тумская-Владимир-

Про "Дальний обход Москвы" примерно по цитируемому участку между Казанским и Донбасским ходами есть публикации в "Гудке" №26 от 01.02.1932: https://t.me/elektrifikacia/332

Изыскания по участку Узуново-Рыбное проводились в начале 1970-х, а строительство началось не позднее 1979 г.
+3
+3 / –0
21.06.2023 21:05 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
> Узуново-Рыбное успели даже построить

> Изыскания по участку Узуново-Рыбное проводились

Спасибо за историческую справку!
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.