RailGallery
ЭР2-1315
Россия, Санкт-Петербург, станция Белоостров
Russia, Saint Petersburg, Beloostrov station
Пульт машиниста

Author: А. Тимохин · Okt           Date: August 11, 1998

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 24.02.2023 13:00 MSK
Views — 984
Detailed information

Added to favorites: 3

ЭР2-1315

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:TCh-20 Sankt-Petersburg-Finlyandskiy
Model:EMU RVR ER2
Builder:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Serial type:62-61
Built:05.1983
Written off:12.2012
Category:Electric Suburban
Current condition:Transferred to another depot Written off
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Финляндский Октябрьской ж. д.
07.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка) (без вагонов 03 и 08)

Вагоны:
01 — списан 12.2011 г.
02 — списан 11.2011 г.
03 — списан в 2007 г., вместо него в составе эксплуатируется вагон 103605
04 — списан 12.2012 г.
05 — списан 12.2011 г.
06 — списан 12.2011 г.
07 — списан 12.2012 г.
08 — списан в 2007 г., вместо него в составе эксплуатируется вагон 103602
09 — списан 12.2011 г.
10 — списан 12.2012 г.

Происшествия:
10.2006 г. вагоны 03 и 08 сгорели на участке Курорт — Сестрорецк в результате поджога

Comments · 11

24.02.2023 13:00 MSK
Link
Photos: 1000
Дополнительные сигнальные лампы рядом с ППТ:
Верхний ряд - обогрев влагосборников, обогрев зеркал, обогрев стёкол;
Снизу красная лампа - закручен ручной тормоз.
+5
+5 / –0
24.02.2023 21:15 MSK
Link
Photos: 5909 · Managing editor
Это не в этом трамвае были подписи под переключателями "отопление бригады/отопление скотов"?
+6
+6 / –0
24.02.2023 22:27 MSK
Link
Photos: 1000
Не, это закреплённая машина. Я на ней как раз в это время некоторое время работал.

Сверху за краном машиниста установлен рычажок кнопочного управления ЭПТ. Тогда на многих машинах такие делали, даже на круглятинах.
+2
+2 / –0
24.02.2023 22:30 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 421
Смысл рычажка - типа кнопки "экстренное ЭПТ" на ЭР2Р?
+2
+2 / –0
24.02.2023 22:41 MSK
Link
Photos: 1000
Смысл рычажка - не надо тягать тяжёлую ручку крана машиниста, а можно управлять торможением электропоезда легко и удобно. Злобные адепты инструкций в конце 90-х придали эти самодельные конструкции анафеме, ибо они игнорируют срывной клапан.Торжокский завод сделал труд машиниста несколько проще, установив УЭПТ на своих машинах.
+2
+2 / –0
24.02.2023 23:02 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 2319
На нашем 4416 тоже приспособили 4 микропереключателя на торец ручки контролера, 2 на реверсор, и два ЭПТ (локомотивный эпт), к эпт я так привыкнуть и не смог, с задержкой срабатывал, а переключателями реверсора с удовольствием пользовался)))
+2
+2 / –0
24.02.2023 23:03 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 2319
На Витебских ЭР1 хорошо помню самопальные указатели срабатывания защиты, указывали в каком вагоне беда...
+2
+2 / –0
25.02.2023 10:38 MSK
Link
Photos: 84
Цитата (А. Тимохин, 24.02.2023):
> Злобные адепты инструкций в конце 90-х придали эти самодельные конструкции анафеме

По-видимому история повторилась в наше время, только с тумблерами открытия первого тамбура. "Ни себе, ни людям", что называется.
+2
+2 / –0
03.03.2023 19:15 MSK
Link
Photos: 1000
Цитата (SHOMAS4416, 24.02.2023):
> На Витебских ЭР1 хорошо помню самопальные указатели срабатывания защиты, указывали в каком вагоне беда...

Да, и на финбановских такие тоже были. Показывали на каком вагоне БВ или ЛК сработали. Сейчас уже не актуально: есть РПДА.

Цитата (CatasonRail, 25.02.2023):
> "Ни себе, ни людям", что называется

На самом деле, существует очень много рационализаторских предложений для улучшения работы электропоездов, но к сожалению, они все идут "под сукно". Чего стоят одни только модернизации ЭТ2М, выполненные питерским машинистом Евгением Михлиным на на 044-й и 050-й машинах! А с каким интересом я читал о переделках электропоездов новосибирских умельцев на сайте Андрея Полеводы (к огромному сожалению, ныне не работающему)! Очень жаль, что игнорируются эти нужные предложения.
+3
+3 / –0
03.03.2023 23:48 MSK
Link
Vladok · DZD
Photos: 5
Цитата (А. Тимохин, 24.02.2023):
> Смысл рычажка - не надо тягать тяжёлую ручку крана машиниста, а можно управлять торможением электропоезда легко и удобно.

У нас тоже подобное делали, только вместо рычажка тумблер, и две кнопки от лифта отпуска, и торможения удобная штука.
+2
+2 / –0
04.03.2023 17:37 MSK
Link
Photos: 1992 · Administrator
Цитата (А. Тимохин, 03.03.2023):
> На самом деле, существует очень много рационализаторских предложений для улучшения работы электропоездов, но к сожалению, они все идут "под сукно". Чего стоят одни только модернизации ЭТ2М, выполненные питерским машинистом Евгением Михлиным на на 044-й и 050-й машинах! А с каким интересом я читал о переделках электропоездов новосибирских умельцев на сайте Андрея Полеводы (к огромному сожалению, ныне не работающему)! Очень жаль, что игнорируются эти нужные предложения.
Увы есть люди, которые по своему скудоумию считают "шаг вправо/влево - расстрел" и "не положено". Жаль что такие в целом как-то оказываются на руководящих и влияющих постах...
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.