RailGallery
ТЭП70-0512
Россия, Московская область, пост Пчеловодное
Russia, Moscow region, Pchelovodnoe waypoint

Autor: dymon.z · Фили           Datum: 1 studenoga 2008

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 23.02.2023 18:26 MSK
Broj pregleda — 663
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

ТЭП70-0512

Željeznički prijevoznik:Jugoistočna željeznica   J-I
Depo:TChE-14 Elets-Severny
Serija vozila:TEP70
Graditelj:Kolomensky zavod   Kolomna
Tvornički broj:2857
Identifikacijski broj:15040959
Godina proizvodnje:24.06.2004
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Елец-Северный Юго-Восточной ж. д.

Ремонты:
21.09.2012 — СР Воронежский ТРЗ
31.03.2019 — ТР-3 СЛД-34 Елец
14.08.2021 — КР Воронежский ТРЗ

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 40D
Date and Time:01.11.2008 14:18
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:200 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 8

23.02.2023 20:33 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 353
Платформы пункта Пчеловодное?
+2
+2 / –0
23.02.2023 20:34 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 421
Верно, блок-пост Пчеловодное
+2
+2 / –0
23.02.2023 23:48 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 44
Хорошее фото
+2
+2 / –0
24.02.2023 07:06 MSK
Citiraj označeno
dymon.z · Фили
Broj objavljenih fotografija: 2986
Возможно это еще и Луганский поезд, там сразу три поезда шли, один за одним.
+2
+2 / –0
24.02.2023 11:41 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Бакинский
+5
+5 / –0
24.02.2023 13:17 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 421
Да, это Баку. Причем днем его что то не помню, но он и ходил раз в неделю на память. Ниткой Узбеков что ли получается? Из Москвы нитка точно своя была.

Для Луганска/Донецка очень много вагонов, они больше чем в 8-9 были редко, у них и по служебке вес 500 тонн шел.
+4
+4 / –0
24.02.2023 13:48 MSK
Citiraj označeno
vzrm_grs · Рай
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Ammendorf, 24.02.2023):
>
> Для Луганска/Донецка очень много вагонов, они больше чем в 8-9 были редко, у них и по служебке вес 500 тонн шел.

Нашёл ради интереса служебку за 2009 год, там и у луганского, и у донецкого вес по 900 тонн и предельная длина 17 вагонов. Да и из своего личного опыта езды на них в то время, не могу припомнить чтоб меньше 10 вагонов было. Это уже на излёте жизни 2012-14 луганский коротышом ходил по 7-8 вагонов.
+4
+4 / –0
24.02.2023 14:10 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 421
Кстати совершеннейшая ваша правда. Видимо что то из памяти уже начало вымываться, все таки почти 10 лет как они не ходят. Пересмотрел свои же фото, Донецк практически стабилен в 11-вагонной схеме, у Луганска зависимостей не уловил.
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.