RailGallery
ЧС4-098
Украина, Винницкая область, станция Браилов
Ukraine, Vinnitsa region, Brailov station
Україна, Вінницька область, станцiя Браїлів

Автор: Василий Семин · Мск           Дата: 2 июня 2008 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 22.02.2023 22:19 MSK
Просмотров — 530
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.01.2018 15:47 MSK
Подробная информация

ЧС4-098

Дорога приписки:Юго-Западная железная дорога   Ю-З
Депо:ТЧ-1 Киев-Пассажирский
Серия:ЧС4
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:52E3
Заводской №:5695
Построен:25.08.1969
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Эксплуатация:
C завода поступил в депо Киров Горьковской ж. д.
1979 — передан в депо Киев-Пассажирский

На 12.2012 г. б/з Черный Остров

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 30D
Имя автора:unknown
Время съёмки:02.06.2008 11:02
Выдержка:1/2500 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 37

Показать комментарии, написанные на TrainPix (37)
14.01.2018 15:48 MSK
Ссылка
Константин Юрьевич
Супер!
+12
14.01.2018 15:48 MSK
Ссылка
MMG
Великолепно!
+10
14.01.2018 15:55 MSK
Ссылка
Алексей ТЧ-9
Бомба!
+10
14.01.2018 16:25 MSK
Ссылка
soroka.as
Блеееск! Снимаю шляпу!)
+7
14.01.2018 16:38 MSK
Ссылка
Boguslav
С дебютом! Очень хорошо!
+12
14.01.2018 17:15 MSK
Ссылка
Интагар
Суперкруто!
+8
14.01.2018 17:22 MSK
Ссылка
martvigs
Интересно, фотографии с б/з черного острова есть в сети?
+4
14.01.2018 17:24 MSK
Ссылка
Перов Олег
Фото - огонь!
+9
14.01.2018 17:35 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Шедеврально!
+6
14.01.2018 17:39 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Шикарно!
+6
14.01.2018 18:16 MSK
Ссылка
Алексей Боев
Спасибо большое!
+5
14.01.2018 18:20 MSK
Ссылка
odessa
Ж/д здорового человека:)
Вагоны еще зелёные УЗешки или CFMовские?
+2
14.01.2018 18:36 MSK
Ссылка
soroka.as
На УЗ уже давно небыло зеленых вагонов.
+3
14.01.2018 19:10 MSK
Ссылка
Тень
Цитата (odessa, 15.01.2018):
> Ж/д здорового человека:)
> Вагоны еще зелёные УЗешки или CFMовские?

РЖД? Окрас УЗ тоже хороший.
+2
14.01.2018 19:11 MSK
Ссылка
wolf92
РЖД могло быть. С 2008-го только началась мода на перекраску
+1
14.01.2018 20:20 MSK
Ссылка
D29-1
Красивый локомотив и идентичные вагоны ...
+4
14.01.2018 20:29 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Обалденный кадр!
+3
14.01.2018 20:36 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Айдаров Д, 14.01.2018):
> Обалденный кадр!

А то.
+1
14.01.2018 21:49 MSK
Ссылка
trainagain
Красивая история! В избранное!
+3
14.01.2018 21:49 MSK
Ссылка
Серёга 059
Огненая фотка!!!
+3
14.01.2018 22:19 MSK
Ссылка
Антон Савченко
Цитата (odessa, 14.01.2018):
> Вагоны еще зелёные УЗешки или CFMовские?

CFM, на наших был бы логотип РЖД)
+2
14.01.2018 23:15 MSK
Ссылка
Старый слесарь
Есть фотографии с базы запаса Черный Остров октябрь 2017 года, но снятые на планшет.
+2
14.01.2018 23:32 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Можно посмотреть, например ссылками с Яндекс.Фото например?
+2
15.01.2018 00:56 MSK
Ссылка
artemix
Кишенев-Москва, насколько понимаю. Вагоны молдавские.
0
15.01.2018 01:11 MSK
Ссылка
K-911
341/342 медленный пассажирский Кишинэу-Москва через Могилев-Подольский и Окницу. Вагоны формирования ж. д. Молдовы, других в составе этого поезда и быть не могло. У РЖДшных вагонов оттенок зеленого цвета был другой. Я этот поезд ни с одним другим не перепутаю, так как регулярно видел его у себя в Виннице. В 47/48 скором фирменном "Молдова" вагоны были получше, а 61/62 питерский в котором были вагоны аналогичной скотовозности был короче, порядка 12 вагонов с учетом жмеринских прицепок.
+2
15.01.2018 06:17 MSK
Ссылка
Романтик
Красава !
0
15.01.2018 10:52 MSK
Ссылка
Maks444
Класс)
Спасибо за такое фото)
0
15.01.2018 11:26 MSK
Ссылка
Paulus
Т.е. лок так и не был отКВРен?
0
15.01.2018 15:38 MSK
Ссылка
Антон Савченко
Цитата (K-911, 15.01.2018):
> 341/342 медленный пассажирский Кишинэу-Москва через Могилев-Подольский и Окницу.

Да, длина как раз его-на глаз вагонов 20, а так был вроде 19)
0
15.01.2018 16:07 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Paulus, 15.01.2018):
> Т.е. лок так и не был отКВРен?

Пришёл отказ от основного заказчика - УЗ. И вообще, по первоначальным планам, количество электровозов ЧС4 прошедших капитальный ремонт с продлением срока службы, до 2008 года включительно, должно было быть 100 единиц. И так сейчас многие из них стоят в нераб. парке из-за общего падения пасс. перевозок, но пока что резать их никто не собирается, но увы, по ЧС4 программу КРП возобновлять не собираются, только КР-1 и возможно, КР-2. Причина банальна - нема грошей.
Скорее таки найдут деньги на запуск программы КРП серии ЧС8 и ЧС7 и, возможно, возобновят КРП серии ЧС2, но это маловероятно.
0
15.01.2018 16:12 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Дима_Чех, 15.01.2018):
> возобновят КРП серии ЧС2, но это маловероятно.

Вечные локомотивы, прямо "братья по несчастью" с ВЛ8...
+1
15.01.2018 20:55 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Тут ещё вот в чём дело, при всех недостатках в УЗ нынче и в условиях вечной нехватки финансирования по части ремонтов, электровозы служат верой и правдой, имея минимальные отказы. Это то что я знаю. А вот с тепловозами беда.
0
15.01.2018 21:00 MSK
Ссылка
supermax
Дима, сейчас наверное получу кастрюлькой от тебя по голове, но ты присылал же мне цифры по Шкоде:
"Электровозы же ЧС имеют разные паспортные сроки службы, т.н. "по
усталостным изменениям в силовых элементах рамы кузова", то есть, по
раме:
ЧС1, ЧС3 (24Е, 29Е) - 48 лет;
ЧС2 (34Е, 5ЗЕ) - 52 года;
ЧС2Т (63Е) - 42 года;
ЧС4 (52Е) - 50 лет;
ЧС6, ЧС200 (50Е, 66Е) - 42 года;
ЧС4Т (62Е) до 1982 г.вып. - 42 года;
ЧС4Т (62Е) с 1982 г.вып. - 38 лет;
ЧС7 (82Е) - 38 лет;
ЧС8 (81Е) - 38 лет."

Поэтому делать 50 летним ЧС2 КРП это мне кажется уже за гранью добра и бедности. Хотя на УЗ вот уже 3-й год все говорят о закупке тепловозов и электровозов, но воз и ныне там. Последними так и остались преснопамятные ВЛ11М6.
0
15.01.2018 21:14 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Да, конечно я не отношусь к "кастрюлеголовым", за сим кастрюлькой по голове не получишь, Макс :)

Помнишь, я писал тебе что с 2012 года на УЗ запретили делать КРП сериям ЭР2 и ЭР9 и вскоре должны пойти первые списания тех самых ЭР2 да и ЭР9П, т.к. паспортный ресурс в 28 лет по кузову они уже отбегали ещё в 80-90-ых годах прошлого века. Даже если после КРП на Киевском ЭВРЗ с 2001 года, многие вагоны ЭР2/ЭР9 получали по сути новые рамы кузова (ну продольные швеллера менялись так 100% напару с поперечными балками, плюс, кузов на 50-70% новый), срок им продлевался на 15 лет (до 12.2003 г.) и на 12 лет (с 12.2003 г.) - то есть все мыслимые срок уже давно улетели в трубу. Но кого это волнует на УЗ? :)
По ЧС2/ЧС4 аналогично - после КРП срок службы продлевался на 15 и 12 лет. А теперь можем посчитать.
+1
15.01.2018 22:49 MSK
Ссылка
andriy
ЧС2 и ЧС4 нужно запретить проводить КРП, максимум КР—1—многим локомотивам уже 50-55 лет.
Единственное— можна разрешить продлить срок службы через КР до 60 лет. За этот период УЗ должна договорится с чехами на поставку новых локомотив для Украины.
А ЧС7 и ЧС8 нужно модернизировать и продлить срок службы до 50—55 лет— ведь они не такие старые и пробег у них меньше, чем у ЧС2 и ЧС4.
0
19.01.2018 15:41 MSK
Ссылка
Sklep
Вот это да... Подбирая челюсть с пола*
+2
19.05.2018 20:44 MSK
Ссылка
theDimi44s
Эффектно !
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.