RailGallery
РА3-049
Россия, Свердловская область, станция Екатеринбург-Пассажирский
Russia, Sverdlovsk region, Ekaterinburg-Passazhirskiy station

Автор: Металлоломщик · Сврд           Дата: 21 февраля 2023 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 22.02.2023 12:19 MSK
Просмотров — 1433
Подробная информация

РА3-049

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧПРИГ-11 Нижний Тагил
Серия:РА3
Завод-изготовитель:ОАО "Метровагонмаш"   Мытищи
Заводской тип:753
Сетевой №:17904442/17002056
Построен:2020
Категория:Рельсовые автобусы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 2-вагонной составности
12.2024 — дополнен до 3-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Нижний Тагил Свердловской ЖД

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3500
Время съёмки:21.02.2023 08:13
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

22.02.2023 12:27 MSK
Ссылка
lumberjack · Ингаир
Фото: 222
Я надеюсь,вы этот кусок говна с собой на металлоприемку забрали?)
–15
+10 / –25
22.02.2023 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (lumberjack, 22.02.2023):
> этот кусок говна с собой на металлоприемку забрали?

Нет. Но этот поезд на Челябинск, который следует через станцию Уктус, а там по первому пути есть своротка на подъездной путь Вторчермет.
+2
+3 / –1
23.02.2023 14:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (lumberjack, 22.02.2023):
> Я надеюсь,вы этот кусок говна с собой на металлоприемку забрали?)

Если для вас это "кусок говна", то прошу вас, ездите на старых Д1, или вообще на вагонах пож тепловозной тягой
–1
+3 / –4
23.02.2023 14:33 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
С удовольствием в вагонах под тепловозом! Особенно если вагон плацкарт! И полежать можно и титан есть.
+9
+9 / –0
23.02.2023 16:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 23.02.2023):
> С удовольствием в вагонах под тепловозом! Особенно если вагон плацкарт! И полежать можно и титан есть.

Ну тогда зачем мы вообще в России начали создавать дизель-поезда, нафиг ведь надо
+1
+3 / –2
23.02.2023 16:58 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Не знаю зачем вы их создавали. Сейчас то их и нет, так пара метровагончиков с мотором от старого мерседеса. Пригород убили неудобным расписанием, на дизельных маршрутах ездит три калеки ибо джамшутки-капсулы смерти и пузики расторопнее, и быстрее из точки А в точку Б.
+3
+5 / –2
23.02.2023 17:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А где тут дизель-поезд? ЛиАЗ на метрошных телегах только вижу.
Ну и вишенка: посмотрите на малый зуб автосцепки. Серебристый прямоугольник видите, а там..."Made in Poland"(да-да, у этого тазика даже не наши СА-3, а "кулаки Брежнева" стоят)
+3
+3 / –0
23.02.2023 19:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 23.02.2023):
> А где тут дизель-поезд? ЛиАЗ на метрошных телегах только вижу.
> Ну и вишенка: посмотрите на малый зуб автосцепки. Серебристый прямоугольник видите, а там..."Made in Poland"(да-да, у этого тазика даже не наши СА-3, а "кулаки Брежнева" стоят)

Ну значит импорт это плохо, а в профиле так и напишем-ЛиАЗ на метрошных телегах
–1
+1 / –2
23.02.2023 19:41 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
Ну собственно говоря, в контексте серии РА, в импорте действительно ничего хорошего нет.
+4
+4 / –0
23.02.2023 19:58 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
А что в РА хорошего? Мне как пассажиру салон маленький и не удобный. Адски крутые ступеньки, к высокой платформе его не подашь-зазор так велик, что бабки и детки скорее в него провалятся, чем переступят. «На тебе убоже, что мне не гоже»
0
+3 / –3
23.02.2023 20:00 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
Ну к высокой их однако принимают и нередко. Ожерелье, Тула-1 и т.п.

То что хорошего в этом ничего нет - не спорю!
+4
+4 / –0
23.02.2023 20:05 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Сейчас в Ожерелье принимают на низкую. Призодится как дураку скакать по переходному мосту, да еще успеть билет купить на собаку, даже мне молодому «впадлу» так ходит, а пожилым?
+2
+2 / –0
23.02.2023 20:11 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
А, а там я вроде слышал турникеты поставили, да?

А если к низкой - то да, неудобно, т.к у РА-шника остановка где то у здания вокзала получается, а не там где обычно была.
+1
+1 / –0
23.02.2023 20:24 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Не видел турникетов в январе. Но станция производит гнетущее впечатление, раньше как то «ламповее». Движняк какой то был, а сейчас запустении.
+1
+1 / –0
23.02.2023 23:52 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Т-64БВ, 23.02.2023):
> С удовольствием в вагонах под тепловозом! Особенно если вагон плацкарт! И полежать можно и титан есть.

Пригородный плацкарт под тепловозом, это было просто прекрасное время.
Вместо неуютного опен-аира, плацкарт это естественно зонированное пространство. В кадом купе были столики, можно было перекусить припасенной снедью, разложить личные вещи, спальные полки давали возможность выспаться, потому что многие пригородные отправлялиь рано утром, или поздно вечером, а некоторые напирмер почивший волгоград-Морозовск вообще в 3 ночи отправлялся. А сколько места было для багажа.
При этом в вагоне было тихо, никакого шума дизеля под полом, двери все открывали сами, и закрывали тоже, в тамбуре спокойно можно было покурить. потому что стекол в дверях практически никогда не было.
Я уж не знаю как под электровозом, а под ТЭП70 пригородный из 3-4 вагонов очень динамично разгонялся, и летел до 120. Да были минусы, это долгий вход выход через единственную узкую дверь на целый вагон, причем часто приходилось прыгать на землю, и в головном вагоне под ТЭП60 было шумновато, а под М62 с буферами здорово трясло. Да иногда дым залетал в октрытое огно, и грязновыты были, воды в туалете часто не было. Но в целом, это идеальный пригородный поезд.
+5
+6 / –1
23.02.2023 23:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 23.02.2023):

> Не знаю зачем вы их создавали. Сейчас то их и нет, так пара метровагончиков с мотором от старого мерседеса. Пригород убили неудобным расписанием,

Логика странная.
Чем убили пригород? Неудобным расписанием или метровагонами с моторами от мерседеса?

Цитата (Т-64БВ, 23.02.2023):
> на дизельных маршрутах ездит три калеки ибо джамшутки-капсулы смерти и пузики расторопнее, и быстрее из точки А в точку Б.

А "вагон-плацкарт с лежачим титаном" будет расторопнее и быстрее, чем джамшутки?
0
+1 / –1
24.02.2023 00:02 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
И тем и другим убили.
Расторопность будет зависеть от движенцев.
+1
+1 / –0
24.02.2023 00:09 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
Ну тут еще вопрос ценовой политики важен. Когда железная дорога от социально - МПС-овской перепрыгнула к иной тарифной политике. Если бы стоил проезд в том вагоне плацкарте в соотношении как некогда - глядишь и не бежал бы тот народ на шайтан-гойзели.
+1
+2 / –1
24.02.2023 00:20 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
А люди не выгодны. В идеале выглядит так: в 18 лет приехал, отслужил, поработал до 65 и помер. Полный профит.
Даже если Марго этого не говорила, но все выглядит точно так: "По оценкам мирового сообщества, экономически целесообразно проживание на территории России только 15 млн человек"
И да, «макарошки стоят везде одинаково»
+3
+3 / –0
24.02.2023 09:26 MSK
Ссылка
Фото: 94
Цитата (briki_rz, 23.02.2023):
> то прошу вас, ездите на старых Д1

Честно, я бы прокатился на Д1, ибо их даже живьем не видел, хотя часто в Мелитополе бывал
+2
+2 / –0
24.02.2023 15:18 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Т-64БВ, 24.02.2023):
> Даже если Марго этого не говорила, но все выглядит точно так: "По оценкам мирового сообщества, экономически целесообразно проживание на территории России только 15 млн человек"

Что характерно, это самое «мировое сообщество», которое проводило эти оценки — это нацистско-германский экономический штаб «Ост», который экономически обосновал необходимость уничтожения 30 миллионов советских граждан в 1941-1942 годах, такими замечательными представителями мирового сообщества, как Альфред Розенберг и Герберт Бакке. А потом немцы планировали доведение количества населения именно до 10-15 миллионов человек.
+1
+1 / –0
24.02.2023 15:34 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 24.02.2023):
> А люди не выгодны.

Стоит ли подобное высказывание понимать так: раз люди не выгодны, а вы один из них, значит вас лучше ликвидировать? Зачем вы нужны, если не выгодны?
+1
+1 / –0
24.02.2023 16:22 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
>Что характерно, это самое «мировое сообщество»

Есть прекрасное определение Георгия Димитрова сему явлению

> вы один из них, значит вас лучше ликвидировать?

С точки зрения капиталистического уклада, как только я перестану давать прибавочную стоимость, то я буду приносить убытки. А убытки по законам рынка надо минимизировать ибо проиграешь в конкурентной борьбе. Странно, что вы как человек сочувствующий учению Маркса-Энгельса задаете этот вопрос. Они более ста лет назад изрекли: "Капитализм стремится уничтожить оба источника своих богатств: природу и человека",
+2
+3 / –1
24.02.2023 16:42 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 24.02.2023):

> С точки зрения капиталистического уклада, как только я перестану давать прибавочную стоимость, то я буду приносить убытки. А убытки по законам рынка надо минимизировать ибо проиграешь в конкурентной борьбе.

Остаётся только предположить, что придёт время и вас тоже минимизируют, как приносящего убытки. Полагаю, вашей семье это очень понравится...
0
+1 / –1
24.02.2023 16:47 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (ЕвРо, 24.02.2023):
> что придёт время и вас тоже минимизируют, как приносящего убытки. Полагаю, вашей семье это очень понравится...

А как же - звериный оскал капитализма.
Хотя верующие говорят: иншаллах
+2
+2 / –0
24.02.2023 16:49 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 24.02.2023):

> Хотя верующие говорят: иншаллах

Поскольку я атеист было бы любопытно узнать перевод...
+1
+1 / –0
24.02.2023 17:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 24.02.2023):
> Поскольку я атеист было бы любопытно узнать перевод..
https://chto-eto-takoe.ru/inshallah
Иншалла (иншаллах) это выражение, которое в переводе с арабского на русский означает «если того захочет Аллах» или «если будет на то воля Аллаха».
+1
+1 / –0
24.02.2023 17:05 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Rodalies Barcelona, 24.02.2023):

> Иншалла (иншаллах) это выражение, которое в переводе с арабского на русский означает «если того захочет Аллах» или «если будет на то воля Аллаха».

Благодарю. Таперича буду знать.
+1
+1 / –0
24.02.2023 18:35 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Т-64БВ, 24.02.2023):
> Есть прекрасное определение Георгия Димитрова сему явлению

Безусловно

Цитата (Rodalies Barcelona, 24.02.2023):
> Цитата (ЕвРо, 24.02.2023):
> > Поскольку я атеист было бы любопытно узнать перевод..
> https://chto-eto-takoe.ru/inshallah
> Иншалла (иншаллах) это выражение, которое в переводе с арабского на русский означает «если того захочет Аллах» или «если будет на то воля Аллаха».

Если уж и переводить с арабского на русский, то переводить полностью, включая и то, что Аллах в переводе на русский — Бог
+1
+1 / –0
21.06.2023 12:39 MSK
Ссылка
KaMa · Агрыз
Фото: 44
Цитата (Т-64БВ, 23.02.2023):
> А что в РА хорошего? Мне как пассажиру салон маленький и не удобный. Адски крутые ступеньки,

Вы подумайте сколько сжирает топлива тепловоз, когда едет с 1 вагоном. А РА потребляет намного меньше, так как там движки поменьше. В обычном вагоне про кондиционер никто не знает, а в рашке они есть. Не знаю с какой вы платформы садились, но мне, такому же пассажиру рашек, всё устраивает. И пассажиры, которые в нём ездят тоже их так же всё устраивает
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.