Информация о фотографии
Лицензия: BY-ND
Опубликовано 22.02.2023 10:28 MSK
Просмотров — 562
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 05.02.2016 13:30 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +4
|
| Дорога приписки: | Куйбышевская железная дорога Кбш |
| Депо: | ТЧЭ-3 Пенза |
| Серия: | ВЛ10 (Т8) |
| Завод-изготовитель: | Новочеркасский электровозостроительный завод Новочеркасск |
| Построен: | 03.1973 |
| Списан: | 08.2023 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
| Текущее состояние: | КРП/модернизация Списан |
С завода поступил в депо Пенза-III.
10.1976 — передан в депо Рузаевка.
04.1998 — передан в депо Кинель.
09.1999 — передан в депо Рузаевка.
12.2004 — передан в депо Пенза-III.
01.2007 — передан в депо Кинель.
СР Челябинский ЭРЗ 02.1978 г.
КР-1 Львовский ЛРЗ 11.1981 г.
КР-2 Челябинский ЭРЗ 12.1986 г.
КР-1 Челябинский ЭРЗ 04.1993 г.
МЛП Челябинский ЭРЗ 09.2006 г., заводской № 231.
СР ТЧР-18 Дёма 04.2012 г.
СР Челябинский ЭРЗ 10.2017 г.
ТР-3 СЛД-18 Дёма 05.2020 г.
До 09.2006 г. был оборудован ЭПТ и системой электроотопления пассажирских вагонов.
Работа по системе многих единиц:
До 05.2013 г. работал в СМЕ 1070/997Б.
05.2013 г. работал в СМЕТ 1070/1075.
С 06.2013 г. работал в СМЕТ 997/1070.
До 05.2023 — СМЕТ 1070/1863
2000-2004 гг. секция А работала в составе электропоезда типа "Урал-1" (прицепные вагоны ЭР2 и секции электровоза раздельно).
Утилизирован на ст. Самарка. |
| Производитель камеры: | OLYMPUS IMAGING CORP. |
| Модель камеры: | FE100,X710 |
| Программное обеспечение: | ACDSee Pro 6 |
| Время съёмки: | 25.06.2006 06:59 |
| Выдержка: | 1/200 с |
| Диафрагменное число: | 4.8 |
| Чувствительность ISO: | 64 |
| Фокусное расстояние: | 15.6 мм |
| Вспышка: | Отключена принудительно |
| Замер экспозиции: | Центрально-взвешенный |
| Режим съёмки: | Программный |
| Показать весь EXIF |
|
|