RailGallery
Oktobarska željeznica — Stations & ways
Россия, Ленинградская область, станция Житково
Russia, Leningrad region, Zhitkovo station
Выходной семафор со стороны Вещево

Autor: Алексей Потелещенко · Don           Datum: 24 listopada 1995

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 19.02.2023 16:54 MSK
Broj pregleda — 677
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 5

Komentari · 7

19.02.2023 18:07 MSK
Citiraj označeno
Шаэнн · Okt
Broj objavljenih fotografija: 521
А входной светофор в 1983 году уже стоял, так же, рядом с семафором...
Только ещё не покосившись :)
+2
+2 / –0
19.02.2023 18:40 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 359
Снято на ходу из машинного отделения Д1 572-1.
+4
+4 / –0
19.02.2023 19:07 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2379
Наверное входной?
+1
+1 / –0
19.02.2023 19:17 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 359
Со стороны Вещево, тогда входной. на фото мы едем на Выборг.
+2
+2 / –0
19.02.2023 21:44 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2379
Расскажи в 2х словах чем Выборгские дизеля и плечи их обслуживания тебе особенно запомнилось в отличии от других?
+1
+1 / –0
19.02.2023 21:49 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1
Какая уютная была станция! Интересно было бы узнать, как она выглядела до закрытия. Действовал ли светофор, былали блокировка на перегоне? Стрелки, наверно, были ручные. Получается, что в последние годы существования этой ветки на станции был, фактически, один путь?
Судя по снимку, на фото бывшая горловина станции: насыпь сужается, а семафор со светофором стоят слева от пути; следовательно, выходными они быть не могут. Светофор пятизначный (с пригласительным сигналом)- типичный входной. Следовательно, на фото входные сигналы, не выходные.
+1
+1 / –0
20.02.2023 09:04 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 359
Цитата (SHOMAS4416, 19.02.2023):
> Расскажи в 2х словах чем Выборгские дизеля и плечи их обслуживания тебе особенно запомнилось в отличии от других?

ТОЛЬКО на Выборгских Д1 ставили рукава с ЭПТ-шной головкой. Это было сделано для того, чтобы при движении сдвоенного состава не заморачиваться по Каменогорску с жоксами. На перешейке я не ездил, а по остальным участкам скорости были небольшие. "Родные" багажные полки заменяли на "самоделки".Больше всего я ездил на Д1 по Украине, особенно по Донбасу
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.