RailGallery
2ТЭ10У-0167
Россия, Пензенская область, станция Белинская
Russia, Penza region, Belinskaya station
Рабочее место помощника машиниста, секция А

Autor: 2ТЭ10У-0419 · Kbs           Data: 11 lutego 2018 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 17.03.2022 11:11 MSK
Wyświetleń — 474
Original publication date
on TrainPix:
10.03.2018 18:01 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +1

2ТЭ10У-0167

Okręg kolejowy/Spółka:Kuybyshev Railway   Kbs
Lokomotywownia:TChE-3 Penza
Seria:2TE10U
Producent:Luhansk Locomotive works   Luhansk
Nr. ID lokomotywy:16283335/16283343
Wyprodukowano:09.1990
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Сызрань Куйбышевской ж. д.
В 1990-х — передан в депо Моршанск
04.2001 — передан в депо Ульяновск
11.2010 — передан в депо Пенза (-III)
12.2016—05.2017 — не эксплуатировался (консервация)
05.2024 — секция Б передана в депо Бугульма

Ремонты:
11.2005 — КР Днепропетровский TPЗ
__.2012 — СР СЛД Моршанск
09.2017 — КР Уссурийский ЛРЗ
01.2021 — ТР-3 СЛД Моршанск

Komentarze · 5

Show comments written on TrainPix (5)
11.03.2018 17:52 MSK
Link
Кошакур
С какой целью убрали пульт радиостанции на рабочее место помощника машиниста, а машинисту оставили только микрофон? Такое решение идет вразрез с требованиями безопасности движения.
Не лучшее решение ставить блок УКБМ там, где он представлен на фото - вверху блока находится балластный резистор (под крышкой с отверстиями), который постоянно греется. Ну и рядом на фото обтирочные концы-путанка - вот и очаг возгорания!
+2
11.03.2018 18:48 MSK
Link
Кошакур
Ну и за что "минус" - мало случаев аварийных ситуаций, когда малоопытный помощник что - то не то "натыкает" в пульте радиостанции и радиосвязь не сработает, когда это будет жутко необходимо?
А с блоком УКБМ был реальный случай, когда от возгорания оставленной на "прилавке" под лобовыми окнами газеты выгорела задняя кабина. Бывали и другие подобные случаи (кабины, правда, успевали вовремя потушить).
+2
12.03.2018 12:49 MSK
Link
Юрик
Цитата (Кошакур, 11.03.2018):
> когда малоопытный помощник что - то не то "натыкает" в пульте радиостанции и радиосвязь не сработает

Было когда многоопытный машинист приезжает в депо и заявляет о не работающей 42РТМ, взятии приказа на следование без радиостанции.
А в итоге была нажата кнопка на пульте "2-й канал" и всё.
0
12.03.2018 18:13 MSK
Link
2ТЭ10У-0419
Ветошь я только положил, после съёмки забрал.
0
12.03.2018 20:07 MSK
Link
Кошакур
Цитата (Юрик, 12.03.2018):
> Цитата (Кошакур, 11.03.2018):
> > когда малоопытный помощник что - то не то "натыкает" в пульте радиостанции и радиосвязь не сработает>

> Было когда многоопытный машинист приезжает в депо и заявляет о не работающей 42РТМ, взятии приказа на следование без радиостанции.
> А в итоге была нажата кнопка на пульте "2-й канал" и всё.>

Бывает и так - но гораздо реже!
Кстати, на 42РТМ было удобно кратковременно переключаться для "приватных" переговоров - никто не слышит вокруг да и регистраторы тогда на 2-й канал подключены, кажется, не были. Позже на 2-й канал подключили радиостанцию дежурного по депо в Тынде. Еще одна удобная штука на 42РТМ - тумблер "Шумоподавитель", при отключении "шумодава" в разы увеличивается дальность связи локомотивной радиостанции (до 15-25 км безо всяких волноводов). Правда, радиостанция на приеме дико шумит. Однажды ехал с запада в поездом, по - моему, № 76. А по подвязке машина из-под № 76 без захода в депо шла под фирменный № 81 "Гилюй" с интервалом где-то чуть больше 30 минут (т.е. впритык). У последнего перед Тындой разъезда Курьян ломается скоростемер в задней секции пассажирского тепловоза 2ТЭ10М. От Курьяна до Тынды время хода порядка 20 минут.Сообразив, что пока вызову ДНЦ и через него передам ТЧД о случившемся, а он начнет принимать меры - локомотивная бригада под поезд № 81 уже уйдет на станцию к поезду № 76 и "фирма" неминуемо будет "выбита" из расписания (предложения замены неисправного скоростемера на исправный путем переноса из одной кабины в другую на ходу не рассматриваются!). В итоге, отключив "Шумоподавитель", удалось установить на 42РТМ прямую радиосвязь с ТЧД на расстоянии порядка 20 км (правда слышимость была почти на "нуле") и он успел выдать локомотивной бригаде исправный скоростемер. "Фирма" ушла графиком.
В ОАО "РЖД" радиостанций 42РТМ сейчас почти не осталось, а как дела обстоят на целой куче новых "изделий" - не знаю.

Цитата (2ТЭ10У-0419, 12.03.2018):
> Ветошь я только положил, после съёмки забрал.<

Про ветошь написано для примера - место уж больно пожароопасное!
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.