RailGallery
2ТЭ10У-0167
Россия, Пензенская область, станция Белинская
Russia, Penza region, Belinskaya station
Рабочее место машиниста, секция А

Автор: 2ТЭ10У-0419 · Кбш           Дата: 11 февраля 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.03.2022 11:11 MSK
Просмотров — 421
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.03.2018 18:01 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

2ТЭ10У-0167

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-3 Пенза (-III)
Серия:2ТЭ10У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16283335/16283343
Построен:09.1990
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Сызрань Куйбышевской ж. д.
В 1990х г. — передан в депо Моршанск
04.2001 г. — передан в депо Ульяновск
11.2010 г. — передан в депо Пенза (-III)

12.2016—05.2017 — не эксплуатировался (консервация)

Ремонт:
11.2005 г. КР Днепропетровский TPЗ
2012 г. СР СЛД Моршанск
09.2017 г. КР Уссурийский ЛРЗ
01.2021 г. ТР-3 СЛД Моршанск

Комментарии · 19

Показать комментарии, написанные на TrainPix (19)
10.03.2018 20:43 MSK
Ссылка
Mihail-service
Что же так низко РБ повесили? пока достал ЭПК сработало
0
10.03.2018 20:47 MSK
Ссылка
Денис Доронин
РБМ же, не?
0
10.03.2018 20:51 MSK
Ссылка
Mihail_Z
РБС
0
10.03.2018 21:45 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Кстати кто сможет расшифровать букву "С"? Хотелось что бы своим умом без помощи интернета.
0
10.03.2018 21:58 MSK
Ссылка
Николай Киселёв
РБС - Рукоятка Бдительности Специальная. Инструкция по эксплуатации локомотивных устройств безопасности Л230
0
10.03.2018 22:00 MSK
Ссылка
Николай Киселёв
Цитата (Mihail-service, 10.03.2018):
> Что же так низко РБ повесили?
Повесили для того, что бы машинист успел взбодриться после пропуска РБ.
0
10.03.2018 22:17 MSK
Ссылка
Михаил НН
Халтура пошла последнее время с УЛРЗ - кабины красивые и опрятные, но жутко шумные. С Бугульмы ехали пассажиром на 0821 - 2 месяца с КРа, в кабине оглохнуть можно.
0
11.03.2018 09:01 MSK
Ссылка
Mihail-service
Цитата (Николай Киселёв, 10.03.2018):
> Цитата (Mihail-service, 10.03.2018):
> > Что же так низко РБ повесили?
> Повесили для того, что бы машинист успел взбодриться после пропуска РБ.

А если машинист маленького роста?
0
11.03.2018 09:17 MSK
Ссылка
Николай Киселёв
> А если машинист маленького роста?

Поверь мне, если засвистит ЭПК, но рост машиниста не имеет значение. 90% рабочего времени правая нога машиниста располагается на 367 болкировке. С неё очень удобно подпрыгивать вверх к кнопке
0
11.03.2018 17:52 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Николай Киселёв, 11.03.2018):
> 90% рабочего времени правая нога машиниста располагается на 367 болкировке. С неё очень удобно подпрыгивать вверх к кнопке

При нахождении правой ноги машиниста на 367 блокировке 90% вероятности перекрытия комбинированного крана в пути следования со всеми вытекающими, особенно в прыжках вверх к РБС (прецеденты были). Защита "от дурака" в виде скоб всевозможных конструкций на ручку комбинированного не поможет.
+4
11.03.2018 19:02 MSK
Ссылка
ВикторБГол
Цитата (Кошакур, 11.03.2018):
> (прецеденты были

Последний раз лет 10 назад. Ехал до тех пор, пока давление в ТМ упало. Но понимающие стаят правую ногу на корпус 367-ой блокировки(блестящая поверхность), а не на рукоятку крана.
+2
11.03.2018 22:06 MSK
Ссылка
alexn 5021
Цитата (ВикторБГол, 11.03.2018):
> Но понимающие стаят правую ногу на корпус 367-ой блокировки.

Только так и ездили.
0
12.03.2018 16:15 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
Цитата (Михаил НН, 10.03.2018):
> Халтура пошла последнее время с УЛРЗ - кабины красивые и опрятные, но жутко шумные. С Бугульмы ехали пассажиром на 0821 - 2 месяца с КРа, в кабине оглохнуть можно.

Это точно! На всех тепловозах после УЛРЗ кабины шумные!
0
12.03.2018 18:51 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Mihail-service, 10.03.2018):
> Что же так низко РБ повесили? пока достал ЭПК сработало

Почему РБС убрали туда, где она сейчас стоит (три отверстия треугольником за ламповым табло как бы указывают, что РБС там раньше и стояла)? Наверно, затем чтобы машинисты скакали по 367 блокировке - действительно, "очень удобно". Вероятно, глава МИДа Лавров горе-"модернизантов" (инициаторов и исполнителей переноса РБС под потолок в верхний угол кабины) тоже имел в виду, когда сказал свое знаменитое "Дебилы, б..дь!"

Цитата (2ТЭ10У-0419, 12.03.2018):
> На всех тепловозах после УЛРЗ кабины шумные!
Цитата (Михаил НН, 10.03.2018):
> Халтура пошла последнее время с УЛРЗ - кабины красивые и опрятные, но жутко шумные.

Это не кабины шумные, а дизели Д49 шумные на позициях КМ выше 9-й! На тепловозах 2ТЭ116 эта проблема была решена устройством промежуточного тамбура (как и на тепловозах типа М62). УЛРЗ при установке дизелей Д49 на тепловозы типа ТЭ10М,У для "богатых" и статусных дорог типа Московской и ряда других укладывает в заднюю стенку кабины дополнительную звукоизоляцию - при этом в кабине заметно тише. А для дорог "победнее" и так сойдет. Проблема эта была известна еще в начале "нулевых" - машинисты депо Тында после начала модернизации парка тепловозов ТЭ10М,У с заменой дизелей на Д49 задали вопрос на эту тему (с примером о тепловозах для "придворной" Мск.ж.д.) на расширенной планерке начальнику ДВ ж.д. Попову (тому, который сейчас "рулит" Южно-Уральской). Но начальник дороги быстро заткнул им рот и, насколько я знаю, больше эта проблема на ДВ ж.д.не поднималась - а зря!
0
13.03.2018 06:04 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
Так на Пензенских тепловозах 10Д100 оставили!
0
13.03.2018 20:14 MSK
Ссылка
Николай Киселёв
> При нахождении правой ноги машиниста на 367 блокировке 90% вероятности перекрытия комбинированного крана в пути


Согласен, что есть горе-машинисты, которые даже не заметят, что случайно перекрыли кран в дв.тягу. Но скоба ой как помогает в этих случаях. Да и сам кран затянут так сильно, что двумя руками трубно перевести в дв.тягу.
Насчёт ноги на блокировке.Ставишь ты ногу только носком. Дальше мешает пульт. Порой мне кажется, что это место стерто ботинком так, что ещё немного и оттуда полетит воздух
0
14.03.2018 07:07 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (ВикторБГол, 11.03.2018):
> Ехал до тех пор, пока давление в ТМ упало. Но понимающие стаят правую ногу на корпус 367-ой блокировки(блестящая поверхность)<

Цитата (alexn 5021, 11.03.2018):
> Только так и ездили.<

Это Вам нереально круто повезло.
А в прыжке к РБС кому-то может не повезти, особенно зимой с длинносоставным поездом - проходное сечение блокировки 367 и так не очень большое, ручку комбинированного крана в прыжке задеть и сдвинуть на чуть-чуть элементарно просто. Чтобы перестали нормально работать тормоза в поезде, этого будет достаточно. В результате при лучших раскладах после очередного служебного торможения не произойдет отпуска тормозов поезда. В худшем случае ТМ может постепенно истощиться до нуля без срабатывания тормозов со всеми вытекающими.
По-моему, именно это и произошло на Октябрьской дороге в 90-е годы, когда на однопутном участке по станции Власье на 2М62 с грузовым поездом по причине неполного перекрытия ногой машиниста комбинированного крана из-за истощения ТМ проехали запрещающий выходной сигнал с выездом на перегон.
На датчик 418 в таких ситуациях надеяться не стоит, он сработает только в том случае, если утечка в ТМ будет превышать темп мягкости для ВР 483 в 0,3 - 0,4 кгс/кв.см за 1 мин - т.е. при полном перекрытии комбинированного крана. А при неполном его перекрытии (аналогично неполному перемерзанию 367 блокировки зимой) возможна ситуация, при которой темп утечек в ТМ будет меньше темпа мягкости из-за их пополнения через кран машиниста в поездном положении.
Так что делайте выводы, желающие ставить правую ногу на корпус 367 блокировки - можете далеко уехать и даже обратно не приехать.

Цитата (Николай Киселёв, 13.03.2018):
> Да и сам кран затянут так сильно, что двумя руками трубно перевести в дв.тягу.

Это все так, но в прыжке ударное усилие от ноги может оказаться больше усилия двух рук.

Цитата (Николай Киселёв, 13.03.2018):
> Порой мне кажется, что это место стерто ботинком так, что ещё немного и оттуда полетит воздух

Не в бровь, а в глаз!

Цитата (2ТЭ10У-0419, 13.03.2018):
> Так на Пензенских тепловозах 10Д100 оставили!

В 70-е годы на части дизелей 2Д100 тепловозов ТЭ3 стояли поршни с креплением к вставкам на шпильках, которые работали не очень надежно. Шпильки эти зачастую обрывало с "улетом" поршней из-за их перегревов, особенно на дизелях с последовательным соединением масляных коллекторов и масляными насосами производительностью 90 куб. м /час.
Затем придумали бесшпилечную конструкцию поршня, в котором вместо шпилек крепление осуществлялось стопорным кольцом (как это было сделано затем и в дизелях 10Д100), попутно придумали параллельное соединение масляных коллекторов и поставили масляный насос на 120 куб. м. - это позволило снизить количество случаев обрывов поршней и их прогаров.
Так вот, по личным впечатлениям и впечатлениям коллег на тепловозах ТЭ3 дизели 2Д100 со шпилечным креплением поршней работали заметно тише дизелей с бесшпилечным креплением поршней. Возможно, что в ходе не знаю какой - то еще одной очередной модернизации этого древнего дизеля в УЛРЗ (толку от всех их ноль - дизелю 10Д100 давно пора на гвозди!) уровень шума ЦПГ дизеля значительно повысился.
0
14.03.2018 17:55 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
Дизеля после УЛРЗ не очень, проблемы с нагнетателем второй ступени, вертикальной передачи, выброс масла из ТК и т.д. Но не на всех тепловозах!
0
15.03.2018 21:32 MSK
Ссылка
Sklep
А с индексом К лучше делают?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.