RailGallery
ЭР1-186
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Витебский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Vitebskiy station

Автор: Андрей Никитин · Мск           Дата: Июнь 1993 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.02.2023 10:56 MSK
Просмотров — 400
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.10.2020 01:13 MSK
Подробная информация

ЭР1-186

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-5 Санкт-Петербург-Витебский (МВПС)
Серия:ЭР1
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-11
Построен:08.1961
Списан:09.1996
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Финляндский Октябрьской ж.д.
1965 — передан в депо Ленинград-Витебский

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13393715
02 — 13369269
03 — 13375563
04 — 13369277
05 — 13375571
06 — 13369285
07 — 13375589
08 — 13369293
09 — 13393723
10 — 13369301

Комментарии · 9

24.01.2024 20:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Помню у него головы и один мотор на высокие платформы были, а остальной состав - на низкие. Интересно, почему не весь переделали?
+1
+1 / –0
05.02.2024 11:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (БывшийШН, 24.01.2024):
> Интересно, почему не весь переделали?

Ну так на заводе при ремонте как заказывали, так и делали. Возможно, когда она проходила ремонт, убрали обязательное требование о переделке на низкие - по условиям Питера низкие выходы были нафиг не нужны, а геморроя с ними больше было. Вот и послали весть на завод - какие не переделали, оставляйте высокими. Тесть как раз на 186 работал, потом на 23, рассказал, что низкие выходы после каждого поезда на обороте надо было карманы зимой чистить - забивались снегом с путей и двери переставали нормально работать. С высокими составами, типа 121, 178 и попадавшимися высокими вагонами как на 186, таких проблем не было.
+1
+1 / –0
05.02.2024 11:21 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Кстати на высоки машинах, было хуже в нижние желоба по которым двери направляются в слякоть забивались снегом, на ходу замерзали и двери клинило, с низкими тамбурами такого не было, вся грязь в карманы падала.
+1
+1 / –0
05.02.2024 12:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 05.02.2024):
> на высоки машинах, было хуже

Тут, видимо, зависело еще от конкретной машины - у всех были свои индивидуальные мелочи. Почему-то он говорил, что на высоких вагонах, с более короткими и легкими дверьми было проще, а тяжелые длинные чаще перекашивали и клинили. Ну и Витебский ход исторически ездил на самом старье, которое только было - в 80-х и начале 90-х не было даже ни одной ЭР2, только убитые ЭР1, начиная с "копейки" 01. На ЭТ2М, кстати, двери намного более резко открываются-закрываются. То ли давление специально увеличено по проекту в дверных цилиндрах, то ли отрегулировано так, если есть регулировка - не знаю, в секциях не силен.
+1
+1 / –0
05.02.2024 12:24 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Первая ЭР2 в 1988м пришла в ТЧ-9. А то что самый хлам поспорю. были закреплеными, ни разу не видел в начале 90х 8 вагонные составы, только 10, а вот самый хлам из ЭР2 процентов на 20 был в Ленинград Финляндском депо. Про Балтийский ход не знаю, там тоже старушки работали.
+2
+2 / –0
05.02.2024 13:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 05.02.2024):
> Первая ЭР2 в 1988м пришла в ТЧ-9

Это какая? В 80-х - начале 90-х вроде ж только ЭР1 были. 1,4,7,9,10,16,21,22,23,25,36,78,108,109,110, 116,121,151,178,184,186. От ЭР2 только отдельные вагоны перепадали, типа секции на 121 подмененной. ЭР2, как 994, 968 и прочие уже к середине 90-х появились. Хорошо помню первые "не вписывавшиеся" в кругломордый Витебский ход первые плоскомордые машины - 1070 и 1072. Потом ЭТ2р появились - тоже что-то новое, причем головы 903-904 сразу были в окраске, ставшей на 2000-е стандартом для Окт - серо-зеленые, только без желтых молдингов. А убитые - это не про содержание бригадами, закрепленные машины были в отличном культурном состоянии, только изношенности "железа" это не помогало. Если справиться с неисправностями электросхемы и т.п. как-то можно было, а при заходе на Воздушку в депо подремонтировать - то когда обрывает серповидную подвеску, или излом хребтовой балки как на 110 - тут бригада бессильна.
+1
+1 / –0
05.02.2024 15:26 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
в 1988 году в парке ЭР2-366, 979, 994 в 1987 тоже уже числились.
Не раз катался в кабине ЭР1 в начале/середины 90х на Витебке, что удивило, были самодельные указатели повреждений, из кабины можно было увидеть на каком вагоне РП/БВ сработало (в терменологии могу ошибится) на ЭР2 Московского хода такого не припомню, бегали по вагонам визуально смотрели что не везет.
+2
+2 / –0
05.02.2024 16:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 05.02.2024):
> самодельные указатели повреждений, из кабины можно было увидеть на каком вагоне РП/БВ сработало

Ага, самопальные. Из амперметров с отметками на каждую машину. Загорается лампочка, что защита сработала, и отклоняется стрелка амперметра, показывая на метку с номером моторного вагона.
+2
+2 / –0
05.02.2024 17:11 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
А ведь могли в серию внедрить местное изобретение на техже ЭР2,ЭТ... ничего сложного.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.